forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кулиса

Кулиса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Flash_1985 » Пт, 06 ноя 2009, 9:24

Я свою сделал. как и писал из салона открутил ручку и снял манжету.
Со стороны рычага снизу открутил два болта, со стороны двигателя открутил болт крепления кулисы и выбил шток, все опустил кулису вниз, поставил новую в обратном порядке.
теперь конечно небо и земля..... не чего не болтается.
единственное: теперь когда едешь газу поддашь и когда движок на подушках опускается/поднимается это отдается на ручке кпп, и все.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Никитос » Пт, 06 ноя 2009, 15:47

А можно по подробнее про то, как выбить шток кпп и обратно его засунуть, слышал что ювелирная операция.
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

Сообщение Flash_1985 » Пт, 06 ноя 2009, 16:18

Никитос писал(а):А можно по подробнее про то, как выбить шток кпп и обратно его засунуть, слышал что ювелирная операция.

не чего ювелирного =) берешь молоток и керн (можно использовать сверло нужного диаметра) и маленькую дощечку (ее прокладываешь сверху что б гасить вибрации при биение молотком об керн/шток/) можно и без нее., ну и начинаешь стучать снизу и он шток или как его правильно медленно верх уходит и выбивается и усё.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

а обратно новый снизу вставляется и забивается до конца, а сверху него под винт затяжку что б не вылетел (хотя он и так там очень хорошо сидит).
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Никитос » Сб, 07 ноя 2009, 16:58

во, спасибо, будем соображать :good: :good:

Добавлено спустя 21 час 33 минуты 46 секунд:

Поставили, день и ночь. Вот только поидее у штока кпп должен быть хомут или же пыльник не могу найти на экзисте, кто может помочь?
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

Сообщение Flash_1985 » Сб, 07 ноя 2009, 20:53

Никитос писал(а):во, спасибо, будем соображать :good: :good:

Добавлено спустя 21 час 33 минуты 46 секунд:

Поставили, день и ночь. Вот только поидее у штока кпп должен быть хомут или же пыльник не могу найти на экзисте, кто может помочь?


я могу помочь.
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=89C00007
деталька № 39.
только я бы не советовал ее заказывать придет хомут который как-то надо пассатижами зажимать (короче одноразовый).
Мой вам совет в любом авто магазине купите хомут нужного диаметра под отвертку, я заказал тот что в екзисте, но ставить не стал - поставил простой под отвертку, он намного удобнее.

меняли сами?
что вызвало наибольшие траты времени?
как ощущения с новой то кулисой?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

да забыл предупредить что если все же будете заказывать хомут на екзисте то привет в виде кольца (не разборный) что б его одеть придется выбивать снова и кулису отсоединять!
так что еще один довод купить простой хомутик.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Никитос » Вс, 08 ноя 2009, 12:54

менял не сам но делали при мне, по манере переключения стала напоминать новую мшину, 1 но - вибрирует слегка рычаг кпп, а так всё здорово. Нужно будет попробывать купить пыльник и нахлобучить на шток, иаче опять сальник разфигарится и маслецо будет капать.
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

Сообщение Flash_1985 » Вс, 08 ноя 2009, 13:09

Никитос писал(а):менял не сам но делали при мне, по манере переключения стала напоминать новую мшину, 1 но - вибрирует слегка рычаг кпп, а так всё здорово. Нужно будет попробывать купить пыльник и нахлобучить на шток, иаче опять сальник разфигарится и маслецо будет капать.


и сколько за замену то взяли? и город какой у Вас?
понял я про какой ты пыльник говоришь,
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=DDA00006
№21
но учти что б его одеть так же надо отсоединять кулису.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение Никитос » Вс, 08 ноя 2009, 16:52

Заменил через знакомого. Этот пыльник для филь до 96 г. у меня 97, и не проэтот я говорил, по идее на штоке кпп должен висеть пыльник, для того чтобы грязь не попадала на шток и соответственно не вбивалась в сальник штока кпп (22) при пререключении. Чтобы его одеть достаточно открутить кулису от штока (там вроде 1 болт), нахлобучить и закрепить, попытаюсь самоделом заняться. :)
Никитос
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс, 02 ноя 2008, 19:16

Re:

