forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистить ли карб?

Чистить ли карб?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Андрей К » Пн, 27 июл 2009, 21:18

Из кучи раз после чистки и регулировки карба такое возникло 1 раз после регулировки мной хх, да и после этого случая (раза 3) не повторялось. Может всё-таки забить?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение wadiandr » Пн, 27 июл 2009, 21:21

ну тогда поездь да посмотри, а зажигание можно проверить дедовским методом - скорость 50км\ч 4я передача и педаль в пол до упора - должно слышаться два три цока, если цокотит постоянно - зажигание раннее если не цокотит - позднее
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Андрей К » Пн, 27 июл 2009, 21:24

А можно поподробнее про "цоки" никогда их не слышал. Как мне их услышать, как понять что это они. Можно поподробнее их описать. Просто про бедность смеси-бензина жрет конечно меньше 12, но точно не 7. Да и в выхлопе слабенько, но пахнет бензом.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение wadiandr » Пн, 27 июл 2009, 21:25

сделай так как я сказал и если будут цоки ты услышиш (магнитолу выключи и окна закрой)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Андрей К » Пн, 27 июл 2009, 21:31

Я всё же не уверен, что что-то услышу. По признакам есть подозрение на раннее зажигание-т.е. должно цокотать постоянно. Если я ничего не услышо-либо позднее (с тряской не связано, либо всё норм, либо я непонял что такое цокот). Сейчас цокот я себе представляю чем-то вроде звука от зажигалок с кнопочкой.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение beomaster » Пн, 27 июл 2009, 21:43

А почему будет нагар при обедненной смеси? Тут как бы палка о двух концах, смещенное зажигание может казаться неправильной смесью и наоборот. Надо выставить все по приборам а дальше шаманить.
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение Андрей К » Пн, 27 июл 2009, 22:10

Тяга-то стала еще лучше чем месяц назад, а тогда машина ела литров 12 (карбюраторщик это и подтвердил). Разве может быть бедная смесь при этом?

Добавлено спустя 22 минуты 15 секунд:

Помните инструкцию: если имеет место недостаточная детонационная стойкость, можно попробовать залить 95 бензин.

Добавлено спустя 27 секунд:

Может это был недо 92-ой?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение AntiCooler » Вт, 28 июл 2009, 0:01

Я вот че-то не могу понять как ранне зажигание влияет на то, что мотор продолжает работать некоторое время после выключения зажигания?
Бедная смесь - понятно: она лучше горит и при большей температуре, от чего частици нагара и электроды свечи раскаляются до такой степени, что бензо-воздушная смесь воспламеняется от них. При этом как-бы получается очень раннее зажигание, но без искры. И марка бензина сдесь не при чем.
В случае с Андреем, ИМХО, было калийное зажигание. Может и правдо смесь бедновата, а может просто на месте много тарахтел.
Кстати, я что-то запамятовал... На прогретом моторе (пусковое устройство не работает) смесь богаче или беднее, чем в движении? Ну ясное дело, что в движении по городу она постоянно меняется, я имею ввиду установившиеся режимы, например, холостые и движение по трассе 100 км/ч.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Андрей К » Вт, 28 июл 2009, 21:27

Когда глохнуть не хотела как-раз на месте очень долго и тарахтел, зомбируя взглядом тахометр, нажимая на разные кнопочки...

Добавлено спустя 20 часов 10 минут 57 секунд:

Кстати, по поводу бедной смеси почитал тут в интернете...страшно... Когда я машину забирал (до первой регулировки у карбюраторщика хх), карбюратор был настроен так, что хх был 500 оборотов (заметил, когда уже на км отъехал), чему мастер удивился. Настраивал он говорит всё по компу, СО минимльный, винт качества сказал у меня был выкручен просто безумно много. Несмотря на хх 500 оборотов, я мог тронуться не нажимая на газ и при этом долго не держа сцепление в среднем положении. Мощности прибавилось и посравнению с тем что было до регулировки и по сравнению с тем что было месяц назад. Нет никаких провалов, машина стала вытягивать на 2-3 передачах даже с 1500 тыс. оборотов (на 3-ей конечно повыше должны быть).-здесь нет никаких намеков на бедность смеси, только подозрение почему мастер выставил 500 оборотов. А с другой стороны: фигня,которую я описал выше, разок возникла когда пытался заглушить, светлый дымок в мокрый день, вентилятор стал включаться и выключаться при большей температуре (откуда у меня ощущение что быстрее греется)-хотя просто на улице просто намного жарче последнюю неделю, плохо заводиться горячая (хотя у многих так сейчас, да и при бедной смеси по идее наоборот должна тогда лучше заводиться), что на 700 что на 900 оборотах на хх есть всё-таки небольшая еле ощутимая вибрация. Так что вы думаете - здесь есть достаточные для беспокойства признаки бедной смеси или нет?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Fazerclub » Пт, 31 июл 2009, 9:35

