forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP Система охлаждения - приговор :(

HELP Система охлаждения - приговор :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение driveralex » Пт, 08 янв 2010, 16:26

2wadiandr

В двух словах если: после замены термостата с антифризом всё работало как часы, но антифриз был сильно разбавлен! Пришли морозы, машину завел, но она сразу закипела. В течении 3х часов на морозе заводил машину и качал шланги до того момента пока не отогрелись радитор и радиатор печки. После этого сразу поехал на сервис и заменил полностью антифриз.

Теперь у меня машина как только заведешь начинает кипеть через 5 минут на ХХ. Езжу как в фильме адреналин - движение жизнь (так мы охлаждаемся) :(

Выводы сервиса: либо радиатор частично остался забит, либо ГБЦ или сам блок заимели микртрещину и ОЖ перегревается картерными газами

Отсюда и вопрос стоит ли менять радиатор или лезьть в двигло???
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 08 янв 2010, 16:58

Я так думаю лучше начать с того что проще. Заменить радиатор сначала. Потом если не поможет тогда лезть в двигатель.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Yuriк » Пт, 08 янв 2010, 17:27

Я так понимая проблема: Кипит движок!
Если радиатор не течёт, то тратить средства на новый не стоит!!!!
Вода которая хоть чуть-чуть разбавлена антифризом полностья не замерзает, а кристализуется, так что трещина движка мало вероятна! Но при замерзание мог выйти из строя термостат, если большой круг не нагревается, то термостат под замену, но если, как писалось, "карлсон" срабатывал-включался, то Б.круг работае и термостат "исправен" проблема кипения движка не в нём!!!
И остаётся тогда по моему послед вариант, если все шланги горячии, всё прогревается и машина кипит с включенным вентелятором на радиаторе, то надо проверить помпу(вод нсос), так как при окристализации воды, крыльчатка насоса могла подвергнуться нагрузке и её лопасти могли погнуться при заводе движка....и теперь в системе нехватает давления для "продавливания" антифриза через радиатор и антифриз нагревается быстрее чем остывает...происходит перегнрев и кипение движка.
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение driveralex » Пт, 08 янв 2010, 17:46

Что помпа гонит это факт, но вот действительно хватает ли скорости/потока? Как можно проверить работоспособность помпы???

Открываю крышку расширительного бачка из верхнего патрубка гонит антифриз, нажимаешь на газ антифриз бежит сильнее...
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение wadiandr » Пт, 08 янв 2010, 17:59

А че прямо через 5 минут вскипает, даже после ночи? Вообще еще похоже на воздух в системе
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 08 янв 2010, 18:22

Если быстро закипает предположу что кипит малый круг. Значит надо вскрыть посматреть термостат. Кто знает может его менять снова пора.
Также попробывать выгнать воздух из системы...
Где то тут писалось что от закипания может повести ГБЦ.
Предположу так же что гбц повело - что способствует закипанию.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Yuriк » Пт, 08 янв 2010, 18:54

Гбц может повести если его резко остудить, например подлить "воды" при её "почт отсутствии", необходимо дать остыть движку, а остольное врятли!
Так какие круги работают?! Вентилятор включается?
Есть проверенный способ избавления от возд пробки: вытащить аккуратно датчик температуры на термостате и залить охл жидкость, можно как через неё, так и через бачёк. В этом "окошке" появится охл жидкость и при заполнении вставить датчик обратно.
Осторожно с уплотнительной резинкой датчика, НЕТЕРЯТЬ!!!
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение dmb » Пт, 08 янв 2010, 19:39

что-то подобное было у меня (правда на форде). так-же шланги сьеживались и кипел в пробках. Проблема была конкретно в радиаторе, был забит грязью.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение Yuriк » Пт, 08 янв 2010, 20:01

driveralex, так что у нас там с кругами? какой работает, а какой не работает? где горячо, а где несовсе или совсем? :medic:
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение driveralex » Пт, 08 янв 2010, 21:05

Круги открываются, карлсон включается на середине и потом на отметке "риска ниже красного"
Кипеть начинает ещё до отметки "та что ровно середина" так что вентилятор ещё даже не включается :(

Радиатор трогал на прогретой вроде везде равномерно греется, но это не 100% - не везде можно подлезть

2Yuriк Систему заливали строго по ситеме, как описано на форуме. Сливаем ОЖ через нижний патрубок, далее слесарь даже дул в расширительный бачок. Всё собираем и льем до тех пор пока ОЖ не потечет через снятый датчик на термостате, после этого ставим датчик заполняем до метки, открываем кран печки на тепло газуем - выгоняем возможную пробку. Ждем пока включится вентилятор и вроде все ОК.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

2wadiandr
Вскипает реально до того как датчик поднимется до средней риски на приборке - вентилятор ещё даже не успевает подключиться
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Yuriк » Пт, 08 янв 2010, 21:12

карлсон включается на середине и потом на отметке "риска ниже красного", а потом что с вентилятором?
Так получ, что датчик показывает середину, это вроде градусов 70, а движак кипит?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

открываем кран печки на тепло газуем - выгоняем возможную пробку...
а тёплый воздух через печку идёт при её включении? Это я убеждаясь что там на всяк случай нет воздуха?
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение driveralex » Пт, 08 янв 2010, 21:48

карлсон включается на середине и потом на отметке "риска ниже красного", а потом что с вентилятором?
Так получ, что датчик показывает середину, это вроде градусов 70, а движак кипит?


Вентилятор работает в 2-х режимах сначала подрубается от "середины" а второй раз от "минус риска от красного" Движок кипит до включения вентилятора

открываем кран печки на тепло газуем - выгоняем возможную пробку...
а тёплый воздух через печку идёт при её включении? Это я убеждаясь что там на всяк случай нет воздуха?


Как в Финской сауне - печка просто огонь :evil: аддское пекло
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение wadiandr » Пт, 08 янв 2010, 21:54

крышка расширительного бачка?...
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение driveralex » Пт, 08 янв 2010, 21:59

Есть две штуки этих крышек, на одной машина проработала больше года, до приключений. Вторая новая. Кипит с обоими :(
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 08 янв 2010, 22:01

Вопрос к автору: шланги продолжают сжиматься ?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4