forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - искра только один раз

искра только один раз

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: искра только один раз

Сообщение ippolit » Вт, 03 авг 2010, 11:44

max1989 писал(а):Да конечно же, что бы никто больше не мучался как я :) Завтра, как только будет светло сфоткаю.

Ну-у народ...есть же схемы,они ж получше любых фоток.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: искра только один раз

Сообщение max1989 » Вт, 03 авг 2010, 21:23

Изображение

Изображение

ЧЁРНЫЙ - на Коммутаторе "КЗ" на Катушке "-"
СИНИЙ - на Коммутаторе "Д" на Трамблёре "Белый внутрений провод"
ЗЕЛЁНЫЙ - на Коммутаторе "Заземление" на Трамблёре "Экран"
КРАСНЫЙ - на Коммутаторе "+" на Катушке "+"
ЖЁЛТЫЙ - на Коммутаторе "+" (или на Катушке "+") идёт от зажигания
p.s. провод от тахометра идёт к Катушке к "-"
max1989
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 01 авг 2010, 12:26

Re: искра только один раз

Сообщение ippolit » Ср, 04 авг 2010, 1:18

Для полного идеала рекомендуют добавить массу на коммутатор с минуса аккума отдельным проводом,и полный хай-энд - подвесить электролит на питание коммутатора(как на саб).Помогает при дохлом аккуме,искра мощнее.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: искра только один раз

Сообщение max1989 » Ср, 04 авг 2010, 8:45

ippolit писал(а):и полный хай-энд - подвесить электролит на питание коммутатора(как на саб).Помогает при дохлом аккуме,искра мощнее.


пожалуйста, поподробнее :Bravo:

Добавлено спустя 1 час 9 минут 45 секунд:
в exist называется сепаратор топливных паров Kager(Польша) - 00-0197, Vika(Тайвань) - 10170476A, VAG(Германия) - 115 940 153 - оригинал
max1989
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 01 авг 2010, 12:26

Re: искра только один раз

Сообщение ippolit » Чт, 05 авг 2010, 1:19

max1989 писал(а):пожалуйста, поподробнее :Bravo:

По описанию нижняя граница питания коммутатора-8 вольт(реально 6-7 ),рабочий ток 7-9 ампер.Если при работе смотреть осцилографом ,то видно просадка питания коммутатора.Просадка зависит от сопротивления проводов и контактов,может достигать 1-2 вольта(хотя по моему больше влияет плохая масса).Вот и получается при старте акум садится 10 вольт минус провода контакты-на коммутаторе слабый ток и искра ерундовая.Кондер работает как маленький акум возле коммутатора,конечно немного, но энергии искры добавляет.Второй плюс-кондер сглаживает и ограничивает выбросы напряжения генератора(что иногда бывает).У меня стоит на 20.000х16 вольт(совсем небольшой)Эмпирически считают 10.000мкф-на 10-15 ватт мощности.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11