forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как то странно не завелась... паника

Как то странно не завелась... паника

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Flash_1985 » Пт, 26 фев 2010, 23:29

но так ты проверил втягивающие и оно свою роль выполняет верно (замыкает площадку)., и при исправном стартере он должен бы стать вращаться.
а самому стартеру хана ихмо.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

новый если брать я по ценам глянул целый не оригинал дешевле почти любой отдельной детали... ты если из Москвы дешевле на разборке достать., там полно этого.
Skoda Felicia '97 1.6MPi Voronezh - продал.
Skoda Roomster '08 1.6BTS Voronezh
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение VIR » Пт, 26 фев 2010, 23:56

Может попробуйте найти мастерские, которые занимаются ремонтом электромоторов. Должно быть дешевле.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Сообщение Sergey_13nov » Ср, 03 мар 2010, 0:01

Столкнулся с означенной в теме проблемой тут на днях. Правда не на Felicia, а на Octavia (сразу, если что извините, что не в разделе Octavii пишу, ибо инфа думаю лишней не будет)...
Ну дык вот, машина стала заводиться через раз, а потом и вовсе не заводиться.. подозрения пали на втягивающее реле. ok, заменил, а толку 0. Проверил проводку с помощью переноски - все норм провода не перебиты.. потом подумал, что АКБ ослаб.. подцепил второй (старый, но не мертвый).. и снова 0 .. Долго думая-гадая, что же еще может повлиять на работу я терялся в догадках. И тут друг позвонил бате (30 лет механик он) и дал он нам совет проверить ответвление на массу (заземление по-русски).. подрубили "-" крокодилом на двигун (завтра уточню, так ли это было), ключ на старт, заводим.. ЗАВЕЛАСЬ! ;)
.. теперь дело за "малым" - найти, где провод заземления перетерся/отвинтился/умер.. короче не контачит..
Sergey_13nov
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Diagnostik » Ср, 03 мар 2010, 0:15

Скорее всего обломился провод от клеммы, которая крепится верхним болтом коробки к ДВС.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Alexandervlad81 » Ср, 03 мар 2010, 1:56

у меня такое было
клема минусовая была плохо затянута
зачистил, затянул и все почянилосььь
Аватара пользователя
Alexandervlad81
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 17:13
Откуда: Москва

Сообщение Da Piglet » Ср, 03 мар 2010, 8:27

На днях должна придти посылка с живым стартером, так что буду дальше шаманить.

минус проверял мультиметром, один щуп на плюс, другой на движок - кажет все 12.5 стало быть с минусом все ок.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение wadiandr » Ср, 03 мар 2010, 10:23

а под нагрузкой?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение vladuha » Ср, 03 мар 2010, 12:12

wadiandr писал(а):а под нагрузкой?


Проверяй именно под нагрузкой. Потомучто было тоже самое, но я перед этим снимал АКБ, и без нагрузки все работает т.е. лампы, печка и т.д. , только поварачиваешь ключь на старт -- все тухнет. Оказалось не затянул клемму которая идет на корпус.
Skoda Felicia LX, 1996, карб, 198 ткм---Сдана в утиль, для покупки Skoda FABIA FL - 1.4 Ambiente
Но жалко... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
vladuha
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 10:48
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Da Piglet » Пт, 05 мар 2010, 12:00

Вчера вечером, получил заветную посылку (Огромное спасибо Александру "Хохолл" ! )
Поставил "новый" Стартер (кстати, просто крутанув на нем маховик руками, я сразу понял, что мой стартер изначально был далек от этого и можно было в первый же день смело диагностироваьть его кончину.)
ЗАчистил все силовые клеммы на аккуме и стартере, заменил реле и машика завелась просто на раз!

Жаль конечно что так неожиданно и скоропостижно пришлось разориться на замену стартера, но по карйней мере теперь за этот узел я спокоен :)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ !
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение Flash_1985 » Пт, 05 мар 2010, 15:47

Я рад что все благополучно завершилось! :beer:
даже не за машинку рад, а за Вас: теперь этот узел в машине для Вас знаком и вы с легкостью сможете если что разобраться.
Skoda Felicia '97 1.6MPi Voronezh - продал.
Skoda Roomster '08 1.6BTS Voronezh
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение згзы » Ср, 17 мар 2010, 8:04

люди добрые помогите
новую тему решил не создавать, пишу здесь
два вопроса:
1. должно ли греться втягивающее при заводке авто
2. так и не понял, как его проверить, как я понял, на втягивающем три клеммы, 2 резьборых и одна 50 с желтым проводом, чтобы проверить стартер нужно замкнуть две резьбовые клеммы, а что бы втягивающее нужно включить зажигание и замкнуть, а что не понял. подскажите
згзы
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 12:52
Откуда: Ижевск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3