Сообщение Hurrygun » Вс, 17 фев 2013, 0:25

VOVA L писал(а):Добавлю в тему,может кому сгодится.Плохо включались
1-я и 2-я.Рычаг болтался как на старом москвиченке!
Одна из проблем-сильно болталось соединение карданчика
и штока КПП.После рассоединения этой пары выяснилось,что
разбит не только "хитрый"штырек в виде трубки с разрезом,но и само отверстие в штоке,болт на 8 пролезает свободно,а на 10 нет.Сделал так:
забил трубку д 10мм в шток ,такой длины,что-бы не торчала из
отверстия и карданчик свободно мог одеваться.В качестве подходящей использовал трубку от анкерного болта на 10(в ней как раз имеется продольный разрез,что облегчает забивание в отверстие).
В этой трубке метчиком нарезал резьбу.После надевания карданчика на
шток ,сверху ввернул болт в трубку ,снизу завернул две гайки.
Грани болта сточил с 12 под 10 так меньше мешает тяга,когда вкручиваешь,гайки тоже взял потоньше,что б меньше торчали,итак просвета нет.
Не могу сказать как все это поведет себя в дальнейшем,но ,т к машина нужна срочно,сделал так.Передачи включаются без проблем.
Рычаг болтается меньше .


Таже самая история. Тоже разболталась эта втулка сочленения со штоком КПП. Когда менял сальник и пыльник заодно засунул внутрь во втулку вкладыш из пластиковой бутылки. Теперь радуюсь - как на новой машине! Кстати, есть фото правильно установленного пыльника штока кулисы КПП. У всех, блин, его срывает. Надо обязательно завернуть края пыльника за губки сальника и потом уже вдавить сам сальник в КПП. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО влить внутрь пыльника масло (моторное или масло КПП, чтобы другой край пыльника скользил по поверхности штока, а не заклинивался на нём (говорю это, потому что проверял все эти ситуации, как оно всё себя поведёт в работе при установке). Еще очень советую, всё-таки, зачистить шток нулёвкой и слить масло (лично у меня оно лилось при замене даже с пустой коробкой).
Изображение Увеличенное изображение:http://fotki.yandex.ru/users/emptybox2012/view/690416/?page=4
Изображение Увеличенное изображение:http://fotki.yandex.ru/users/emptybox2012/view/690415/?page=4
Felicia 1.3, карбон.
Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу. (Джидду Кришнамурти).
Аватара пользователя
Hurrygun
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 18:17
Откуда: Украина, г. Севастополь.

Re: Кулиса

Сообщение Holodok093 » Вс, 10 мар 2013, 23:59

А почему по утрам в мороз, с двумя руками выключаю скорость, будто что то там замерзает
Holodok093
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 09 мар 2013, 0:16

Re: Кулиса

Сообщение vavaka » Пт, 15 мар 2013, 16:56

масло, оно есть в кпп)
W201 АТ; Fabia 01г 1.4 МТ; Suzuki Esteem АТ; Felicia Combi 97г.; Rover 416 SI (АТ+1.6 - Honda); Fabia 05г. BME A/C, Сейчас Octavia Elegance AEH АТ climatronic 02г. (продается), VW Polo Sochi Edition 13 AT.
Аватара пользователя
vavaka
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 18:28
Откуда: г. Москва

Re: Кулиса

Сообщение Yurri » Пт, 15 мар 2013, 17:25

А кулиса может дребезжать по звуку как пальцы суппортов?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Кулиса

Сообщение Xreyro » Сб, 23 мар 2013, 9:59

а если амортизатор взять не от оки или 8рки а от самой фильки( у меня валяется 1 не рабочий) не получится ?
Xreyro
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 20:37

Re: Кулиса

Сообщение nikis7 » Ср, 27 мар 2013, 18:26

Holodok093 писал(а):А почему по утрам в мороз, с двумя руками выключаю скорость, будто что то там замерзает

не обязательно причиной этому масло в кпп. !!!! всю зиму даже в самый лютый мороз всё легко и плавно ходило, а тут такая погода асфальт мокрый местами на улице -2 и сильный ветер, замерзала сама кулиса, масло здесь не причём 100%ю только такая погода прошла и начался мороз по-сильнее опять всё отлично!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5