forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Наружный Шрус захрустел сильно.

Наружный Шрус захрустел сильно.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Леня » Чт, 03 дек 2009, 18:19

Друзья, у меня захрустела граната, хруст стоит на маленькой скороста, и когда едишь накатом, и прямо и в поворот хрустит, не постоянно а прирывисто при разгоне не слышно хруста, при торможении тоже немного похрустывает. Дома одна лежит запасная, только я не знаю какая левая или правая- А вообще есть раздница? И не могли бы вы подсказать код этой гранаты на экзисте, я нашел только вал приводной стоимостью 4900 там две гранаты и вал, но мне то нужна только одна граната.

щас нашел шрус. там под первой позицией находится сам шрус, видимо придется заказывать отдельно шрус, пыльник, хомуты. в сборе что то я не нашел
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение Lev_li » Пт, 04 дек 2009, 22:18

разницы нет правая или левая есть различия внутренняя или наружняя
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение Леня » Ср, 09 дек 2009, 16:47

а почему по прямой хрустит кстати, может это не граната всетаки?
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение oleegos » Чт, 10 дек 2009, 0:57

У меня то же что то хрустит уже 3 тыс. км. Поменял шаровые и подшипники, хруст остался,хрустит на скорости до 60 км. в час, на прямой.
oleegos
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 19:40
Откуда: г.Москва

Сообщение wadiandr » Чт, 10 дек 2009, 11:47

на прямой внутренние шрусы хрустят
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение oleegos » Пт, 11 дек 2009, 1:03

Ну я её домкратил и скорость включал,ничего не хрустит(
oleegos
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 19:40
Откуда: г.Москва

Сообщение wadiandr » Пт, 11 дек 2009, 11:28

дык оно ж тока под нагрузкой хрустит,
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леня » Пт, 11 дек 2009, 17:33

а по чем внутренние гранаты. дайте ссылку пожалуйста или код на экзисте
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение oleegos » Пт, 11 дек 2009, 17:46

Просто хочиться полностью удостовериться на 100 % что это граната, а то не хочиться,Просто так рабочие детали менять
oleegos
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 19:40
Откуда: г.Москва

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 11 дек 2009, 17:48

Привет! А сколько пробег на машинке? В принципе внутринние шрусы очень долго ходят. Если наружные ходят более 100 тон, то внутренние они неубиваемые-хотя, смотря по каким дорогам и ямам ездить. У меня ещё родной заводской стоит. я его правда два раза промывал и новую смазку забивал - 1 раз в год. сейчас потехоньку иногда похрустывает на полностью вывернутых колёсах и то началось с наступлением холодов.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение wadiandr » Пт, 11 дек 2009, 17:51

вы пыльники осмотрите, если каккой то порватый там и сломано
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение oleegos » Пт, 11 дек 2009, 22:13

Пыльник я осматривал внимательно,всё в хорошем состоянии, по поводу родной ли привод стоит,не знаю,пробег у машинки 150 тыс. км., ну судя по тому что менял шаровую и она была на заклёпках,то скорее всего всё родное, вот думаю надо заняться,снять пыльник, промыть,новой смазкой набить,может поможет,кстати когда привод снимать буду в коробке менять сальник?и просто ли он меняеться?
oleegos
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 19:40
Откуда: г.Москва

Сообщение Леня » Вс, 13 дек 2009, 15:28

блин, форум это конечно хорошо, но похоже по хрусту только в сервисе могут сказать более менее верно
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение Константин-Чел. » Вс, 13 дек 2009, 15:45

Леня писал(а):блин, форум это конечно хорошо, но похоже по хрусту только в сервисе могут сказать более менее верно


Привет! Ему уже видемо пора. У меня тоже родной ещё стоит и даже пыльник, но я раз в год смазку менял. Машина у меня два года. С наступлением холодов немного стал подхрустывать на сильно вывернутых колесах при начале движения. Ви демо уже пора, но я думаю можно подлечить если ещё не сильно хрустит. Снять промыть и забить новую смзку, а потом уже смотреть. Если пыльник не порван и вода не попала, можно подлечить. Гранату новую можно всегда купить
, снять не сложно если разбираешься - зато будет всё ясно. А сервисменам всегда успеешь деньги отдать лишние.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Леня » Вт, 15 дек 2009, 17:46

У меня хруст даже когда по прямой едишь, в поворотах хрустит ровно столько же, сколько и по прямой. Просто хруст пропадает в момент когда набираешь скорсть и притормаживаешь. Мне сказали что впринципе еще может быть подшипник, нужно попробовать. посоветуйте подшипник передней ступицы по экзисту. а граната одна новая есть, на халяву досталась от предыдущего хозяина, ее тоже поменяю после подшиника. А может сначала попробовать гранату поменять??? даже не знаю.

еще вопрос, а есть вообще внутреняя граната? я чтото не слышал про такую, и на чертежах по экзисту ее не видел. Внесите ясности
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1