forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антифриз кипит - проблема решена

Антифриз кипит - проблема решена

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Антифриз кипит

Сообщение Виктор Г » Вт, 06 июл 2010, 17:01

Рома_рио писал(а):Заменили на сервисе термостат и датчик включения вентилятора (на всякий случай!), разъем подключения термостата(был очень ветхий,но за 12 то лет!) радиатор чистый был.
Теперь не кипит и пропеллер включатся, когда надо! )))

Остаётся только вас поздравить. И пожелать счастливых поездок! :good:
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Антифриз кипит

Сообщение Andrey48RUS » Пт, 09 июл 2010, 13:15

DJ_HIGH_BOB писал(а): Аесли на прямую замыкаешь вентилятор и ездишь, то машина кипит???

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
если поставить прозрачный шланг на печку, то можно убедиться в исправности прокладки ГБЦ.

1.Если прорвавшийся газ в систему охлаждения попадает в помпу, то помпа резко перестаёт качать сек на 60- 70 и мотор при такой жаре уже вскипает , слышны лёгкие отчётливые хлопки в моторе (при заглушенном моторе) и тосол бурлит в бачке....

Я так понимаю, что у меня именно оно???... Когда машина работает на холостом все норм: вентилятор сам включается, авто не перегревается, когда же едеш по городу, и встаешь в пробке, как температура начинает расти (датчик не срабатывает) включаю принудиловку, первые секунд 20-30 температура продолжает расти, и только потом падает.
2.От чего можно взять прозрачный шланг?
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Антифриз кипит

Сообщение vita55555 » Пт, 16 июл 2010, 7:47

проблема решена,
дело было в "новой" крышке расширительного бачка - не выпускала давление, видимо из-за этого создавалась воздушная пробка и ОЖ слабо циркулировала,
после покупки еще одной расширительного бачка - пропеллер стал включаться,
температура по городу показывает в районе 100, иногда доходит до 110 (хз - может прибор врет)
за городом - 90.
vita55555
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:11
Откуда: Тула

Re: Антифриз кипит

Сообщение zherdiy » Пт, 13 авг 2010, 0:16

vita55555 писал(а):проблема решена,
дело было в "новой" крышке расширительного бачка - не выпускала давление, видимо из-за этого создавалась воздушная пробка и ОЖ слабо циркулировала,
после покупки еще одной расширительного бачка - пропеллер стал включаться,
температура по городу показывает в районе 100, иногда доходит до 110 (хз - может прибор врет)
за городом - 90.

Но вы же писали: "радиатор - руку можно обжечь, а вентилятор не включается" и "просто завожу машину - открываю капот - через какое-то время вентилятор включается".
Крышке ведь по-барабану едет машина или на месте вхолостую работает - она либо работает во всех случаях, либо не работает.
У меня вот проблемка аналогичная или почти - начинаю затяжной подъем (на 4й тапок почти в пол) - перегрев, а вентилятор не включается. Причем резко так перегревается! При спокойной езде или при контроле работы вентилятора на стоянке с принудительным повышением оборотов - вентилятор исправно врубается и перегрева нет. Может кто-то это объяснить?
Если менять крышку бачка, то какую лучше брать? Дешовая от JpGroup подойдет? И что такое Штуцер 6U0 121 433, в elcatsе он как бы под крышкой стоит - колечко такое. Оно что - под крышкой должно стоять? Что-то я его вообще у себя не замечаю.
Да, и симптомы перегрева появились, когда я крымский перевал между Алуштой и Симферополем преодолевал. Дальше были перегревы и по равнине на подъёмах. Интересно, что в ту сторону я ехал без перегревов - а назад такое :sorry: . Еще и масла почему-то сожрала до минимума, хотя было все по мах. Возможно тут есть взаимосвязь?
Аватара пользователя
zherdiy
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 23:17
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Антифриз кипит

Сообщение shura » Пт, 13 авг 2010, 8:53

zherdiy писал(а):У меня вот проблемка аналогичная или почти - начинаю затяжной подъем (на 4й тапок почти в пол) - перегрев, а вентилятор не включается. Причем резко так перегревается! При спокойной езде или при контроле работы вентилятора на стоянке с принудительным повышением оборотов - вентилятор исправно врубается и перегрева нет. Может кто-то это объяснить?
Если менять крышку бачка, то какую лучше брать? Дешовая от JpGroup подойдет? И что такое Штуцер 6U0 121 433, в elcatsе он как бы под крышкой стоит - колечко такое. Оно что - под крышкой должно стоять? Что-то я его вообще у себя не замечаю.
Да, и симптомы перегрева появились, когда я крымский перевал между Алуштой и Симферополем преодолевал. Дальше были перегревы и по равнине на подъёмах. Интересно, что в ту сторону я ехал без перегревов - а назад такое :sorry: . Еще и масла почему-то сожрала до минимума, хотя было все по мах. Возможно тут есть взаимосвязь?

Вполне возможно пробило прокладку ГБЦ, не до конца, но чуть просекает - при нагрузке газы прорываются с систему охлаждения и она завоздушивается, поэтому вентилятор может и не включатся. При спокойной прокладка значит еще держит, но это ненадолго.
Внимательно осмотрите расширительный бачок на предмет наличия черненьких точек либо масляных разводом в жижке...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Антифриз кипит - проблема решена

Сообщение zherdiy » Пт, 13 авг 2010, 14:22

Возможно вы правы насчет прокладки. Засунул нос в расширительный бачёк и, несмотря на то, что в процессе нескольких кипений было заменено около 4-5л жидкости, слабый запах масла чувствуется. На поверхности плавает немного грязной пленочки, а на стенках черный налет (возможно он уже давно там был, не знаю). Еще подул в дырку изнутри крышки расширительного бачка и что-то сопротивления не обнаружил - тоже пора менять - из-за нее наверняка кипела раньше положенного.
А просто сгорать масло в цилиндрах не может под нагрузкой? При чистом выхлопе на холостых? А то как-то слабо верится в то, что около литра масла ушло в антифриз всего за 1150км.
Аватара пользователя
zherdiy
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 23:17
Откуда: Запорожье, Украина

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7