forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Промывка системы охлажения.

Промывка системы охлажения.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Промывка системы охлажения.

Сообщение VIR » Пн, 04 фев 2013, 17:24

Снизу на патрубке от радиатора есть болт. Но в большинстве случаев он закис, потому снимайте с него шланг (между 4 и 5) и сливайте. Также в блоке спереди есть болт 17, его тоже нужно открутить. http://skoda-felicia.5go.ru/html/5_1.htm
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Промывка системы охлажения.

Сообщение mihail85 » Пн, 04 фев 2013, 18:30

VIR писал(а):Снизу на патрубке от радиатора есть болт. Но в большинстве случаев он закис, потому снимайте с него шланг (между 4 и 5) и сливайте. Также в блоке спереди есть болт 17, его тоже нужно открутить. http://skoda-felicia.5go.ru/html/5_1.htm

Спасибо за инфу.
Skoda Felicia 1.3 карб. 98г.
Аватара пользователя
mihail85
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 22:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Potemki-n » Чт, 07 фев 2013, 23:10

Timon писал(а):Ездить нельзя, т.к. антифриз является смазкой для помпы, а без смазки к ней быстро приходит белый северный пушной зверек :)

Вы путаете с насосом ГУРа! (там подшипник смазывается маслом)
В корпусе помпы снизу есть отверстие... Когда сальник перестаёт держать охлаждайку она стекает через отверстие, таким образом жидкость не попадает в подшипник и не вымывает оттуда смазку (подшипник закрытого типа с заложенной в него смазкой). Помпа продолжает крутиться, жидкость течёт и циркулирует по системе, всё работает :)
Иначе бы оставшийся без смазки подшипник перегрелся и дал клина со всеми вытекающими... :o

Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Re: Промывка системы охлажения.
Говоря о промывке системы тут стоит определиться: хотите вы просто перейти на другой вид антифриза или ещё и сбить накипь.

I.
Просто промыть от старого антифриза есть хороший способ:
1. Сливаете из системы старый. (сбежит он не весь конечно) Не забудьте также открыть печку, т.е. повернуть на горячий воздух.
2. Заливаете воду. Заводите. Ждём пока прогреется, термостат открылся -- уровень ушёл -- доливаем по уровню.
3. Сливаем. Слилось конечно же опять не всё, но то что осталось уже скорее вода чем старый антифриз.
4. Далее смотрим на наш новый концентрат и считаем.
К примеру для -35 разводится он 1:2 с водой. (И помните чем ниже градус -- тем смесь у нас будет ядрёнее! Чем ядрёнее -- тем быстрее разъёст прокладку ГБЦ. Поэтому никто не мешает на -60 :) )
Система у меня 6 литров. Понадобится 2 литра концентрата, остальное вода. Т.е. 2+4=6 литров
Концетрат даже не разводим, просто вливаем два литра прямо в бачок потом доливаем воду, прогреваем и опять доливаем воду.

Замена прошла успешно и полностью. Удачи!

P.S. А вот спрайт, и прочие "растворы" это уже из оперы про "сбить накипь", "прочистить печку или радиатор". Хотя лично я о спрайте в слышу первый раз, а вот с раствором сыроватки сталкивался.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Re: Промывка системы охлажения.
А цвета действительно смешивать не рекомендуется. И даже не только цвета, а антифризы разных производителей. Вообщем что залили, то и доливаем. (Помпа то через дырочку всё течёт, зато работает! :D шутка конечно)
Аватара пользователя
Potemki-n
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 15:30
Откуда: Беларусь=>Борисов=> Felicia 1,9 D

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7