Модератор: Модераторы конференции
bnm писал(а):а норд красный плохой антифриз ?
Высокие потребительские характеристики антифриза «НОРД» соответствуют нормативным документам производителей отечественных и импортных автомобилей, а именно ГОСТ 28084-89, АSТМ D3306, ASTM D4985/5345, SAE J1034,TTM АвтоВАЗ.
Колючк@ писал(а):как может быть рабочая температура ДВС 110 если датчик включения вентилятора расчитан на 97градусов????????? даже при учете малой скорости циркуляции антифриза на холостых разница будет в пару тройку градусов! между термостатом и радиатором! это при учете полностью рабочей всей системе. например у меня при любых обстоятельствах движения или пробки температура двс выше чем 95градусов не поднимается!!! (Радиатор был заменен 1 год назад (Потек.) термостат новый замена при переборке мотора год назат. датчик вкл/выкл вентилятора от таза 92-87градуса. и вентилятор охлаждения двс от другой машины (Тонкий 12 лопасной с большей производительностью.)И все это работает изумительно и нет никаких проблем))))
wadiandr писал(а):а где он был наоборот подключен? вроде на самом вентиляторе разьем нельзя наоборот вставить а на датчике температуры как хош вставляй...
Колючк@ писал(а):как может быть рабочая температура ДВС 110 если датчик включения вентилятора расчитан на 97градусов????????? даже при учете малой скорости циркуляции антифриза на холостых разница будет в пару тройку градусов! между термостатом и радиатором! это при учете полностью рабочей всей системе. например у меня при любых обстоятельствах движения или пробки температура двс выше чем 95градусов не поднимается!!! (Радиатор был заменен 1 год назад (Потек.) термостат новый замена при переборке мотора год назат. датчик вкл/выкл вентилятора от таза 92-87градуса. и вентилятор охлаждения двс от другой машины (Тонкий 12 лопасной с большей производительностью.)И все это работает изумительно и нет никаких проблем))))
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3