forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Все началось с замены тросика сцепления, закончилось флудом

Все началось с замены тросика сцепления, закончилось флудом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Вс, 06 июн 2010, 21:33

shura писал(а):Вроде хорошо прослушивается ладонью на чашку и кто-то крутит за руль (машина не на домкрате, естественно)
Разбирается стойка без проблем и специнструмента, нужны только стяжки для пружин

У меня из салона слышен скрип если руль вращать.
Кстати, народ говорит , что может треснула пружина...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Juktu » Вс, 06 июн 2010, 21:38

блин, и у меня появилось..... только не всегда. Чаще когда на лежачие полицейские наезжаю. Что за трабл?
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Вс, 06 июн 2010, 21:46

Juktu писал(а):блин, и у меня появилось..... Что за трабл?

У меня трабл один -машине пробег 370 тыщ (это если пред.хозяин не подкручивал -хотя врядли...).
Коробка была убитая сразу - прошла 250 000 гудит но едет, без капиталки -дымит, жрет литр на тыщу ,но тянет :) ,
но и все остальное по мелочи.
Главное -не бросайте старую машину на долго !
У ней все закисает нафиг, это мягко говоря.

Добавлено спустя 47 минут 34 секунды:
shura писал(а):Разбирается стойка без проблем и специнструмента, нужны только стяжки для пружин

Ну да , прочел вот это :
Понадобится специальный инструмент для сжимания винтовых пружин подвески. Составители настоящего Руководства рекомендуют пользоваться инструментом регулируемого типа - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Любые попытки разборки стоек без использования специального инструмента чреваты получением серьезных травм.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение iRon » Вс, 06 июн 2010, 23:00

Скрипеть могут и рулевые наконечники, и шаровые. Думаю источник можно расслышать при более внимательном "рассмотрении"
Саленты на рычагах менял. Точнее как, я вывесил авто, снял оба рычага и поехал в сервис, передние поменяли без проблем, за задние не взялись, так как обойм подходящих не было и нет уверенности в благополучном результате. В итоге отнёс к официалам. Вышло 1000 рублей в сумме.
В Вашем случае я бы задние салентблоки покупал бы в корпусе. Обязательно меняйте болты на задних и передних салентах, и на шаровых. Удачи.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение AntiCooler » Вс, 06 июн 2010, 23:02

Руль скрипеть может из-за контакта ни кнопку бибикалки - нужно смазать.
Шура прав, стойка разбирается при помощи двух стяжек от девятки и шестигранника маленького, ну и ключи на 18 и 16 тоже пригодятся... Насчет травм - этож само самой, если стяжки соскочат или сломаются, то пружина может далеко улететь... если раньше во что-нибудь не врежется... Поэтому надо сделать так, чтобы они не соскочили и не сломались - делать все аккуратно и не спеша.
Рас уж все равно не по теме разговор пошел, то есть вопрос: какой фирмы лучше всего купить задние сайлентблоки переднего рычага подвески, кроме оригинала? Передние и на задней балке, само сабой, оригинал... Тоже поднадоели эти стуки...
И еще, подскажите код в экзисте большого болта, который палец шаровой опоры крепит к ступице.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Пн, 07 июн 2010, 10:03

AntiCooler писал(а):Рас уж все равно не по теме разговор пошел, то есть вопрос: какой фирмы лучше всего купить задние сайлентблоки переднего рычага подвески, кроме оригинала? Передние и на задней балке, само сабой, оригинал...

