forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не греет печка

не греет печка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение lynx » Пн, 25 янв 2010, 9:09

DJ_HIGH_BOB писал(а):Но всё таки почему же так? :twisted:
Хз

DJ_HIGH_BOB писал(а):А я рад за вас что вы не паритесь по этому поводу!
ЗЫ: "Вы просто не умеете читать мои посты"
ЗЫЗЫ: Не кипятись, мне искренне жаль, по поводу твоей печки
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение wadiandr » Пн, 25 янв 2010, 11:33

так может быть оттого что термостат не закрываеться вовремя. да и пластины надо бы обратно поставить. а тем у кого на хх теплый идет - скорее всего радиатор печки забит и на оборотах ож еще как то течет а на холостых она идет по пути наименьшего сопротивления то биш через полуавтомат запуска
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FacE » Пн, 25 янв 2010, 12:11

о каких пластинах идет речь ???
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение wadiandr » Пн, 25 янв 2010, 13:07

внутри радиатора стоят пластины в каждой трубочке. они завихряют ож и она больше тепла отдает
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FacE » Пн, 25 янв 2010, 13:09

Только что нашел в мануале:

В подводной патрубок вмонтирован вентиль, позволяющий механически регулировать расход проходящей через теплообменник жидкости, соответствующим образом изменяя интенсивность подогрева подаваемого в салон воздуха.

Это где этот вентиль находится, если кто знает подскажите, а то я у себя только два тросика видел, -это если смотреть на печку со стороны двигателя - справа.
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение wadiandr » Пн, 25 янв 2010, 13:26

это на фаворитах. на филях радиатор всегда горячий а температура воздуха регулируеться заслонкой крайней правой
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение probel1986 » Пн, 25 янв 2010, 15:46

выхожу утром грею минут 20 машинку печка на 2-скорости начинает тепло подавать , стоит поехать становиться холодно ;( До работы доезжаю вообще калатун. Заглушу постоит немного потом по работе ездию и она нормально начинает греть... в чем причина такой странной работы?
Аватара пользователя
probel1986
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:33

Сообщение FacE » Пн, 25 янв 2010, 15:48

вооо, спасибо, а то я уже думал с глазами посорился - не могу этот вентиль найти.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

подскажите, а можно ли промыть радиатор печки не снимая его с авто, а просто открутив два патрубка, даст это эфект ???
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение wadiandr » Пн, 25 янв 2010, 15:55

ну патрубки то можно и так открутить. сняв аккум и слив антифриз через большой патрубок термостата. второй вопрос - чем мыть будете? там нужно покупать два шланга и чего то туда заливать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FacE » Пн, 25 янв 2010, 16:16

просто продумываю как с меньшем геморроем промыть радиатор печки ( я так понял снимается радиатор вместе с внутренними переключателями), холодно как уже с неделю ездить
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение wadiandr » Пн, 25 янв 2010, 16:55

радиаТор снимаеться без нутренних переклюЧателей и не оЧень сложно
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение FacE » Пн, 25 янв 2010, 18:22

понял, опять подвел мануал к фавориту, хотя написано фелиция с 94 года. На выходных буду пробовать промыть, уже все перепробовал..........
FacE
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 9:08
Откуда: Харьков

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 25 янв 2010, 19:52

FacE писал(а):просто продумываю как с меньшем геморроем промыть радиатор печки ( я так понял снимается радиатор вместе с внутренними переключателями), холодно как уже с неделю ездить

бесполезно мыть!. Я как увидел каким образом сделаны эти завихрители, так и понятно что тут проще радиатор распрессовать, конкретно прочистить шомполом, чтобы точно всё отпало, и собрать на место. Когда перебирал, проблем осабых не увидел. Только пришлось воспользоватся приспосолением- скобой для стягивания пластмассовых бачков (как раз подошла ножовка по металлу), а лепестки аллюминия аккуратненько обколачивал на место 2мя молотками обновременно с обеих сторон. Всё собралось без проблем и работает.
Вопрос по поводу завихрителей. Я бы родные пластины смял обратно в полоску и сделал бы из них витые платины (шнек). При такой схеме засорение радиатора будет менее вероятно.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

probel1986 писал(а):выхожу утром грею минут 20 машинку печка на 2-скорости начинает тепло подавать , стоит поехать становиться холодно ;( До работы доезжаю вообще калатун. Заглушу постоит немного потом по работе ездию и она нормально начинает греть... в чем причина такой странной работы?

Такая же фигня бывает. А ещё бывает на обгонах и в гору. Походу прорыв газов и завоздушивание системы.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Дублирую свои посты из подобной темы :
DJ_HIGH_BOB писал(а):
В данный момент решил разобрать алюминевый радиатор, посмотреть насколько он забит.Всё равно у мня стоит медный от маза.
Разобрал. Вынял из трубок турбулентные пластины.... а они все-все-все в полной ржавчине и г-не. Всё чт собирается из двигателя всё осталось в печке!!!! Ужас!! Извиняйте фотоаппарат сломан да и фотки выкладывать не умею. А мы ещё плачем типа печи не греют!

Как соберу и проверю на герметичность, обязательно отпишусь.

Кому интересно, можете купить б/У девятошный радиатор печки за копейки (или в автосервисах сломанные попросить) и потренироваться его разбирать и качественно собирать, а потом таким макаром можно и шкодовский перебрать

Кстати какието пластины в трубках стоят вообще не похожие на турбулентные, а просто вредные и засирающие. Я бы их подругому сделал.


Обещал - отписываюсь: трубы радиатора почистил до блеска,турбулентные пластины удалил. Радиатор печки собрал, немного герметика, обжал, поставил. На улице -24 завел мотор прокачал Сист ОХЛ, довёл уровень ОЖ чуть выше мах, радиатор начал потихоньку греть. При 3й скорости вращения вентилятора температура не поднимается выше 70 (хотя патрубки радиатора холодные, термостат захлопнут, малый круг горячий). Дует воздухом градусов +5-10 при оборотах 2000. При 3000 чуть потеплее. На 2й скорости вентилятора град 20 при тех же оборотах,. Когда вырубаю вентилятор сек на 5 и потом его обратно врубаю на 3е положение дует градусов 40 но около 15 сек, а потом температура воздуха падает до минимума. При выключеноом вентиляторе температура ОЖ растёт до нормы и падает (термостат срабатывает). При холостых оборотах греет только на 1й скорости, остальные - холодный. Сейчас по городу по пробкам ездил - чуть ноги в машине не оставил. Проблема не решена...

Неужели дело в турбулентных пластинках?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Пн, 25 янв 2010, 20:22

друзья радиатор печки стоит около 1000р, стоит ли оно вашего здоровья, по теме даже подсказать немогу, не может такого быть чтобы печка забирала в себя стока тепла и при этом не грела, и еще интересная весчь, давно я где то читал что полностью система охлаждения програваеться за 20-30км пути, и так и есть, я везу утром жену за 15 км на работу, печка дует нормально, тепло не жалуюсь, а когда обратно еду она при той же температуре движки прямо жарит, кстати если будет настроение я себе новаый радиатор куплю - посмотрим будет ли разница, хотя свой снимал и чистил и снаружи и снутри, кстати не забывайте что радиатор может и снаружи забиться и воздух тупо не будет через него проходить, его нужно снять и почистить щеткой аккуратно в мыльном растворе, и если есть возможность, продуть
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 25 янв 2010, 21:49

Блин так и завидно что люди зимой в машине потеют а не мёрзнут
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4