forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Felicia: глохнет двигатель! Хелп!

Felicia: глохнет двигатель! Хелп!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Rizzardi » Ср, 23 мар 2005, 23:07

Я сам не пробывал, в сервисе откручивали , но если попробывать приложить отверточку или стоместочку и постучать молотком!? :P :P :P
Rizzardi
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Rizzardi » Ср, 23 мар 2005, 23:15

И еще одна проблема!!! :x :(
Датчик топлива останавливается на отметке 1/3 , и все! :( ниже не хочет :? . Это туда же нужно лезть? в бензобак ! ??? :D
Rizzardi
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Чт, 24 мар 2005, 10:46

Rizzardi писал(а):Я сам не пробывал, в сервисе откручивали , но если попробывать приложить отверточку или стоместочку и постучать молотком!? :P :P :P


я откручивал. деревянная палка, и молоток и аккуратненько. но при этом пару зубьев сбил нафик.

датчик топрива как раз инаходится под этим кольцом.
нада кольцо отвернуть, тока аккуратно чтобы крутилось только оно а не датчик с ним, т.к. мона загнуть поплавок. вынимаем аккуратненько и смотрим на обмотку рузистора который и является датчиком топлива. бывает что достаточно подогнуть язычок который от поплавка. а бывает что обмотка вся истерлась и коротит.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Rizzardi » Пт, 25 мар 2005, 22:51

Спасибо, попробую ... а на какое расстояние отгибать язычок?
или на глаз!?
Rizzardi
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пн, 28 мар 2005, 11:45

Rizzardi писал(а):Спасибо, попробую ... а на какое расстояние отгибать язычок?
или на глаз!?

на глаз, чтобы был хорошик контакт язычка с обмоткой.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение antonyn » Пн, 09 май 2005, 20:15

А может это коммутатор? У меня такая же проблема недавно проявилась. Т.е. элекироника глючит. Т.к. это случается как-то произвольным образом.
antonyn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2005, 19:00

Сообщение s.p » Вт, 10 май 2005, 13:43

Каким образом может действовать коммутатор на датчик топлива???
По-моему никакой связи...
Залезть в бак, почистить, подогнуть...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Rizzardi » Ср, 11 май 2005, 0:05

Доброго времени суток!!!
:D :D :D Проблемма была в том , что не совсем внимательно закручивали крышку, и поплавок оказался направлен к стенке бака, спасибо всем... :D :D :D
Rizzardi
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 13:25
Откуда: Москва

Сообщение bo74 » Чт, 26 май 2005, 11:15

Всем привет!
Настали жаркие дни и машинка стала глохнуть на ходу после хорошего прогрева - через какое то время после включения вентилятора :cry: подергается-подергается и встанет. блин! и пока не остынет (минут 40 на жаре) заводиться не хочет. :cry: а когда заводится проезжает совсем немножко и опять глохнет и так пока до места не доберусь (правда стараюсь теперь далеко не ездить при таком раскладе, но ведь это же не дело!).
Вощем сбылись похоже пророчества мастера насчет бензонасоса.
Решил тут залезть посмотреть на сетку, котороя в бензобаке, вдруг все обойдется ее прочисткой. Извлек бензонасос практически без проблем (помог совет с деревяшкой и молотком и осторооожненько так - ниче не сломал) 8)
Так вот единственная сетка, которую я обнаружил - это такая фигулинка надетая на длинную трубку бензонасоса сама в виде мягкой сетчатой трубки. И все!! Так это она должна была быть грязью забита? Что-то я на ней грязи, в смысле взвесей каких то, препятствующих прохождению через фильтр бензина, не обнаружил. Это значит она не засорена я правильно понял?
Значит дело в насосе?
Блин, а он может "несовсем" сломаться??? А то ведь машина же ездит... пока не нагреется. :roll: Подскажите-поможите, плз.
Надо менять б/насос или в чем другом проблема?
bo74
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 7:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Fox » Чт, 26 май 2005, 11:20

