forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение bnm » Вт, 11 май 2010, 10:20

а норд красный плохой антифриз ?
skoda felicia 1.3 карбюратор 1997
bnm
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 9:01
Откуда: Люберцы

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение shura » Вт, 11 май 2010, 12:33

bnm писал(а):а норд красный плохой антифриз ?

Кроме цвета нормальный антифриз, который нам можно заливать должен быть еще G12 и соответствовать требованиям и допускам VAG, а NORD им не соответствует
Высокие потребительские характеристики антифриза «НОРД» соответствуют нормативным документам производителей отечественных и импортных автомобилей, а именно ГОСТ 28084-89, АSТМ D3306, ASTM D4985/5345, SAE J1034,TTM АвтоВАЗ.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Sl1muSsss » Вт, 11 май 2010, 21:51

сегодня вывел принуительно на кнопочку вентилятор... и поменял крышку бочка... завтра поеду в пробки испытывать :)
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение rtpc » Вт, 11 май 2010, 23:09

кнопку вывел? молоток! вот меняют тут датчики и 90 держит, но как? ВЕНТИЛЯТОР! А этот вариант как страховка очень хорошо послужит если датчик намахнется, а просто замкнуть провода и ехать час два, то и любой вент сгорит, а датчики от частого вкл вент часто зевают температуру.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Маляр » Ср, 12 май 2010, 1:49

Был у меня случай. Приехал ко мне человек на Филе 1.3 и жалуется, дескать машинка греется. Что он только не делал, и термостат менял, о все датчики, а она се равно. Мы завели её, прогрели, включился вентилятор и работал минут 15, при том что в боксе температура была +10. Оказалось что ему кто-то вентилятор подключил наоборот, и он крутился в обратную сторону. Перекинули провода и все стало тип-топ. :D
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение wadiandr » Ср, 12 май 2010, 6:09

а где он был наоборот подключен? вроде на самом вентиляторе разьем нельзя наоборот вставить а на датчике температуры как хош вставляй...
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Sl1muSsss » Ср, 12 май 2010, 9:21

да чёт гонево)) там же его можно какхочеш подключать
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение wadiandr » Ср, 12 май 2010, 10:09

всетаки склоняюсь к тому что система изнутри и снаружи забита, ибо очень долго, даже на трассе, температура приходит в норму, буду искать керхер и снаружи пробивать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение dred78 » Ср, 12 май 2010, 12:58

Коллеги а может мы проблему делаем из ничего, вот к примеру у большинства в пробках стрелка находится около 110 или ближе к красной зоне, может так и должно быть на этой машине, а мы оцениваем работу системы охлаждения по меркам других своих прошлых авто там как правило стрелка лежит ровно на середине, и ведь в мануалах про фелицию описано что норма работы от 90 до 110 градусов, может забить на наш указатель температуры,при условии конечно что запчасти системы заведомо исправны. А вообще хотелось бы узнать у тех у кого фелиция была с нуля-новой из салона, как у них работала система охлаждения, хотя понимаю что таких владельцев скорее всего на форуме нет.
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Колючк@ » Ср, 12 май 2010, 13:36

как может быть рабочая температура ДВС 110 если датчик включения вентилятора расчитан на 97градусов????????? даже при учете малой скорости циркуляции антифриза на холостых разница будет в пару тройку градусов! между термостатом и радиатором! это при учете полностью рабочей всей системе. например у меня при любых обстоятельствах движения или пробки температура двс выше чем 95градусов не поднимается!!! (Радиатор был заменен 1 год назад (Потек.) термостат новый замена при переборке мотора год назат. датчик вкл/выкл вентилятора от таза 92-87градуса. и вентилятор охлаждения двс от другой машины (Тонкий 12 лопасной с большей производительностью.)И все это работает изумительно и нет никаких проблем))))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение dred78 » Ср, 12 май 2010, 13:57

Колючк@ писал(а):как может быть рабочая температура ДВС 110 если датчик включения вентилятора расчитан на 97градусов????????? даже при учете малой скорости циркуляции антифриза на холостых разница будет в пару тройку градусов! между термостатом и радиатором! это при учете полностью рабочей всей системе. например у меня при любых обстоятельствах движения или пробки температура двс выше чем 95градусов не поднимается!!! (Радиатор был заменен 1 год назад (Потек.) термостат новый замена при переборке мотора год назат. датчик вкл/выкл вентилятора от таза 92-87градуса. и вентилятор охлаждения двс от другой машины (Тонкий 12 лопасной с большей производительностью.)И все это работает изумительно и нет никаких проблем))))

Как вы замерили что у вас температура ДВС больше 95 не поднимается?
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Колючк@ » Ср, 12 май 2010, 14:12

Легко))) берется тестор с термопарой. 2 варианта замера. 1 засовываем термопару между ребер радиатора и катаемся и смотрим что и как)). и второй способ термопару крепим мах. близко к камере сгорания (рядом со свечей) (Не к колектору!!!) и так же катаемся и смотрим))) все просто))). Двигло было всегда горячее немного чем радиатор)))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение shura » Ср, 12 май 2010, 15:11

Жжоте, однако... :ROFL:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение Маляр » Ср, 12 май 2010, 23:49

wadiandr писал(а):а где он был наоборот подключен? вроде на самом вентиляторе разьем нельзя наоборот вставить а на датчике температуры как хош вставляй...

Наоборот был подключен на вентиляторе. У него разьем был сломан, и вместо разьема подходило два провода. :)
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: пришло тепло)) машина кипит!! помогите)

Сообщение bnm » Чт, 13 май 2010, 8:29

Колючк@ писал(а):как может быть рабочая температура ДВС 110 если датчик включения вентилятора расчитан на 97градусов????????? даже при учете малой скорости циркуляции антифриза на холостых разница будет в пару тройку градусов! между термостатом и радиатором! это при учете полностью рабочей всей системе. например у меня при любых обстоятельствах движения или пробки температура двс выше чем 95градусов не поднимается!!! (Радиатор был заменен 1 год назад (Потек.) термостат новый замена при переборке мотора год назат. датчик вкл/выкл вентилятора от таза 92-87градуса. и вентилятор охлаждения двс от другой машины (Тонкий 12 лопасной с большей производительностью.)И все это работает изумительно и нет никаких проблем))))

А от какой у вас машины вентилятор ? был геморой с установкой ?
skoda felicia 1.3 карбюратор 1997
bnm
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 9:01
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3