forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет по замени гофр

Нужен совет по замени гофр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Нужен совет по замени гофр

Сообщение fp-er » Чт, 30 сен 2010, 16:43

ссылочка внизу моего последнего поста . IMXO самый оптимальный вариант по цене. А то две гофры по 800 плюс работа по сварке - а на выходе все тот же глушак, которому 10 лет...
а тут за 3000 тыщи новый глушак - выбиваем каталик - плюс 3 лошади - 500 рублей за сварку - и только одна гофра. А не две в самом неудобном месте - на штанах.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Нужен совет по замени гофр

Сообщение tactic_mind » Ср, 02 мар 2011, 15:19

присоединяюсь к вопросу?стоит вопрос передо мной менять только гофру или покупать штаны без катализатора??народ скажите свое мнение
Аватара пользователя
tactic_mind
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 10:44

Re: Нужен совет по замени гофр

Сообщение fp-er » Пт, 04 мар 2011, 9:25

Решайте сами. Осмотрите выпускной от штанов к катализатору, если трубы целые, а каталик живой - вварите гофры. Цена одной у нас в городе - 450 рублей. Гофры Босал. Купил я тогда в сентябре две гофры и в гараже за световой день с полуавтоматом снял всю выхлопную, вырезал старые гофры, вварил новые и собрал выпускную, проварив все подозрительные места.
Кстати, вариант, который я предлагал тогда - штаны без каталика с одной гофрой - не очень удачен. я в живую видел их, глофра расположена в очень неудобном месте, на нее идет большая нагрузка. А главное, большая нагрузка идет на выпускной коллектор. Если деформируете его - попадос на приличные деньги. Не нарушайте заводскую конструкцию. Мне пришлось снимать коллетор, отворачивал шпильки крепления к ГБЦ в холодном поту, если б сломал - попал. Но отвернулось все легко, проливал 3 дня всякой химией. Заменил и все прокладки.
PS ну и спустя полгода глушак опять требует внимание- задняя банка в одном месте прохудилась. Полет задней банки - 3 года. Наверно, это срок по нашим дорогам. Стоит фирмы ASSO. Сейчас думаю - менять или варить.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Нужен совет по замени гофр

Сообщение Мехтех » Сб, 12 мар 2011, 12:59

У меня тоже 1.6 комби я врезал гофру длина 16см от10 Ваз тройная изол стоит 560руб диаметр помоему 42 точно не помню вварка 600руб.После в экзисте заказал катализатор он вышел 16400 руб вместе с гофрами и патрубками у нас же это одно целое.
Skoda Felicia 1.6 AEE комби
Мехтех
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 16:25

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3