forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат-алилуя!

Термостат-алилуя!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 30 ноя 2007, 10:15

Не совсем понял, зачем сливать весь антифриз?.. На мой взгляд достаточно слить из расширительного бачка и слить часть с трубки, которая к нему подходит (опустить вниз и то, что в термостате и патрубках выше стечет, а больше сливать и не нужно...).
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Hariton » Пт, 30 ноя 2007, 13:53

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Всем добрый вечер!!!
И еще для того что бы быть уверенным в попадании выхлопных
газов в систему охлаждения ,достаточно отвернуть крышку
расшерительного бачка и внимательно посмотреть,есть ли на стенках
частички сажи.
При дневном свете их видно если сажа есть то замена прокладки ГБ
неизбежна. Яправда еще поменял прокладку впускного и
выпускного коллекторов.
___________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177


У меня была хрень, что в расширительном бачке кокая томуть плавала (частицы какие то!). Промыл систему, промывка оказалось неудачной т.к. радиатор печки так и не прочистился, не грел ничерта! Заморачиваться не стал, времени небыло снимать. Так катался недели три, а как стукнули морозы стал замерзать! Пришлось снимать радиатор печки. Слил ОХ, в бачке остался налет темный но очень мало, на станках, как при первом сливе. Радиатор печки был полностью забит. Вылетали от туда чуть ли не камни, грязи много было.
Вопрос - откуда это могло туда попасть? И как еще проверить жива ли прокладка ГБЦ?

Масло нормальное, ОХ тоже не маслянистая, уровень ОХ держится на одном уровне.

Я думаю, может у старого хозяина прокладка ГБЦ полетела, он ее поменял, а систему охлаждения не промывал? Вот и плавала вся грязь там.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение AlexY » Ср, 05 дек 2007, 18:33

Похоже термостат и у меня не работает (верхний патрубок горячий еще далеко до 70 градусов). Хочу поставить термоэлемент от старой модели, вопрос в том, что между крышкой и корпусом термостата должна быть прокладка, в экзисте что-то не нашел её. Кто-нибудь так ремонтировал так сам :D , какие впечатления?
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение Fox » Ср, 05 дек 2007, 18:34

прогладка прекрасно заменяется герметиком. красный. до 180 градусов.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 08 янв 2008, 21:21

У меня была хрень, что в расширительном бачке кокая томуть плавала (частицы какие то!). Промыл систему, промывка оказалось неудачной т.к. радиатор печки так и не прочистился, не грел ничерта! Заморачиваться не стал, времени небыло снимать. Так катался недели три, а как стукнули морозы стал замерзать! Пришлось снимать радиатор печки. Слил ОХ, в бачке остался налет темный но очень мало, на станках, как при первом сливе. Радиатор печки был полностью забит. Вылетали от туда чуть ли не камни, грязи много было.
Вопрос - откуда это могло туда попасть? И как еще проверить жива ли прокладка ГБЦ?

Масло нормальное, ОХ тоже не маслянистая, уровень ОХ держится на одном уровне.

Я думаю, может у старого хозяина прокладка ГБЦ полетела, он ее поменял, а систему охлаждения не промывал? Вот и плавала вся грязь там.
_________________


Затрудняюсь что либо ответить т.к. проблемой моей Фильки было
выкипание антифриза через расширительный бачок.
Отложения в радиаторе печки могли образоваться от использования
како го нибудь левого антифриза или сырой воды,по скольку только
в сырой воде имеются составляющие солей образующие всякого рода
отложения.
Подобную муть я слил из радиатора когда менял антифриз,но ее было
совсем мало.
Странно что именно радиатор печки оказался забит, т.к. он находится
выше уровня радиатора охлаждения,в основном все отложения
скапливаются в нем. Может я ошибаюсь,но ничего похожего не встречал.
____________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к 97г *752**177
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 11 янв 2008, 11:11