Андрей К, у меня та же самая проблема, что была и у тебя...
В прохладную погоду ХХ держит, при прогреве опускается до 400-500, а в пробках и вовсе глохнет...
Ты решил вопрос простой чисткой карба?
Fazerclub
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 9:15

Сообщение Андрей К » Сб, 01 авг 2009, 15:11

Моя проблема выглядела так: всё до какого-то момента было более менее нормально, было подозрение что карб не настроен не чищен но меня всё устраивало. Ни с того ни с сего еду я по улице ночью. Останавливаюсь на светофоре и затем трогаюсь с трудом, машина дергается, хх низкие, глохнет, прогазовка помогает лишь удержать какое-то время хх. В общем, на следующий день стало чуть получше: холодная машина дёргается очень сильно, прогретая едет лучше, но всё же хх стабильно 700 оборотов (вместо 1000-1100 что было), газовать чтобы тронуться всё-равно надо больше, были "провалы" при разгоне. Чистка карбюратора вопреки мнению многих здесь (и моему тоже), что дело в электрике (из-за лужи) решила все эти проблемы, в т.ч. с расходом топлива. Видимо многие следуют мнению-лезть в карб в самом крайненм случае-и никто его не чистит. Не забудь поменять фильтры, если будешь чистить (выше это написано).
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение werwolf08 » Пн, 03 авг 2009, 9:52

работа двигателя после выключения зажигания - не сработал механизм ЭПХХ (так покрайней мере на солексе) а так как мой солекс подключен к штатной клемме - значит у питбурга тоже есть электро клапан - либо засорились его каналы или он (клапан) не сработал(износ/плохой контакт)
werwolf08
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 16:11

Сообщение Андрей К » Пн, 03 авг 2009, 11:36

Я думаю в любом карбюраторе есть что-то похожее, так что если бы это гарантировало моментальную остановку двигателя, то не было бы обсуждений выше.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение AntiCooler » Пн, 03 авг 2009, 14:25

Кстати, да. Электроклапан очень может быть, если из-за грязи его заклинило в откратом положении или недозакрылся бы. При отключении зажигания он обесточивается и закрывается, так что неконтакт здесь не при чем. Износ или грязь в ЭПХХ.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Андрей К » Пн, 03 авг 2009, 17:05

Я думаю вряд ли клапан, т.к. до чистки карба он наверняка работал. А карб почистили, поэтому он должен работать тем более. Если бы он был засран, то и работа двигателя была бы ненормальной, расход повышенный или ещё что-то. Так? Или здесь однозначная проблема в клапане, т.к. при правильно работающем клапане детонации быть не может? В итоге: проблема с тем что машина не глохнет до последнего проявилась 3 раза. 1. Я описал выше (машина стояла долго на месте). 2. Почти то же самое 3. Рано с утра, на улице очень холодно, нажал на газ, отпустил, завёлся, сразу поехал. Ехал не быстро: 2-я передача от хх до 2000; 3-я от 1500 до 2400, 1 и 4 почти не использовал. И когда доехал - такая же фигня. И через 4 минуты, когда сел обратно в машину-еле завёл (чтобы после 4 минут еле заводилась-такого не было) (кстати после чистки карба заводиться теплая и горячая стала всё таки лучше). Вот я и подумал: может быть из-за эксплуатации двигателя в таком неправильном режиме образуется нагар, который как вы сказали и воспламеняет смесь? В случае если нормально ехать (а таких было далеко не 3, то всё нормально).
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron