forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение макс1970 » Чт, 14 окт 2010, 23:03

Alexandr/RA3ATA/ писал(а):Надо проверить зажигание, т.к. мотор в фильке простой,
и причин только две ,в топливе и зажигании.Ветка на эту тему уже была.

Привет,Алекс,давно не появлялся!Вымирают мастадонты на форуме,филька тоже обречена,как форман-фаворит...Совет в тему 100%.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение миша1989 » Пт, 15 окт 2010, 11:21

Короче,были у меня все такие симптомы.вначале начала глохнуть на хх .Потом тянуть перестала.слегка дергалась но не тянула.и.вскоре совсем отказалась заводится.искра есть,бенз есть.ломали долго голову.думали цепь перекинуло.произошло все эт када я был в командировке в 60ти км от города.домой меня притянули.решили уже лезьт цепь смотреть.все лишнее сняли.и друг мой от скуки решил вставить трамб и крутонуть стартер. Чудо!машина завелась!после 3х недельного простоя.не могли понять почему раньше не заводилась.решино было ездить дальше.но не долго радовались.началось все сначала.короч после того Как разобрали трамб все стало ясно.пластина на которой 'работают' грузики.практически перестала держаться на валу.и получалось что бегунок Во время работы медленно уходил от нужного момента зажигания. Две капли сварки все решили.недавн начались проблемы с тем что не тянет на средних оборотах.после вскрытия крышки трамба стало ясно что пружины с грузов улетели.(бегунок если рукой крутануть в любую сторону ,он должен вернуться в исходное положение) Вроде все:)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Короче,были у меня все такие симптомы.вначале начала глохнуть на хх .Потом тянуть перестала.слегка дергалась но не тянула.и.вскоре совсем отказалась заводится.искра есть,бенз есть.ломали долго голову.думали цепь перекинуло.произошло все эт када я был в командировке в 60ти км от города.домой меня притянули.решили уже лезьт цепь смотреть.все лишнее сняли.и друг мой от скуки решил вставить трамб и крутонуть стартер. Чудо!машина завелась!после 3х недельного простоя.не могли понять почему раньше не заводилась.решино было ездить дальше.но не долго радовались.началось все сначала.короч после того Как разобрали трамб все стало ясно.пластина на которой 'работают' грузики.практически перестала держаться на валу.и получалось что бегунок Во время работы медленно уходил от нужного момента зажигания. Две капли сварки все решили.недавн начались проблемы с тем что не тянет на средних оборотах.после вскрытия крышки трамба стало ясно

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Что пружины которые держат грузы улетели(бегунок не возвращается на место если его крутануть в кую нить сторону)

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Пока не забыл:есть ли среди читающих это сообщение кто нить из Минска,а лучше Витебска:)
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение временный » Пт, 15 окт 2010, 20:38

Второй отчет.
Сегодня опытным путем было установлено, что при прокрутке мотора не поступает бензин из "писюна", который в карбюраторе. Распылитель такой, не помню, как называется. А от бензонасоса бьет мощной струей.
Зато искра отличная. Аж с колпачков на корпус бьет.
Завтра запланирована покупка шестигранника на 5, для того, чтобы снять и чистить карбюратор.
Не торопится папа, короче. Ну в 70 лет трудно резвости ожидать.

Еще вопрос: какой карбюратор можно поставить вместо родного, и много ли нужно переделывать?
А еще какая катушка подходит вместо родной?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
миша1989 писал(а):короч после того Как разобрали трамб все стало ясно.пластина на которой 'работают' грузики.практически перестала держаться на валу.и получалось что бегунок Во время работы медленно уходил от нужного момента зажигания. Две капли сварки все решили.недавн начались проблемы с тем что не тянет на средних оборотах.после вскрытия крышки трамба стало ясно что пружины с грузов улетели.(бегунок если рукой крутануть в любую сторону ,он должен вернуться в исходное положение) Вроде все:)


Спасибо, ща позвоню папе, пусть заодно и это проверит.
Хотя бегунок он вроде новый купил и поставил.
временный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 11:24

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение миша1989 » Сб, 16 окт 2010, 0:08

Если дело в трамбе.то замена бегунка не спасет.нежно лезеть глубже в него..советую крутануть его с усилием.если будет вращаться,значит срезало пластину с грузами...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
...Нужно лезть...прошу прощение за мой Т9:)
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение временный » Вт, 26 окт 2010, 9:50

Кажется причина определилась.
Папа снял трамблер.
В корпусе трамблера сквозная(!) дыра, проеденная грузиками. Бегунок при вращении руками в одном направлении возвращается, а в другом-нет. миша1989 - угадал точно!!
Карбюратор мастер почистил, кое-как раскачал заслонку второй камеры, но скорее причина в трамблере.
В итоге заказан новый трамблер, должны на неделе привезти.
Было три варианта.
Немецкий за 9500, китайский из немецких деталей(такое бывает?) за 2200 и чисто китайский за 1100.
Папа выбрал второй вариант, за 2200.
Посмотрим.
временный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 11:24

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение warfish » Вт, 26 окт 2010, 12:37

Блин, а мне интересно, что когда карбюратор настраивали неужели мастер не проверил установку угла зажигания, наверняка если бы старбоскопом посветил метка бы прыгала.
Я например перед регулировкой карба, всегда сначала сторбоскопом проверю угол, если есть отклонения есть то нужно скорректировать, потом у же регулируй карб.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение временный » Вт, 26 окт 2010, 16:20

warfish писал(а):Блин, а мне интересно, что когда карбюратор настраивали неужели мастер не проверил установку угла зажигания, наверняка если бы старбоскопом посветил метка бы прыгала.
Я например перед регулировкой карба, всегда сначала сторбоскопом проверю угол, если есть отклонения есть то нужно скорректировать, потом у же регулируй карб.


Дело в том, что машина и мастер в разных местах находятся :D
угол установки зажигания папа менял по чуть-чуть.
Потом снял карб и отвез мастеру на проверку. А в это время удосужился все же трамблер снять полностью.
временный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 11:24

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение временный » Вс, 31 окт 2010, 21:51

Что и требовалось доказать.
Поставлен новый трамблер и чистый карбюратор.
Завелась с полтыка.

Огромное спасибо всем, кто принял участие.
Думаю, тему можно закрывать.
временный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 11:24

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение временный » Пн, 08 ноя 2010, 10:52

Не все так просто оказалось.
Китайский трамблер очень странный.
Провода нестандартно в крышку входят. Первый вместо четвертого.
Заведенный мотор содрогается и работает неустойчиво, вразнос. Попытка выставить зажигание не удается. Когда крутишь трамблер в сторону устойчивой работы он блямбой вакуумника упирается в корпус двигателя.
Посоветовал папе попробовать вставить сам трамблер по другому, на 90 или 180 градусов. Не вставляется.
Кто-нибудь сталкивался с таким трамблером? Что можно сделать?
временный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 11:24

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение ARFX » Пн, 08 ноя 2010, 12:31

Всё там нормально вставляется!(по крайней мере на карбюраторном 1,3). просто надо вытащить трамблёр вместе с приводом и повернуть на нужное расстояние, потом совместить прорезь привода масляного насоса с ведущим валиком на трамблёре и установить трамблёр на место! да, это иногда бывает проблемно, потому что тяжело попасть в косую шестерню и в привод маслонасоса одновременно, но за пару минут возможно! удачи!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение временный » Пн, 08 ноя 2010, 12:35

Спасибо, будем пробовать.
временный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 11:24

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение mika » Пн, 08 ноя 2010, 19:53

тоже был такой трамблер, ничего переворачивать не стал, просто переставил провода как на старой крышке.
mika
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 17:42
Откуда: Саранск

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение ARFX » Пн, 08 ноя 2010, 20:28

Кстати я тоже купил новую крышку, и на ней цифры наоборот развёрнуты (на 180 градусов). Не обращайте на них внимание! исходите от метки первого цилиндра на самом трамблёре (под крышкой; можете посмотреть точно где эта метка на старом трамблёре). и ставьте провода согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2. И всё будет гуд!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение временный » Пн, 08 ноя 2010, 23:36

ARFX писал(а):Кстати я тоже купил новую крышку, и на ней цифры наоборот развёрнуты (на 180 градусов). Не обращайте на них внимание! исходите от метки первого цилиндра на самом трамблёре (под крышкой; можете посмотреть точно где эта метка на старом трамблёре). и ставьте провода согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2. И всё будет гуд!))

Пробовал папа по правильному ставить. Не заводится нифига. При любом положении трамблера.
А так, как на крышке - заводится. Но вразнос работает.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
А вообще тяжело конечно на расстоянии по телефону пожилому человеку советовать. Насоветуешь, он день промучается, потом даже бывает разговаривать на эту тему не хочет.
И в сервис не пытается поехать. Привык всю жизнь самостоятельно с 40-м Москвичем ковыряться. Упрямый:(
временный
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 11:24

Re: Прошу совета по карбюраторной Фелиции

Сообщение ARFX » Вт, 09 ноя 2010, 0:02

Да, желательно Вам самому влезть туда! оптимальный вариант: выставить такт сжатия в 1 цилиндре (метка на шкиве ВМТ), вытащить трамблёр и поставить его так, чтобы бегунок стал на отметке первого цилиндра. над бегунком ставите провод 1 цилиндра и остальные по часовой стрелке 1-3-4-2! так должна завестись в любом случае!!!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Хотя.... если запускается хоть как-то, значит всё нормально подключено! возможно дело в регулировках! карб и зажигание!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5