У нас в Киеве выбор не большой :
-либо оригинал
-либо Китай проходящий с кодовыми названиями ,"Не знаю","Польша", "Словакия" и т.п.
"Серединка" отсутствует -вчера выяснял.

p.s. Похоже действительно увлекся и правильно будет переименовать тему в "Все началось с замены тросика сцепления".
Модератор(ы) расценивайте это как мою просьбу -спасибо!
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Все началось с замены тросика сцепления, закончилось фл

Сообщение wadiandr » Пн, 07 июн 2010, 10:56

название поменял, все для вас=)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Все началось с замены тросика сцепления, закончилось фл

Сообщение Yurri » Пн, 07 июн 2010, 12:27

wadiandr писал(а):название поменял, все для вас=)

Спасибо! Но закончилось ли? :)
Все только продолжается :)....
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Все началось с замены тросика сцепления, закончилось фл

Сообщение wadiandr » Пн, 07 июн 2010, 12:38

ну дык, ездить на 13 летнем афто и надеяцца что ничо не сломаеться - верх наивности, хотя я с начала зимы только печку смазывал и все.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Все началось с замены тросика сцепления, закончилось фл

Сообщение Yurri » Пн, 07 июн 2010, 12:46

wadiandr писал(а):ну дык, ездить на 13 летнем афто и надеяцца что ничо не сломаеться - верх наивности, хотя я с начала зимы только печку смазывал и все.

Ну, во-первых на 11 летнем ;),
во-вторых долго не ездил и тут все началось..
ну и во-третьих я давно ни на что не надеюсь ..просто делюсь горечью поражений и радостью побед... :)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Все началось с замены тросика сцепления, закончилось фл

Сообщение VOVA L » Вт, 08 июн 2010, 12:08

Раз уж тема начата с тросика,вставлю свои пять.
Все началось как всегда,неожиданно!На перекрестке порвался тросик.
Почесал репу ,в нашем славном городе запчастей на наш замечательный авто
в свободной продаже нет!Вспомнил ,что на сайте говорилось
о замене от ваз10 .Купил-цена 220 рэ.После работы головой и руками приладил.
Все действительно подходит,общая длина вроде одинаковая ,но у родного длиннее рукав.
В общем ,не разводя лирику скажу,что за год сменил 5 тросиков!Пока все не надоело и не купил родной
за350рэ!Все рвутся в районе педального узла.Сразу сцепа стала мягче(с непривычки пока ехал на работу пару раз смотрел
все ли в порядке),переключается лучше.Правда вылезают проблемы с 1-ой и 2-ой ,но это уже другая история!
Посмотрим как проживет "родной",кажется NK.
Как вывод-если ты не мазохист,то вариант "подходит от другого"приемлем в случае быстро,в пути, доехать до места!
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение dred78 » Ср, 09 июн 2010, 1:25

Juktu писал(а):блин, и у меня появилось..... только не всегда. Чаще когда на лежачие полицейские наезжаю. Что за трабл?

возможно графитовое кольцо глушителя менять пора

а вообще тема прикольная получилась, на блог похожа :)
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Ср, 09 июн 2010, 11:20

dred78 писал(а):возможно графитовое кольцо глушителя менять пора

а вообще тема прикольная получилась, на блог похожа :)

При кольце -свист будет высокий и резкий, причем само кольцо может быть следствием, а не причиной.
А истинная неполадка в закупоренных глушаке или даже резонаторе (прогоревшие- упавшие пластины,заброс маслом и коксование - и т.п.)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение dred78 » Ср, 09 июн 2010, 14:53

Yurri писал(а):
dred78 писал(а):возможно графитовое кольцо глушителя менять пора

а вообще тема прикольная получилась, на блог похожа :)

При кольце -свист будет высокий и резкий, причем само кольцо может быть следствием, а не причиной.
А истинная неполадка в закупоренных глушаке или даже резонаторе (прогоревшие- упавшие пластины,заброс маслом и коксование - и т.п.)

нет именно скрип, свист будет всегда а не при проезде лежащих копов, колдобин
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Замена тросика сцепления.

Сообщение Yurri » Ср, 09 июн 2010, 17:10

dred78 писал(а):нет именно скрип, свист будет всегда а не при проезде лежащих копов, колдобин

У меня было наоборот.
Т.е. в обычном состоянии пружины+гайки_графит обеспечивают относительную герметинчость .А при ударе -соединение "гуляет" и травят выхлопные газы.Со свистом.
Ну а свист со скрипом ни за что не спутаешь...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1