Второй отчет.
Сегодня опытным путем было установлено, что при прокрутке мотора не поступает бензин из "писюна", который в карбюраторе. Распылитель такой, не помню, как называется. А от бензонасоса бьет мощной струей.
Зато искра отличная. Аж с колпачков на корпус бьет.
Завтра запланирована покупка шестигранника на 5, для того, чтобы снять и чистить карбюратор.
Не торопится папа, короче. Ну в 70 лет трудно резвости ожидать.
Еще вопрос: какой карбюратор можно поставить вместо родного, и много ли нужно переделывать?
А еще какая катушка подходит вместо родной?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:миша1989 писал(а):короч после того Как разобрали трамб все стало ясно.пластина на которой 'работают' грузики.практически перестала держаться на валу.и получалось что бегунок Во время работы медленно уходил от нужного момента зажигания. Две капли сварки все решили.недавн начались проблемы с тем что не тянет на средних оборотах.после вскрытия крышки трамба стало ясно что пружины с грузов улетели.(бегунок если рукой крутануть в любую сторону ,он должен вернуться в исходное положение) Вроде все:)
Спасибо, ща позвоню папе, пусть заодно и это проверит.
Хотя бегунок он вроде новый купил и поставил.