FacE писал(а):просто продумываю как с меньшем геморроем промыть радиатор печки ( я так понял снимается радиатор вместе с внутренними переключателями), холодно как уже с неделю ездить
бесполезно мыть!. Я как увидел каким образом сделаны эти завихрители, так и понятно что тут проще радиатор распрессовать, конкретно прочистить шомполом, чтобы точно всё отпало, и собрать на место. Когда перебирал, проблем осабых не увидел. Только пришлось воспользоватся приспосолением- скобой для стягивания пластмассовых бачков (как раз подошла ножовка по металлу), а лепестки аллюминия аккуратненько обколачивал на место 2мя молотками обновременно с обеих сторон. Всё собралось без проблем и работает.
Вопрос по поводу завихрителей. Я бы родные пластины смял обратно в полоску и сделал бы из них витые платины (шнек). При такой схеме засорение радиатора будет менее вероятно.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:probel1986 писал(а):выхожу утром грею минут 20 машинку печка на 2-скорости начинает тепло подавать , стоит поехать становиться холодно ;( До работы доезжаю вообще калатун. Заглушу постоит немного потом по работе ездию и она нормально начинает греть... в чем причина такой странной работы?
Такая же фигня бывает. А ещё бывает на обгонах и в гору. Походу прорыв газов и завоздушивание системы.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Дублирую свои посты из подобной темы :
DJ_HIGH_BOB писал(а):
В данный момент решил разобрать алюминевый радиатор, посмотреть насколько он забит.Всё равно у мня стоит медный от маза.
Разобрал. Вынял из трубок турбулентные пластины.... а они все-все-все в полной ржавчине и г-не. Всё чт собирается из двигателя всё осталось в печке!!!! Ужас!! Извиняйте фотоаппарат сломан да и фотки выкладывать не умею. А мы ещё плачем типа печи не греют!
Как соберу и проверю на герметичность, обязательно отпишусь.
Кому интересно, можете купить б/У девятошный радиатор печки за копейки (или в автосервисах сломанные попросить) и потренироваться его разбирать и качественно собирать, а потом таким макаром можно и шкодовский перебрать
Кстати какието пластины в трубках стоят вообще не похожие на турбулентные, а просто вредные и засирающие. Я бы их подругому сделал.
Обещал - отписываюсь: трубы радиатора почистил до блеска,турбулентные пластины удалил. Радиатор печки собрал, немного герметика, обжал, поставил. На улице -24 завел мотор прокачал Сист ОХЛ, довёл уровень ОЖ чуть выше мах, радиатор начал потихоньку греть. При 3й скорости вращения вентилятора температура не поднимается выше 70 (хотя патрубки радиатора холодные, термостат захлопнут, малый круг горячий). Дует воздухом градусов +5-10 при оборотах 2000. При 3000 чуть потеплее. На 2й скорости вентилятора град 20 при тех же оборотах,. Когда вырубаю вентилятор сек на 5 и потом его обратно врубаю на 3е положение дует градусов 40 но около 15 сек, а потом температура воздуха падает до минимума. При выключеноом вентиляторе температура ОЖ растёт до нормы и падает (термостат срабатывает). При холостых оборотах греет только на 1й скорости, остальные - холодный. Сейчас по городу по пробкам ездил - чуть ноги в машине не оставил. Проблема не решена...
Неужели дело в турбулентных пластинках?