bo74 писал(а):Всем привет!
Настали жаркие дни и машинка стала глохнуть на ходу после хорошего прогрева - через какое то время после включения вентилятора :cry: подергается-подергается и встанет. блин! и пока не остынет (минут 40 на жаре) заводиться не хочет. :cry: а когда заводится проезжает совсем немножко и опять глохнет и так пока до места не доберусь (правда стараюсь теперь далеко не ездить при таком раскладе, но ведь это же не дело!).
Вощем сбылись похоже пророчества мастера насчет бензонасоса.
Решил тут залезть посмотреть на сетку, котороя в бензобаке, вдруг все обойдется ее прочисткой. Извлек бензонасос практически без проблем (помог совет с деревяшкой и молотком и осторооожненько так - ниче не сломал) 8)
Так вот единственная сетка, которую я обнаружил - это такая фигулинка надетая на длинную трубку бензонасоса сама в виде мягкой сетчатой трубки. И все!! Так это она должна была быть грязью забита? Что-то я на ней грязи, в смысле взвесей каких то, препятствующих прохождению через фильтр бензина, не обнаружил. Это значит она не засорена я правильно понял?
Значит дело в насосе?
Блин, а он может "несовсем" сломаться??? А то ведь машина же ездит... пока не нагреется. :roll: Подскажите-поможите, плз.
Надо менять б/насос или в чем другом проблема?

вози с собой тряпку и бутыль с водой. намочил - на бензонасос положил и езжай.... нагрелся - опять намочил и так далее. а ваще лучше поменять бензонасос.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение bo74 » Чт, 26 май 2005, 11:41

Fox писал(а):
bo74 писал(а):Всем привет!
Настали жаркие дни и машинка стала глохнуть на ходу после хорошего прогрева - через какое то время после включения вентилятора :cry: подергается-подергается и встанет. блин! и пока не остынет (минут 40 на жаре) заводиться не хочет. :cry: а когда заводится проезжает совсем немножко и опять глохнет и так пока до места не доберусь (правда стараюсь теперь далеко не ездить при таком раскладе, но ведь это же не дело!).
Вощем сбылись похоже пророчества мастера насчет бензонасоса.
Решил тут залезть посмотреть на сетку, котороя в бензобаке, вдруг все обойдется ее прочисткой. Извлек бензонасос практически без проблем (помог совет с деревяшкой и молотком и осторооожненько так - ниче не сломал) 8)
Так вот единственная сетка, которую я обнаружил - это такая фигулинка надетая на длинную трубку бензонасоса сама в виде мягкой сетчатой трубки. И все!! Так это она должна была быть грязью забита? Что-то я на ней грязи, в смысле взвесей каких то, препятствующих прохождению через фильтр бензина, не обнаружил. Это значит она не засорена я правильно понял?
Значит дело в насосе?
Блин, а он может "несовсем" сломаться??? А то ведь машина же ездит... пока не нагреется. :roll: Подскажите-поможите, плз.
Надо менять б/насос или в чем другом проблема?

вози с собой тряпку и бутыль с водой. намочил - на бензонасос положил и езжай.... нагрелся - опять намочил и так далее. а ваще лучше поменять бензонасос.

куда положить тряпку? бензонасос под задним сиденьем в лючке??? или я че то путаю???
bo74
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 7:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Fox » Чт, 26 май 2005, 12:56

если я правильно понял у тебя 1.3 карб?
у карба бензонасос находится в моторном отсеке. открываем капот и смотрим перед блоком цилиндров. и видим его. внизу на блоке, под свечами. от него идут две трубочки - одна к карбу, другоая к баку.

а в бензобаке исключительно только датчик уровня топлива.

ТНВД в баке - это у инжекторных.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение bo74 » Чт, 26 май 2005, 13:29

Fox писал(а):если я правильно понял у тебя 1.3 карб?
у карба бензонасос находится в моторном отсеке. открываем капот и смотрим перед блоком цилиндров. и видим его. внизу на блоке, под свечами. от него идут две трубочки - одна к карбу, другоая к баку.

а в бензобаке исключительно только датчик уровня топлива.

ТНВД в баке - это у инжекторных.


вот блин точно чайник! я то джумаю че за насос странный в б/б чему тут насосить? :lol: :lol: ну все въехал! сенькс! :lol:
bo74
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 7:56
Откуда: Челябинск

Сообщение temych101 » Чт, 26 май 2005, 23:55

Fox писал(а):ТНВД в баке - это у инжекторных.
ТНВД-это у дизелей
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Fox » Пт, 27 май 2005, 10:28

temych101 писал(а):
Fox писал(а):ТНВД в баке - это у инжекторных.
ТНВД-это у дизелей

здрасти.... Топливный Насос Высокого Давления есть и у инжекторных тачек...
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1