Термостат глючит, машина не прогревается больше 70 и то только в когда стоишь. Решил разобрать термостат и починить. Слил антифриз с верхних патрубков, снял крышку и ... каково же было мое изумление, когда не увидел сломанных ушек, точнее сказать вообще ничего подобного не увидел. Вместо штатного шкодовского термостата стоит польское чудо техники, нормальный термостат, похож очень на фоваритовский, только одно большое НО, диаметр термостата 46 мм, видимо предидущий хозяин вкрячил сюда не оригинал.
Вопрос к форумчанам, кто-нибудь сталкивался с подобным агрегатом и есть от чего подходит термостат (не в сборе, а сам металический элемент). Буду очень признателен, если кто-нибудь кинет ссылочку на каталог термостатов Vernet или иных производителей.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Филевская » Пт, 11 янв 2008, 11:42

Бродячий_Слон писал(а):Термостат глючит, машина не прогревается больше 70 и то только в когда стоишь. Решил разобрать термостат и починить. Слил антифриз с верхних патрубков, снял крышку и ... каково же было мое изумление, когда не увидел сломанных ушек, точнее сказать вообще ничего подобного не увидел. Вместо штатного шкодовского термостата стоит польское чудо техники, нормальный термостат, похож очень на фоваритовский, только одно большое НО, диаметр термостата 46 мм, видимо предидущий хозяин вкрячил сюда не оригинал.
Вопрос к форумчанам, кто-нибудь сталкивался с подобным агрегатом и есть от чего подходит термостат (не в сборе, а сам металический элемент). Буду очень признателен, если кто-нибудь кинет ссылочку на каталог термостатов Vernet или иных производителей.

ТКакой у тебя термостат? Если "фаворитовский" в железном корпусе, то вот http://www.exist.ru/resultr.asp?valute=RU&pcode=3032.88&fcode=06D ссылка на вставку в термостат...
Если нет, то поищи в каталогах, выбрав год, модель и тип двигателя автомобиля. :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 11 янв 2008, 12:52

Филевская писал(а):ТКакой у тебя термостат? Если "фаворитовский" в железном корпусе, то вот http://www.exist.ru/resultr.asp?valute=RU&pcode=3032.88&fcode=06D ссылка на вставку в термостат...
Если нет, то поищи в каталогах, выбрав год, модель и тип двигателя автомобиля. :wink:


Термостат не оригинальный стоит, польский какой-то (нигде нет названия фирмы, понял только по выштамповке на самом клапане внутри). Мне нужен сам клапан, а не весь в сборе. Проблема только в том, что диаметр клапана 46 мм, против 56 в оригинале.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Филевская » Пт, 11 янв 2008, 16:01

Бродячий_Слон писал(а):
Филевская писал(а):ТКакой у тебя термостат? Если "фаворитовский" в железном корпусе, то вот http://www.exist.ru/resultr.asp?valute=RU&pcode=3032.88&fcode=06D ссылка на вставку в термостат...
Если нет, то поищи в каталогах, выбрав год, модель и тип двигателя автомобиля. :wink:


Термостат не оригинальный стоит, польский какой-то (нигде нет названия фирмы, понял только по выштамповке на самом клапане внутри). Мне нужен сам клапан, а не весь в сборе. Проблема только в том, что диаметр клапана 46 мм, против 56 в оригинале.


Даже если термоста неоригинальный на нём всё-равно должен быть код детали. Путём поиска по номеру можно вычислить от какой машинки подходит.
Другой вариант приехать- в магазин для иномарок- пусть в каталоге поищут клапан подходящий по диаметру и температуре.
И ещё один вариант... :wink: Приехать на разборку и самому копаться и искать подходящий.
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение intercar » Ср, 06 фев 2008, 0:06

Не обязательно должен быть код!(и даже если есть, не всегда пробивается) Я ссылку давал выше, там сменный элемент термостата без ушей рассматривался...
http://skoda-tula.ru - Skoda клуб Тула, летаю на Skoda Octavia RS FL Stage 2 APR
Аватара пользователя
intercar
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 19:15
Откуда: Тула

Гул при открытии термостата

Сообщение xamlov » Ср, 08 окт 2008, 12:17

Добрый день.
Может кто подскажет как победить и в чем причина.
При открытии термостата появляется сильный гул на 2-3 сек.
xamlov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 20:51

Сообщение Алексей 23 » Ср, 15 окт 2008, 11:13

Второй год проблема с термостатами.

