forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - покраска авто (садовый распылитель вместо компрессора)

покраска авто (садовый распылитель вместо компрессора)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: покраска авто (садовый распылитель вместо компрессора)

Сообщение dred78 » Вт, 03 авг 2010, 20:31

как писал выше не плохо получилось и сразу возник вопрос автору подготовка к покраске кузова была снималась старая краска или машина сверху облита, просто где то я слышал что перед покраской нужно старую краску снимать типа если этого не сделать то новая краска держаться не будет будет отслаиватся
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: покраска авто (садовый распылитель вместо компрессора)

Сообщение rtpc » Вт, 03 авг 2010, 21:04

надо не слышать, а читать статьи проф мастеров. Приблизительно так: если ты не видишь на деталях кузова малейшей ржи, то просто матуешь, если есть, то мелкие дефекты заделываешь финишной шпатлевкой (по всем правилам) описывать не буду инфы просто валом, (лет на 5 хватает),если машина на очень долго, спецы советуют снять всю краску, что бы видеть где есть или возможны очаги коррозии. Встаешь в 4 утра и вперед (не так жарко, нет пыли, часа 3 красить, 2 часа ждать пока подсохнет, и потом накатышком на солнышко, днем доходит до 50_самое то.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: покраска авто (садовый распылитель вместо компрессора)

Сообщение dred78 » Вт, 03 авг 2010, 22:12

rtpc писал(а):надо не слышать, а читать статьи проф мастеров. Приблизительно так: если ты не видишь на деталях кузова малейшей ржи, то просто матуешь, если есть, то мелкие дефекты заделываешь финишной шпатлевкой (по всем правилам) описывать не буду инфы просто валом, (лет на 5 хватает),если машина на очень долго, спецы советуют снять всю краску, что бы видеть где есть или возможны очаги коррозии. Встаешь в 4 утра и вперед (не так жарко, нет пыли, часа 3 красить, 2 часа ждать пока подсохнет, и потом накатышком на солнышко, днем доходит до 50_самое то.

мнение профмастеров мне хорошо известно, и оно заключается в полном снятии краски с кузова и обязательной замене сильно ржавых деталей, и далее технология грунт- краска- лак, это все понятно,а написанный мной оборот "слышал" не следовало воспринимать буквально, и все таки хочу задать уточняющий вопрос, после слов "Приблизительно так:" эти работы перед покраской вы выполнили, правильно я понял? и еще как вы считаете года два при таком методе покраски краска на авто продержится?
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: покраска авто (садовый распылитель вместо компрессора)

Сообщение rtpc » Вт, 03 авг 2010, 22:24

морда вся в сколах и нос капота, снимал химией, капот не весь! только нос. заднее левое крыло бито, тоже снимал., остальное мутовал. Один фиг на продажу, оказалось требует капит ремонта двиг, ходовой, кпп, сцепления, так что на юга на паровозе.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: покраска авто (садовый распылитель вместо компрессора)

Сообщение AlexVlad » Ср, 04 авг 2010, 9:00

Для первого раза просто замечательно получилось. Главное что теперь машинка выглядит свежо.
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3