forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так сколько все таки у меня на Филе лошадей? и про MPI

Так сколько все таки у меня на Филе лошадей? и про MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 25 июл 2006, 6:25

Booris2 писал(а):Давай еще кое что сравним - какой у тебя потолок, какие обороты на каких скоростях?


потолок? да хз, до 140 разгонял на 4 передаче, обороты 5500 вроде были, если ничо не путаю, а так обычно... 3 передача 3000 оборотов 60км/ч
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Шkoda » Вт, 25 июл 2006, 11:31

Шkoda, а у тебя точно такая же, как у нас с Похабычъем? И чем заправляешь? Сколько прошла? Что менял? Короче всё выкладывай.


У меня 1,3к 98 года (новая мордочка).
Лью 92...
Пробег - 35 тыс. км
Менял только расходники, дифрагму ускорительного насоса, литье поставил и теперь спойлер прикупил на заднюю дверь на место царапины.

Правда, глушить немного "сечет"... Надо менять...
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 25 июл 2006, 12:33

Шkoda писал(а):дифрагму ускорительного насоса...
значит карбовая у тебя машинка... 58 коней... ты наверное тоже переднеприводные ВАЗы "делаешь"?
Шkoda писал(а):Правда, глушить немного "сечет"... Надо менять...
месяц назад поставил глушитель+резонатор польские полет нормальный а цена более чем...
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Шkoda » Вт, 25 июл 2006, 12:54

Да, карб. Тазы делаю, причем нормально так... :))

А сколько стоило поменять глушитель с работой?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 25 июл 2006, 14:05

Шkoda писал(а):Да, карб. Тазы делаю, причем нормально так... :))

А сколько стоило поменять глушитель с работой?


ну это уже беспредел какойто все ВАЗы делают, а я нет...

глушитель+резонатор 1800рэ и за работу 500 рэ ну это изза того что фильтр топливный меняли, а он на инжекторе очень геморно снимается
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Шkoda » Вт, 25 июл 2006, 14:32

глушитель+резонатор 1800рэ и за работу 500 рэ ну это изза того что фильтр топливный меняли, а он на инжекторе очень геморно снимается

А где делал?
У тебя тоже карб?
А чего их делать-то... У них всего на 10 л.с. (68) больше, чем на Филе :)
И у них вся мощность в выхлопную трубу размером с водосточную и пердеzg уходит...
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 25 июл 2006, 14:38

Шkoda писал(а):А где делал? У тебя тоже карб?


у меня моновпрыск + еще катализатор стоит

делал в Пермяндии, тебе далековато
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Шkoda » Вт, 25 июл 2006, 14:42

у меня моновпрыск + еще катализатор стоит

делал в Пермяндии, тебе далековато

Это точно, мне далекова-то...

Странно, впрыск же лучьше! А ны впрыске 68 л.с.? - или это на 1,6?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 25 июл 2006, 14:59

Шkoda писал(а):Странно, впрыск же лучьше! А ны впрыске 68 л.с.? - или это на 1,6?


угу 68 тока они у меня видимо в разные стороны бегут... надо вобщем разбираться с ними уже чиста конкретно
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Svetok » Ср, 15 ноя 2006, 15:15

ребят, меня тоже интересует скока лошадок у меня - в ПТС написано 57....а таких Филичек вроде и нет. :( Это "ошибочка" из 54 или из 58 получилась? А второй вопрос (только не смейтесь, плз): как определить, карбюраторная она или инжекторная? В капот смотрели разные гуру, но мнения разошлись :(
Svetok
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 апр 2006, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Timon » Ср, 15 ноя 2006, 15:31

как определить, карбюраторная она или инжекторная?

Самый верный способ - по VIN'у. Расшифруй - узнаешь и тип двигателя и количество лошадей.
На глаз: если у тебя под капотом тоже, что и на фотографиях здесь (круглый воздушный фильтр) - у тебя карбюраторная.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Svetok » Ср, 15 ноя 2006, 15:54

Timon, спасибо за оперативность! А ссылочка ведет на первую страницу форума :( Но фильтр действительно круглый. По поводу VIN - если расшифровывать по предложенной
TMBEХХХXXXХXXXXXX

Группа 1 (3 симв.):
Международный идентификационный код производителя (WMI - World Manufacturer Identifier).
T - Европа
M - Чешская республика
B - Skoda Auto a.s.

