forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мужчины знатоки помогите даме

Мужчины знатоки помогите даме

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Мужчины знатоки помогите даме

Сообщение Dmitril » Пт, 02 апр 2010, 16:53

Здравствуйте . если прокладки и. т. д. можно у вас можно купить сразу ,то не спешите их покупать . Спокойно и неспеша сделайте диагностику может и менять прокладку не надо.
если на это попали сразу оговаривайте что в эту цену входит, а то замена стоко , а потом ещё шлифовка . по нормальному выйдет около 10000.
Вам основная 12,
плюс 13 она не дорого стоит.
прокладка коллектора может не понодобиться где то оригинал 400р.
не оригиал 100.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Сообщение Kseniya » Пт, 02 апр 2010, 17:52

Я прошу прощения, дала неправильную ссылку, у меня 1,3 , бензин
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=F8000004
я так поняла мне нужна деталь номер 2
Kseniya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 9:46

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 02 апр 2010, 18:51

Да, номер два.
Я бы на вашем месте не спешил нечего покупать, кроме того, что 100% нужно: бачок и ОЖ, все остальное после диагностики.Могут быть банальные проблемы типа помпы радиатора датчика вкл радиатора и т.п.
Насчет глохнуть скорее всего карб.
Кстати город укажите, проще советовать будет :)
Удачи вам в ремонте...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение Mih@il » Пт, 02 апр 2010, 19:07

если белый дым то однозначно прокладка гбц, отсюда и глохнуть может на хх, и заводиться будет с проблемами, жидкость затекает в целиндр(ы) и стартер не осиляет провернуть
Аватара пользователя
Mih@il
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 21:09
Откуда: Королев

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 02 апр 2010, 19:10

Белый дым понятие растяжимое, может и мск...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Сообщение access » Пт, 02 апр 2010, 19:24

Думаю на форуме найдется доброволец, и сделает предварительную диагностику, только напишите откуда Вы.
access
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 17 фев 2010, 20:49

Сообщение макс1970 » Пт, 02 апр 2010, 21:29

Господа,ну и сыр-бор Вы тут насоветывали!!! :shock:
Разве Вам Kseniya сообщала,что белый дым валит из выхлопной трубы?
У Вас,Kseniya,рядовые Филькины проблемы:
1.глохнет на холостом ходу,часто достаточно открутить винтик холостого хода на карбюраторе на пару оборотов,одна минута.Или карбюратор почистить,тоже не сложно и не дорого.
2.Про пар.У Вас вряд ли бачек лопнул...(Вы видели как из дырок тосол или пар хлестал?)Просто сработал клапан в крышке этого самого бачка и тосол с паром вышел наружу от избытка давления,как в скороварке.Так и должно быть при избытке давления.А избыток давления от перегрева,а перегрев от того,что после зимы не включился вентилятор охлаждения радиатора.Тоже часто бывает.
И не слушайте советчиков типа "продавать срочно","замена ГБЦ неизбежна".Как такие советы(т.е. диагностику!!!) можно давать по интернету :shock: !Кашпировские,блин.
Последний раз редактировалось макс1970 Пт, 02 апр 2010, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Олег Ф. » Пт, 02 апр 2010, 21:46

Точняк, моя филя постоянно выдавливает немного тосола из бачка, промывка пробки не решила вопрос, так и езжу, иногда доливаю

Вам, Ксюша, проверить наличие реальных дыр в бачке, если нет, доливайте ОЖ и на сервис, возможно там ничего и нету, просто перегрев.

