forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - мои имышления по обогреву

мои имышления по обогреву

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Колючк@ » Вт, 15 дек 2009, 9:28

Что касается нагрева патрубков то оба горячие!!!!!!! тут с этим проблем нету и заслонки все открываются полностью.! а при увеличение вращении помпы начинает идти более горячий воздух! что говорит о том что помпы нехватает полностью проганять антифриз по радиатору печки!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 15 дек 2009, 10:05

Что касается патрубка под 9 номером. Если его перекрыть. Греть лучше не будет? :oops:
По идее больше антифриза должно пойти через печку, или я не прав? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

мои имышления по обогреву

Сообщение Катя Флёр » Вт, 15 дек 2009, 14:13

Я так и не поняла, Вад говорит в этой теме, что заменил сам термостат, в теме ниже - что крышку термостата, ну где к нему приезжал AlexDreamer. У меня просто такая же... ситуация вчера случилась, стрелка ОЖ на нуле и печка не греет.
Дайте номер детали, на Экзисте много всяких термостатов, мне не разобраться. 1.3 карб 98 г. Или корпус надо только заказывать?т.е. это и есть крышка??? Звонила официалам, они только в сборе предлагают.
Вад, помоги, плиз
Катя Флёр
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение Krom » Вт, 15 дек 2009, 14:25

Читаем здесь:

Код: Выделить всё
http://faq.skoda-club.ru/Dvigatel'/SistemaOxlazhdenija/Felicija/Termostat


и выбираем вариант на свое усмотрение (оригинал/ремонт/неоригинал)
Krom
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 15 дек 2009, 22:31

Интерезует вопрос.
Впускной коллектор в нутри имеет разные каналы или там общий канал?
В смысле тот вход что от термостата соединяется ли с каналами/входами те что идут на карб печку на слив в помпу? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение LeonWW » Вт, 15 дек 2009, 23:32

Кстати на счет термостата. Я тоже перед заменой читал FAG и накололся с размером термостата родной со Шкода Фаврит имеет в диаметре 60мм, ав Фелиции 58мм, так, что бы не пилять как я термостата надо выбирать (Точно подходят: Vernet: 1290.92J (92 градуса); 1290.88J (88 градусов)).
Родной Фаворит (114 095 090)-надо пилять не подходит по диаметру, зато с клапаном для удаления воздуха, если впринципе инсталяторщик не криворукий, то можно установить, у меня получилось. удачи! 8)
Аватара пользователя
LeonWW
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 19:55
Откуда: Украина, Хмельницкая обл., г.Нетешин

мои имышления по обогреву

Сообщение Катя Флёр » Ср, 16 дек 2009, 19:18

Спасибо. Сегодня с утра снял муж термостат, оно самое - ухо отвалившись. Заказывать буду, наверно, в новом Рольфе, меня устроила цена очень и понравилось, как вежливо менеджер разговаривал. И у них есть и в сборе, и по отдельности з/п термостата.
Сама работа 1000 р.
Катя Флёр
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 10:40
Откуда: Питер

//

Сообщение Genosse » Пт, 18 дек 2009, 2:05

а я ориг с ушами ставить не буду больше нафик китай рулит!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 4&start=15
Аватара пользователя
Genosse
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 10:26
Откуда: Moskau

Что с температурой ?

Сообщение desperado » Пт, 18 дек 2009, 14:36

Друзья, у меня возник вопрос по поводу температуры!

Как-то не нормально работает датчик (не верю в то что двигатель не греется)

Все по порядку - у меня Филя карб, 1,3 ЛХ 2000 г. пробег 230 т. - юзаю 2,7 года. (езжу 3-ю зиму)

2 осени подряд, когда стало прохладно и мокро, мучал меня холостой ход, совсем не держал, машина заводилась и после прогрева свыше 75 , начинала тупо глохнуть на светофорах. Вообщем прошлой весной поставил новый термостат проблема ушла.