В том году снял крышку термостата, ушки были целые, визуально все в порядке. Тестировал в горячей воде кипятил ее и тд, выяснил что сам термоэлемент, легко открывает я при 70 и потом уже почти не закрывается.

Купил тогда крышку термостата за 450 руб уже без ушек, типо как в фаворите, но для фильки.
Работало той зимой отлично все в порядке.

А сейчас с наступлением холодов снова та же фигня, так как ушек нет, думаю снова термоэлемент. От чего это термоэлемент ломается? Не охота каждый год покупать его.
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение vladuha » Ср, 15 окт 2008, 11:24

Алексей 23 писал(а):Второй год проблема с термостатами.

В том году снял крышку термостата, ушки были целые, визуально все в порядке. Тестировал в горячей воде кипятил ее и тд, выяснил что сам термоэлемент, легко открывает я при 70 и потом уже почти не закрывается.

Купил тогда крышку термостата за 450 руб уже без ушек, типо как в фаворите, но для фильки.
Работало той зимой отлично все в порядке.

А сейчас с наступлением холодов снова та же фигня, так как ушек нет, думаю снова термоэлемент. От чего это термоэлемент ломается? Не охота каждый год покупать его.


сейчас с наступлением холодов снова та же фигня,
:?: :idea: :arrow: :!:
Skoda Felicia LX, 1996, карб, 198 ткм---Сдана в утиль, для покупки Skoda FABIA FL - 1.4 Ambiente
Но жалко... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
vladuha
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 10:48
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Алексей 23 » Пн, 20 окт 2008, 8:39

У меня есть мысля, но не знаю оправдана ли.
Если с ушками все в порядке, в моем случае их просто нет, то приходит в негодность сам термоэлемент, что с ним может случатся?

Как думаете.
Мне идеи, кроме тог,о что в поршенек этот тупо может засорятся не приходят.
Может есть еще варианты?

Купить новые термостат можно, но на след год снова менять, начинает раздражать.Надо устранить причину которая приводит к неисправности термостатов.
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение Алексей 23 » Вс, 26 окт 2008, 16:10

Intercar
dimon4ik писал(а):
Тоныч писал(а):
Только сейчас появилась возможность отписаться о результатах.Взял отпуск и решил заняться пресловутой деталью.Закупил все необходимое.Распечатал мануал.И вперед.Сначала слил жижу по-науке.Нижняя сливная пробка, затем верхняя.До нижней мне лично было сложновато добраться, даже поддомкратив авто.Открутил термостат.Естественно оба уха были отломаны.Стал варить термоэлемент и обнаружил, что его заклинило.Стержень при нагревании не выходил.Позвонил в магазин, спросить есть ли у них отдельно термоэлементы. А они сказали не заморачиваться, т.к. в продаже есть крышка термостата уже с железными ушами!!!Походу, тайваньцы или турки доперли раньше чехов.Стоимость 500р.Поставил сей сабж, залил новую жижу(G12+).Обрадовался , но как всегда случилось непредвиденное.Потек новый радиатор. Позже оказалось, что самоделкин при установки пол года назад радиатора слишком сильно вкрутил термо датчик, и радиатор треснул.А теперь появилась течь.Пришлось еще радиатор с жидкостью менять, т.к. новый антифриз весь оказался на асфальте.
п.с. Выкладываю фоту этого замечательного прибамбаса-спасителя всех филеводов.

Кто нибуть знает от какой машины термоэлемент здесь стоит?

Хочу немного огорчить. У нас были такие термостаты со стопорным кольцом. Так у них другая болезнь, тонкая задняя стенка, та что с трубочкой , так вот эту стенку частенько выламывает. 50% брака


Как можно боротся с этой задней стенкой? И где она более точно находится?
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9