Выкладываю отчёт о проделанной работе:
Преобрёл б/у коробку, нашёл за дёшево по газете "Из рук в руки". Коробка перебранная, поскольку заменены все сальники, и на составных частях оражевый герметик вместо, или в дополнение, к прокладкам. Знаю чётко что с битой машины. Пробег 165000 км, если верить приборной панели с этотй же машины, год 97. Кстати, коробка нового образца, у меня была старого.
После установки: работает нормально, передачи все включаются, но всё равно, на холодную, жужжит подшипник пятой передачи, но значительно тише, чем было раньше.
Что случилось со сарой: объясню "на пальцах", поскольку не знаю технических терминов. В дифференциале, на что крепится большая шестерня, есть внутри еще две маленькие шестерёнки на оси (по моему называются сателлиты). Ось эта крепится по бокам снаружи стопорными кольцами. Так у меня эти кольца куда то делись, ось разбила свои посадочные места, выбежала с одной стороны и начала тереть корпус коробки (следствие наличие большого количества силуминовой стружки). Соответственно дотерла до дырки (естественно вытекло масло, когда собственно я и заметил неладное). Слава богу шток не вылез наружу , и не заклинил дифференциал.
Вот такая вот история произошла с моим агрегатом.
ПыСы:Самое интересное, что я не замечал никаких посторонних шумов, ударов. Да, утверждение "Хороший стук себя покажет" у меня не прошёл.
Да, забыл сказать, что все замены производил самостоятельно, крайне геморройно, трудоёмко, но зато совершенно бесплатно, не считая покупки пивка для рывка))
Всем удачи, спасибо за советы!