forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нет холостых шкода фелиция 1.6 1997

нет холостых шкода фелиция 1.6 1997

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение GESS » Вт, 23 окт 2007, 19:32

попробуй неполенись сместить зажигание на пару мил наверх
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Коробейник » Чт, 25 окт 2007, 17:53

Проблема решилась :D
Заехал на сервис. Проверили на ошибки - все в норме... :wink:
Возникло мнение, что дроссель "устал" :cry:
Я подумав немного, предложил помыть его и поменять воздушный фильтр, хуже уже не должно быть, а так есть какая-то надежда...
Дроссель не снимали, но старались очень тщательно промыть внутренние поверхности, уделили особое внимание заслонке.
Заводилась Филя тяжело, минуты 2 ее колбасило, плавали обороты, затем стал прогазовывать - сначало несильно, затем до 4-5 тыс оборотов, пока движек не стал нормально работать.
В результате пропали провальчики (о чем я писал ранее), улучшилась тяга и динамика. Посмотрим, что будет дальше, пока проехал около 10 км.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Коробейник » Ср, 16 апр 2008, 20:18

Я решил изучить вопрс периодичности промывки дросельной заслонки на АЕЕ 1,6 ...
В итоге пришел к выводу, что оптимальная периодичность промывки ДЗ примерно через 5-8 тыс. км (аналогично карбюраторам). В гаражных условиях - это спрей для промывки ДЗ (способ применения на упаковке).
Если этого не делать, то ДЗ может настолько зарасти грязью, что придется менять.
Думаю смысл в этом есть :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение СЫРОК » Ср, 16 апр 2008, 20:23

а откуда такие выводы и как ты кним пришол :roll: ?а вобщем спасибо за информацию!просто незнал что Д\З можно обслуживать и чистить! а что за спрэй такой ?
Машина: FABIA NEW 1.2 Highland Green продана
RAPID 1.6 МКПП СИНЯЯ НОЧЬ
Аватара пользователя
СЫРОК
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 12:25
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Сообщение Лёлик » Ср, 16 апр 2008, 20:43

да обычный аэрозоль для очистки карбюратора, покупаю наш, отечественный, стоит около 70-80 р., очищает замечательно
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Коробейник » Ср, 16 апр 2008, 21:01

Вообще-то здесь напрашивается аналогия с карбюраторами (попробуй его не промывать хотя бы 50 т.км).
У меня много знакомых, имеющих 5-10 летние авто с инжекторными движками и многие из них сталкивалтсь с аналогичными проблеммами, а решали их переодичной промывкой ДЗ. Как результат, стабильные обороты ХХ и неплохая динамика.
Эти спреи, для чистки ДЗ, можно купить в системе магазинов AGA, они будут помощнее, чем для карбов.
Однако, если ДЗ очень грязная, то чистку надо проводить очень аккуратно. Лучше не доводить...
Если ДЗ периодически не чистить то к 200 т. км заслонка на замену, цена ей около 7 т.руб. плюс работа, если ее промывать через каждые 10 т.км (230 р. х 20= 4600 руб.) получается неплохая экономия...
Опять же хочу предупредить, что это помогло мне.
Поможет ли это другим...? Зависит от степени загрязнения заслонки.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение serg0080 » Пн, 04 май 2009, 19:44

Привет всем. Други есть небольшая проблемка с Д\З с пол года назат поменял поставил новую, сгонял на выходных на дачу там полетел термостат соответственно подогрел её, после этого на разгоне сбрасывает обороты на некоторое время. заехал в сервис в надежде что ща помогут а мне только бронепровода поменяли и сказали что если и дальше так будет приезжай прокладку головки блока менять что посоветуете ? Заранее спасибо.
serg0080
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 19:31

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2