Группа 2 (1 симв.):
Тип транспортного средства
E - Skoda Felicia

Группа 3 (1 симв.):
Тип двигателя / перед. число главной передачи.
E - 135/4.16; F - 136/4.16
G - AEE/3.83; H - AEF/3.85

Группа 4 (1 симв.):
Система выпуска (соотв. требованиям, констр. особ.).
A - R 83.01.A
F - US83, EEC 93/59, R83.01B, 94.12
G - используется нерегулируемый катализатор
H - R83.01.C, EEC 93/59, 94/12, US83

Группа 5 (1 симв.):
Возможность установки подушки безопасности.
4(X) - нет; 6(Z) - есть

Группа 6 (1 симв.):
Тип кузова.
1 - хетчбек; 5 - комби 3(7) - пикап

Группа 7 (1 симв.):
Комплектация
3 - LX; 4 - GLX; 5 - SLX
6 - сервис-вэн (грузопассажирский вариант)
9 - хардтоп (открытый кузов)

Группа 8 (1 симв.):
Символьный код модельного года. Таблица кодов

Группа 9 (1 симв.):
Символьный код завода-производителя.
0-4 - Млада Болеслав; 5 - Квасины
7 - Верхолабье; x - Познань

Группа 10 (6 симв.):
Порядковый производственный номер ТС.


то опознается только тип двигателя 135/4.16 и система выпуска A - R 83.01.A. Из этого что-н. следует? А если расшифровывать VIN на западных сайтах, то вообще пишет, что "TMBEEA613W0838689 -
EA61 - invalid, 3 - unknown". Кстати, когда пыталась поискать запчасти на exist.ru по VIN, то тоже сказали, что такой не опознается :( Че делаеть? (хнык, хнык, хнык)
Svetok
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 апр 2006, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Timon » Ср, 15 ноя 2006, 16:04

А ссылочка ведет на первую страницу форума


Тогда смотреть в Курилка->Ура! Машинку начали ремонтировать!

А если расшифровывать VIN на западных сайтах, то вообще пишет, что "TMBEEA613W0838689 - EA61 - invalid, 3 - unknown"


Давно надо было выложить мою расшифровывалку. Когда прийду домой - расшифрую и выложу расшифровку вместе с количеством HP.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Svetok » Ср, 15 ноя 2006, 18:17

Timon, очень буду ждать Вашу расшифровывалку - очень любопытно про свою машинку ФСЁ знать!
Svetok
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 апр 2006, 11:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Timon » Ср, 15 ноя 2006, 23:00

Пожалуйста:
Код: Выделить всё
VIN состоит из трех секций:
                   1 1 1 1 1 1 1 1
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
|T M B|E E A 6 1 3 W|0 8 3 8 6 8 9|
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
| WMI |     VDS     |     VIS     |
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
WMI - World Manufacture Index - Международный код изготовителя
VDS - Vehicle Descriptor Section - Секция описания автомобиля
VIS - Vehicle Identifier Section - Секция номера автомобиля

1 - Место производства
  T - Европа       
 
2 - Страна производства
  M - Чешская республика

3 - Производитель
  B - Завод "Skoda"   

4 - Товарный код
  E - Автомобиль
 
5 - Тип двигателя/отношение главной передачи/мощность
  E - 135/0.24 (4.16)/59 л.с. (43 кВт)

6 - Система выпуска соответствует требованиям (конструктивные отличия)
  A - Нормам R 83.01A

7 - Возможность установки подушек безопасности (SRS)
  6 ("Z") - Есть

8 - Тип кузова
  1 - Хэтчбэк (код кузова 791)

9 - Комплектация
  3 - LX

10 - Год выпуска
  W - 1998

11 - Завод изготовитель
  0-4 - Млада-Болеслав

12-17 - Порядковый номер кузова

P.S. Скоро выложу скрипт умеющий делать расшифровку автоматически.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1