Про силикон спрей на резинки дверей думаю все знают.
Ещё оставлять приоткрытыми окна чтоб стёкла "чистыми" были после стоянки.
Машину прогреваю до состояния когда немного стрелка температуры подымается. Далее прогреваю в пути без печки - по возможности. Печка при этом всё равно на обдув стекла без подогрева включена. Подогревать стекло на максимуме перестал, когда стекло лопнуло
После прогрева делаю режим второй скорости, температуру не на максимуме, обдув делаю вперёд и вниз, центральный дефлектор закрыт (на стекло при этом всё равно немного задувает), боковые открыты вверх.
Кстати, спереди в воздуховоде на ноги есть по два отверстия с каждой стороны. Верхнее я уже давно заклеил, так как без того малый поток воздуха из них идёт вдоль педалей, точнее по стенке передней - за ними. И после этого в заде немного стало по комфортнее (по словам жены)
Не знаю как спасать личинки замков от льда после моек.

Сами механизмы замков перед зимой я разбирал и смазывал циатимом.
Прошлой зимой после мойки, так как в механизмы замков (внешние) попадала вода, приходилось бороться со льдом и залипшими пластмассками. В этом году пока не приходилось.