forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подвеска Филиция

Подвеска Филиция

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Timon » Пт, 24 апр 2009, 9:10

Так
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение vasyasm » Пт, 24 апр 2009, 9:30

НУ вот :cry: . Не подскажите если на разборке бу брать сколько по цене они будут и как проверить что бы не убитые были??? Я так понял что если аморт хороший руками я поршень не сдвину?
Аватара пользователя
vasyasm
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:37
Откуда: Смоленск

Сообщение iRon » Пт, 24 апр 2009, 9:52

Из мануала:
"Внимательно осмотрите амортизатор на наличие следов утечек гидравлической жидкости. Проверьте поршень на наличие каверн, а корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования сначала на всей длине его хода, потом на коротких сжатиях с ходом от 50 до 100 мм. В обоих случаях сопротивление сжатию должно быть равномерным и непрерывным. В противном случае амортизатор неисправен и подлежит замене."
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Сообщение Timon » Пт, 24 апр 2009, 9:53

У хорошего амортизатора поршень будет достаточно легко двигаться в одну сторону и очень тяжело в другую.
Новый аммортизатор стоит 1300 рублей - может проще пару новых взять? :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение vasyasm » Пт, 24 апр 2009, 10:03

У меня у левого аморта тяжело вниз поршень опустить, вверх легко поднять -он сам потихоньку поднимается. А на правом легко вниз опустить и с усилием вверх поднять, но сам он вверх не отрабатывает! И еще на нем следы масла.
Может и правда новые взять ?! Просто сейчас в Смоленске чел продает филю на зч сказал что стойки новые. Вот я и думаю какую цену он за них попросит? 500 рублей? Вроде как бу в полцены продают!
Аватара пользователя
vasyasm
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:37
Откуда: Смоленск

Сообщение iRon » Пт, 24 апр 2009, 10:11

vasyasm писал(а):У меня у левого аморта тяжело вниз поршень опустить, вверх легко поднять -он сам потихоньку поднимается. А на правом легко вниз опустить и с усилием вверх поднять, но сам он вверх не отрабатывает! И еще на нем следы масла.
Может и правда новые взять ?! Просто сейчас в Смоленске чел продает филю на зч сказал что стойки новые. Вот я и думаю какую цену он за них попросит? 500 рублей? Вроде как бу в полцены продают!


Ну я бы глянул на бэушные, вдруг действительно нормальные. А старые однозначно под замену.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Сообщение AntiCooler » Пт, 24 апр 2009, 20:42

Амортизаторы можно проверить на авто. Нужно сильно качнуть соответствующий угол машины, она не должна продожать колебаться, те нажали, отпустили, машина поднялась и немного опустилась. Ну, вобщем, принцип, думаю, ясен...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение vasyasm » Вт, 28 апр 2009, 8:15

Вчера посмотрел на бу амортизаторы и не решился брать. :( Один амортизатор вроде нормальный был, но он почему то сам не отрабатывал поршень вверх. После обзвона знакомых выяснилось, что отрабатывают поршень вверх только газомасленные, а масленые не не должны сами поднимать поршень вверх после сжатия. Вторая стойка оказалась убитой, сопротивление сжатию было минимальным и появлялись провалы при сжатии. После всех испытаний решил оставить свою старую стойку (нормальную) и купить одну новую.
Вопрос в чем, можно ли так делать(ставить разные стойки)? И не выйдет ли боком потом такой эксперимент?
Аватара пользователя
vasyasm
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:37
Откуда: Смоленск

Сообщение Timon » Вт, 28 апр 2009, 8:55

Ставить разные стойки нельзя ни в коем случае. Они меняются только парой.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение vasyasm » Вт, 28 апр 2009, 9:09

Timon, спасибо за ответ. А какие посоветуете не дорогие?
Я смотрел на екзисте 126 613 0003 Амортизатор масляный подвески передний Meyle 1 583,74р. И что лучше брать газовые или маслянные?
Аватара пользователя
vasyasm
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:37
Откуда: Смоленск

Сообщение pacyp » Вт, 19 май 2009, 16:29

vasyasm писал(а):Timon, спасибо за ответ. А какие посоветуете не дорогие?
Я смотрел на екзисте 126 613 0003 Амортизатор масляный подвески передний Meyle 1 583,74р. И что лучше брать газовые или маслянные?

Этот амортизатор для комби не подходит вроде
pacyp
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:06

Сообщение vasyasm » Вт, 19 май 2009, 16:38

Я купил и поставил их 126 613 0003 Амортизатор масляный подвески передний Meyle 1 127р на комби подходят!!![/quote]
Аватара пользователя
vasyasm
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:37
Откуда: Смоленск

Сообщение pacyp » Ср, 20 май 2009, 8:23

2vasyasm
А машина при этом не осела? Клиренс не уменьшился?
В эксзите эта деталь 1 562р
Где можно купить по таким хорошим ценам?
Мне тоже необходимо стойки менять после наезда на яму.
pacyp
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:06

Сообщение vasyasm » Пт, 22 май 2009, 9:26

Машина не осела. Может чутка приподнялась, но на глаз не особо заметно. Я менял сразу с двух сторон, потому что справа вообще убитая была. Покупал в autodoc.ru
Аватара пользователя
vasyasm
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:37
Откуда: Смоленск

Сообщение SkodniG » Пт, 22 май 2009, 14:03

И еще сказал что стучит рулевая рейка, но сказал что её не поменять?!?!

С рейкой имейте ввиду такую штуку, что есть там пластиковая втулка, так она часто выходит из строя. Стоит копейки. В сервисе частенко предлагают менять всю рейку...
Я заменил втулку, благо добрый человек подсказал, и стук прошёл :D
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7