Бачок чуть что можно приколхозить любой

Вентилятор обязательно проверить перед поездкой в сервис, если нет, то -
Во время езды смотрите за температурой двигла, выше 90 поднимется, поглядывайте чаще. Когда вентилятор начинает работать, шум вы сразу почувствуете. Если такого не случилось, сразу врубайте печку на горячую на полную, на обочину, двигло не глушить. Пару минут и будет норма. На крайняк ехать с печкой, точно не перегреете
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение Kseniya » Пт, 02 апр 2010, 23:33

Ребята всем спасибо за помощь. Проблема я из Украины г.Харьков :) кто есть по соседству приедет поможет, шучу.
Я завтра куплю бачок и сделаю как советовали проверить гбц, и по поводу вентилятора у меня были подозрения что он не срабатывает при перегреве, но и термометр показывает максимум 90, а при какой температуре он должен срабатывать.
Kseniya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 9:46

Сообщение Archi56 » Пт, 02 апр 2010, 23:35

родной при 100 срабатывает.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение Kseniya » Пт, 02 апр 2010, 23:47

макс1970 писал(а):Господа,ну и сыр-бор Вы тут насоветывали!!! :shock:
Разве Вам Kseniya сообщала,что белый дым валит из выхлопной трубы?
У Вас,Kseniya,рядовые Филькины проблемы:
1.глохнет на холостом ходу,часто достаточно открутить винтик холостого хода на карбюраторе на пару оборотов,одна минута.Или карбюратор почистить,тоже не сложно и не дорого.
2.Про пар.У Вас вряд ли бачек лопнул...(Вы видели как из дырок тосол или пар хлестал?)Просто сработал клапан в крышке этого самого бачка и тосол с паром вышел наружу от избытка давления,как в скороварке.Так и должно быть при избытке давления.А избыток давления от перегрева,а перегрев от того,что после зимы не включился вентилятор охлаждения радиатора.Тоже часто бывает.
И не слушайте советчиков типа "продавать срочно","замена ГБЦ неизбежна".Как такие советы(т.е. диагностику!!!) можно давать по интернету :shock: !Кашпировские,блин.

Я видела как текла жидкость и она была горячая. Перед этим я возила машину к одному кулибину он мне менял стартер и генератор, я обратила внимание что бачок как шарик надутый, хотела его открыть,а он сказал что нельзя.

Добавлено спустя 4 минуты:

Mih@il писал(а):если белый дым то однозначно прокладка гбц, отсюда и глохнуть может на хх, и заводиться будет с проблемами, жидкость затекает в целиндр(ы) и стартер не осиляет провернуть

Заводится хорошо, без проблем, а глохнет при нажатие на тормоз и переключении скорости при остановке .
Kseniya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 9:46

Сообщение макс1970 » Пт, 02 апр 2010, 23:56

Правильно сказал,он под давлением,значит герметичен и менять его не надо!
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Kseniya » Сб, 03 апр 2010, 0:04

макс1970 писал(а):Правильно сказал,он под давлением,значит герметичен и менять его не надо!

А вчера он лопнул, я видела не только пар но и как с него текла жидкость двумя маленькими струйками сбоку
Kseniya
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 9:46

Сообщение Андрей К » Сб, 03 апр 2010, 0:26

Да у кучи народа эта крышка не работает, давление не сбрасывает и ничего же, бачки не разрывает. Так просто у исправной машины бачок не раздувается и дело не в крышке. Быть может перегрев, но чтобы он лопнул-это наверное час надо стрелку температуры в красной зоне держать.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Маляр » Сб, 03 апр 2010, 2:11

Ксюша, не расстраивайтесь. С начала поменяйте бачек ( если он действительно лопнул), потом залейте охлождающей жидкости ( можно просто воду). Потом выкрутите свечи и прокрутите мотор стартером пару секунд. Это для того чтобы небыло гидроудара если в цилиндр попала вода. Потом поставте свечи на место и заведите двигатель, и сразу пробуйте сжать рукой верхний патрубок. Если он в течении одной минуты стал каменным, значит прокладку пробило. Патрубок должен становиться твердым по мере прогрева двигателя, но не до каменного состояния. Если он твердеет по мере прогрева и из выхлопной трубы не идет пар, то сливайте воду и заливайте антифриз. Да забыл сказать, когда снимите свечи, то их надо вставить обратно в колпачки высоковольтных проводов. Удачи вам. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7