В этом году проблемы с холостым не было - очень обрадовался, но вот когда температура упала на улице до минусовой, начал замечать что температура двигателя не поднимается выше 75 вообще. Проездил осень, не обращая на это особого внимания - печка работала хорошо на 1/3 и на первом делении обдува.

Пришла зима - вчера было -22 на улице (машина 8 часов стояла на улице), завелся сразу (посветил ближним светом, качнул разок газ) и с пол аборота.
Минут 10 стол грелся, масло кастрол 10в40, пришлось подержать сцепление минуты 2. Руль еле начал крутится, коробка тоже с трудом но начала включаться. Печка была включена, обдув выключен вообще. Поехал (учитывая дикий снегопад и проикатаный снег, минут 10 колонной все ехали на 2-й передаче, потом минут 10 на 3) и о чудо !!! - температура двигателя стала 85-87, я так расчуствовался что включил обогрев закнего стекла и пипец - через 1 минуту температура упала до моих 75. Дальше я уже поехал свыше 60 км по трасе и температура больше не поднималась.

Печка греет нормально, как по мне, сидя в растегнутой куртке с обдувом на ноги и стекло, скорость 2-я чувствую себя комфортно, при разогреве через 2 минуты в салон идет теплый воздух.

За два дня до этого, по советам, поставил картонку (даже 3 одну слева, одну справа и одну внизу под бампером - оставил незакрытим отверстие 10*15 см, чуть центрее от вентилятора)

Вопрос - что это было, правду ли показывает датчик и как мне добится 85-90
desperado
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 13:28

Re: //

Сообщение CTAPuKAH » Пт, 18 дек 2009, 15:12

Genosse писал(а):а я ориг с ушами ставить не буду больше нафик китай рулит!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 4&start=15


а где купил??
Аватара пользователя
CTAPuKAH
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 15:48
Откуда: Mo-City

Сообщение Артур2 » Пт, 18 дек 2009, 15:36

По термостату рекомендую такой вариант.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Виктор Г » Пт, 18 дек 2009, 18:41

verhovnuj725 писал(а):Раз поднялась такая тема всех волнующая.
Возник своевременный вопрос.
У кого установлен восьмерышный карбюратор - куда подключен шланг со штуцера под номером 9, на выше изложенным рисунке?

У меня, он соеденён со штуцером № 7 (закольцован) и к карбюратору не подключен. Печка, как грела хорошо с родным подключением, так и с закольцованным греет хорошо.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

verhovnuj725 писал(а):Интерезует вопрос.
Впускной коллектор в нутри имеет разные каналы или там общий канал?
В смысле тот вход что от термостата соединяется ли с каналами/входами те что идут на карб печку на слив в помпу? :oops:

Вход 12 соеденён через коллектор со штуцером 7 и 8. Далее, через пусковое устройство и печку к помпе.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 18 дек 2009, 18:56

Получается если перекрыть проток через закольцованный патрубок тогда больше ОЖ должно пойти через радиатор печки.
Или есть мысль его просто заглушить (онулировать). Думаю вреда не должно быть? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение dadymax » Пт, 18 дек 2009, 22:35

verhovnuj725 писал(а):Получается если перекрыть проток через закольцованный патрубок тогда больше ОЖ должно пойти через радиатор печки.
Или есть мысль его просто заглушить (онулировать). Думаю вреда не должно быть? :oops:

может не хватить пропускной способности радиатора печки - там же сопротивление большое, а антифриза довольно много протекает...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: //

Сообщение Genosse » Пт, 18 дек 2009, 23:47

CTAPuKAH писал(а):
Genosse писал(а):а я ориг с ушами ставить не буду больше нафик китай рулит!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 4&start=15


а где купил??


пр Будёного 32.... оф9 1этаж 782-29-52,916-64-30
Аватара пользователя
Genosse
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 10:26
Откуда: Moskau

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3