forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится - подскажите куда копать?

Не заводится - подскажите куда копать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Deathman » Пт, 29 янв 2010, 8:50

Как отремонтировавшийся буквально 3 дня назад почти самостоятельно (не считая звонков Shur'e, без которых это у меня бы заняло не известно сколько времени, плюс у меня лежит полуразобранный карбюратор на котором я это все смотрел).

Заслонка закрывается сама от холода. Ее закрывает пружина. Если не закрывает - нужно снять эту часть, разобрать, почистить и смазать силиконом.

Следующий этап - открывается ли она при заводке. Проверить можно пуллдаун как описано на сайте Shur'ы. подышать в трубку, он должен двигаться. Если он двигается недостаточно, то есть заслонка отнрывется менее чем на 2мм, то нужно подкрутить шестигранничек для увелиения хода штока, либо подгибать рычажок на блоке описанном выше.

Свечи заливает потому что мы играем газом при заводке. НЕ НАДО это делать. Если заслонка в норме - то поварачиваем ключ и ждем когда она схватит (разумное время). Если схватывает - чуть-чуть даем газку и машина заведется с вероятностью 99%.
Сегодня с утра завелся легко, хоть и секунд 5-7 после отпускания ключа казалось что машина не то что троит, а даже двоит :) чуть-чуть и все в норме становится.

Описанное решение - с большой вероятностью подходит для любого холодного незапуска, если теплая машина заводится легко.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Андрей К » Пт, 29 янв 2010, 10:41

Спасибо за фото и подсказки. Посмотрел сегодня на заслонку. На улице -14. Дёрнул за дроссель и сразу же заслонка захлопнулась. Завелась секунд за 10 (получше чем в -20), но в прошлом году было не так. С газом играл. Почему-то кажется, что если не играть, то вообще не заведётся. Пулдаун скорее всего не работает (или неправильно работает). И вопросик такой: воздушный фильтр менял тысяч 5 км назад, а он уже грязный. Это нормально? Какой у него срок службы?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Deathman » Пт, 29 янв 2010, 10:52

Под играть газом я подращзумеваю не перегазовывать постоянно - зальешь. Я как заведусь сам газ держу, так как не выставил эти холостые высокие.

Пулл проверить элементарно. может тоже почистить надо. Да, кстати, я еще и закрутил пластмассовую хрень на пуллдауне немного, может это влияет тоже
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Андрей К » Пт, 29 янв 2010, 11:52

А я "играю" во время запуска, иначе не слышно попыток схватить. Нажимаю совсем немного, т.к. если нажать побольше, то чувствуется, что хреново.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Denis890 » Пт, 29 янв 2010, 16:23

пытался сегодня завести, и при одном нажатии газа, и при игре, все равно свечи мокрые. А я поменял 5 комплектов, 20 свечей, все сухие, чищеные :( Что может быть такого в карбюраторе, что заело и заливает свечи?
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение kucejibka » Пт, 29 янв 2010, 19:48

А у меня педалька газа такое ощущение, что замерзла... Нажимаю и она на место медленно медленно ползет... :evil:
kucejibka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 12:20

Сообщение vazovsky » Пт, 29 янв 2010, 23:25

Denis890 писал(а):пытался сегодня завести, и при одном нажатии газа, и при игре, все равно свечи мокрые. А я поменял 5 комплектов, 20 свечей, все сухие, чищеные :( Что может быть такого в карбюраторе, что заело и заливает свечи?


у меня было что то похожее.
поменяйте катушку и провода
катушка от ваза
провода тоже от ваза инжектороной 10-ки кажется

провода тесла - говно
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение Denis890 » Пт, 29 янв 2010, 23:29

провода 500 км. еще не отходили, новые тесловские, я за них 1100 р отдал и менять их не хочется :( Катушка интересно, может сразу от Волги, коммутатор волговский стоит. Сегодня смотрел искру, голубоватая при дневном освещении. Но свечи мокрые, может все таки не в них дело, а что то конкретное в карбе заменить?
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение vazovsky » Пт, 29 янв 2010, 23:36

у меня был похожий глюк.. сразу заливало свечи.. далье мучения с просушкой и тп

лечил тем, что отключал бензошланг, крутил стартером без свечей
еще подносил горящюю спичку к отверстию для свечи
(спичку держал пассатижами, чтобы ожог не получить)

короче так и заводил.

потом придрочился заводить по следующей схеме.

холодная машина с вечера, включаю стартер, гоняю секунды 3-4 и не отпуская стартера нажимаю газ.

потом поменял катушку, провода, коммутатор и все стало нормально.
впрочем потом я комутатор вернул родной. точнее у меня оба под капотом, можно в любой момент переключить на волговский. но гоняю на родном.


зы, оффтоп.
в Туле бываю раз в 2-3 недели, если чего, могу с запчастями помогать иногда.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение Denis890 » Сб, 30 янв 2010, 18:00

как раз и думаю завтра коммутатор поменять, купить новый, но Волговский. все таки 300 рублей против 3500 оригинала. Старый тоже есть, но на холоде возится с переключением контактов не очень охота, клемы разные на коммутаторах.

Добавлено спустя 18 часов 19 минут 6 секунд:

коммутатор менять не стал, машину завели только с помощью буксира, долго тащили. Свечи установлены сухие, но их жутко заливает. Когда машина прогрелась как следует, еще свечи заменил. Те, которые стояли во время буксировки были уже в саже, пробежали не более 10 км! В общем буду искать карбюраторщика, говорят есть у нас такой один пожилой мастер, надеюсь после прогрева завтра машина сама заведется.
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение gfgf » Сб, 30 янв 2010, 18:45

а какие свечи стоят.я теперьтолько наши ставлю импорт теплолюбивый
Аватара пользователя
gfgf
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 21:59
Откуда: Стерлитамак

Сообщение Denis890 » Сб, 30 янв 2010, 21:39

импорт ставлю, по спецификации. Но какая разница, раз они мокрые, тут уже не зависит где их склепали :(
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5