forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ваши мнения по подогреву!

Ваши мнения по подогреву!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Denis890 » Вс, 31 янв 2010, 15:56

wadiandr писал(а):может винт качества ввернуть?

но разве тогда еще больше чистого бензина в двигатель не будет поступать и заливать свечи? И расход ужасно повысится :(
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение wadiandr » Вс, 31 янв 2010, 15:57

если ввернуть отверстие дляподачи бензина перекроеться, а винт этот имеет обыкновение откручиваться, приблизительно он должен быть откручен на три оборота. дело ваше я посоветовал
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Deathman » Вс, 31 янв 2010, 17:04

Вадим, а где этот винт?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Denis890 » Вс, 31 янв 2010, 17:20

я понимаю , что винт качества топлива может раскрутится, хотя это почти невозможно, если нет постоянной вибрации. Он же закручен в пазе, но даже если он откручивается это сразу почувствуешь, обороты будут меняться, работа двигателя может стать неустойчивой. Мне летом как раз его регулировали, и машина перестала жрать 18 литров, стала 10-11. Самое интересное, что 2-3 года назад его сильно закрутили, СО регулировали не СТО. Конечно положительная регулировка в отношении расхода топлива могла зимой негативно сказаться на пуске холодного двигателя.
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение pioneer33 » Вс, 31 янв 2010, 18:16

1.6 AEE инжектор при - 15 уже заливает свечи .продуешь цилиндры на веревке не вкл. зажигания и с толкоча может и заведется так что сейчас в морозы приходится ходить пешком. сервисмены не помогли мол проблему нашли но не на сто % и мол решай сам покупая датчик холла или ДМРВ
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение wadiandr » Вс, 31 янв 2010, 22:34

Deathman писал(а):Вадим, а где этот винт?

честно говоря не помню уже, вроде если слева гляденть тоон у заднего конца снизу карба
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение lim_mihail » Пн, 01 фев 2010, 8:50

Привет Всем почитал тему чуть от смеха не лопнул вы чего на луне живёте феном и паяльной лампой грели при царе горохе вы ещё бензин (пол литра )в масло каждый вечер заливайте хороший дедовский метод жаль что устарел у меня стоит подогрев на 1.5 кв электрический в -48 заводится как летом можно конечно вебасту поставить но зараза дорогая
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Сообщение Lev_li » Пн, 01 фев 2010, 9:58

у знакомых стоит электроподргрев - включил в розетку через полчаса садится заводит и в солоне тепло и не мучается с заводом -греет тосол заводской электропподогреватель не самопал стоит гдето около1500-2000 р
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение lynx » Пн, 01 фев 2010, 11:49

[quote="rtpc"][/quote]
А ВВ провода и свечи в порядке?

А то при теплой погоде (или после твоего подогрева), даже галимые свечи и старые провода нормально пыхают, а вот на морозе - кирдык

Сам на днях, перестал заводится, поставил ВВ провода от 10-ки - как новая стала заводиться.

ЗЫ -22 не такой большой мороз, чтобы так извращаться, при -22 она должна сама заводиться. Эт может в -40-50, уже без посторонней помощи никак.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение lazy_boy » Пн, 01 фев 2010, 12:36

Были проблемы даже при -5, сменил пулл-даун, немного поднастроил ХХ (спасибо ув. wadiandr'у) до -20 проблем не было... сменил аккум (совсем старый был) и стала отлично заводиться при -25... хоть морозы и прошли хочу сменить ВВ провода... ну и следующей уже зимой обязательно новые свечи и масло залью зимнее... думаю и -30 будет не проблема...
lazy_boy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 1:40
Откуда: Ярославль

Сообщение pilgrim » Пн, 01 фев 2010, 12:47

Я за предпусковой подогрев!!! Сам использую уже на четвертой машине. Самый простой, электрический от 220в.

Плюсы:
1. Никогда не задаешься вопросом: "Заведусь или нет?"
2. Нет необходимости заливать масло с "зимней" вязкостью (оно обычно подороже).
3. Не такие жесткие требования например, к аккумулятору. Можно на годик-два отложить покупку нового.
4. Меньше износ двигателя из-за отсутсвия запусков на холодную. У нас в семье Нива с 99 года, после капремонта прошла уже почти 250 тыс. на хорошей минералке круглогодично. Двигатель работает отлично, масло не ест, компрессия в норме. ИМХО, 2 причины: предпусковой подогрев и эксплуатация на газу.

Минусы:
1. Розетка рядом нужна. Я живу в своем доме, электричество рядом. В противном случае есть другие схемы подогрева, более дорогие.
2. Расслабляет. Не следишь за машиной так, как стоило бы. Бывает, что розетки рядом нет, а машину на ночь надо оставить. Мороз крепчает, и знаешь, что утром твой аккумулятор не справится :)

Недавно купил шкоду, поставил подогрев. Правда, точки подключения пока подобрал неудачно. Нужно переподключить.
pilgrim
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 9:45
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Deathman » Пн, 01 фев 2010, 13:24

вот вся проблема в розетке.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 02 фев 2010, 21:38

lim_mihail писал(а):Привет Всем почитал тему чуть от смеха не лопнул вы чего на луне живёте феном и паяльной лампой грели при царе горохе вы ещё бензин (пол литра )в масло каждый вечер заливайте хороший дедовский метод жаль что устарел у меня стоит подогрев на 1.5 кв электрический в -48 заводится как летом можно конечно вебасту поставить но зараза дорогая


Питание откуда берёшь? От 220? А у rtpc машина на стоянке..... Так что вопрос актуальный чем согреть машину без ничего (тоесть без 220)
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Артур2 » Ср, 03 фев 2010, 8:17

винт качества (с http://www.skodafelicia.ru/)
Изображение
по теме-она не первая такая, проще поиск юзнуть, чем ответ ждать
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение pilgrim » Ср, 03 фев 2010, 8:57

DJ_HIGH_BOB писал(а):Питание откуда берёшь? От 220? А у rtpc машина на стоянке..... Так что вопрос актуальный чем согреть машину без ничего (тоесть без 220)


Давно-давно, когда я изучал данный вопрос, было 3 способа:

1. 220. самый дешевый, но не всем подходит, нужна розетка.
2. Термос. Если не ошибаюсь, цена вопроса от 5 до 10 тыс. Под капотом ставится термос, куда закачивается горячий тосол. Движек остывает, термос остается теплым. Перед запуском включается моторчик, теплый антифриз идет в движек, подогревая его. Чем больше емкость термоса, тем лучше. Но ездить нужно каждый день, за два дня термос остынет.
3. Вебасты и им подобные. Дорого. Но тоже есть варианты. Были росийские аналоги, цена в районе $400, люди ставили уазовские предпусковые подогреватели (дешевые, но надо найти). Кто-то переделывал печку от Запорожца на подогрев двигателя. Варианты есть.
pilgrim
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 9:45
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3