_Виктория_ писал(а):Koker, раз появился спрос - я узнаю точные координаты и имена, и мы едем вместе туда смотреть как и что и договариваться
А кататься потом поедем?
Модератор: Модераторы конференции
_Виктория_ писал(а):Koker, раз появился спрос - я узнаю точные координаты и имена, и мы едем вместе туда смотреть как и что и договариваться
zxcasd писал(а):_Виктория_ писал(а):Koker, раз появился спрос - я узнаю точные координаты и имена, и мы едем вместе туда смотреть как и что и договариваться
А кататься потом поедем?
Fox писал(а):zxcasd писал(а):_Виктория_ писал(а):Koker, раз появился спрос - я узнаю точные координаты и имена, и мы едем вместе туда смотреть как и что и договариваться
А кататься потом поедем?
фигасе ты откопал пост годовалой давности!!! )))
чавойта а?
pooh писал(а):Пост конешно не первой свежести, однако актуальность темы с годами тока растет. Чем машинка старше тем больше потери от автокариеса.
Хочу собственными силами подлатать проблемные места кузова ФИЛИ: ахиллесову пятую дверь, задние арки, левое переднее крыло - боевой шрам предыдущего владельца. Основная часть поражений - пятнышки ржи диаметром несколько < 5 мм. Без вздутий краски. Я бы назвал это начальным этапом весеннего цветения.
Поиск подсказал мне основные этапы работ:
1)Преобразователь ржавчины (вопрос - все ли одинаково хороши?)
2)Грунтовка. (опять же какая лучше?)
3)Покраска. (цвет подобрать несложно - он белый, но вот тип краски и марка...)
Дайте пару советов начинающему маляру...Не посылайте в поиск...Там уже был
pooh писал(а):Пост конешно не первой свежести, однако актуальность темы с годами тока растет. Чем машинка старше тем больше потери от автокариеса.
Хочу собственными силами подлатать проблемные места кузова ФИЛИ: ахиллесову пятую дверь, задние арки, левое переднее крыло - боевой шрам предыдущего владельца. Основная часть поражений - пятнышки ржи диаметром несколько < 5 мм. Без вздутий краски. Я бы назвал это начальным этапом весеннего цветения.
Поиск подсказал мне основные этапы работ:
1)Преобразователь ржавчины (вопрос - все ли одинаково хороши?)
2)Грунтовка. (опять же какая лучше?)
3)Покраска. (цвет подобрать несложно - он белый, но вот тип краски и марка...)
Дайте пару советов начинающему маляру...Не посылайте в поиск...Там уже был
Fox писал(а):народ, ну если уже и краска начала вздуваться, то.... дело в том что первоначальную красоту не восстановить, остановить ржавение не поможет.
если ража пошла, то никакой преобразователь не удалит ее. он только поверхностый. если ржа внутри то все, отлько вырезать кусок и новый приваривать. все зашкуривания до металла, потом грунтовка и краска - это припарка до первой весны.
kondra писал(а):Fox писал(а):народ, ну если уже и краска начала вздуваться, то.... дело в том что первоначальную красоту не восстановить, остановить ржавение не поможет.
если ража пошла, то никакой преобразователь не удалит ее. он только поверхностый. если ржа внутри то все, отлько вырезать кусок и новый приваривать. все зашкуривания до металла, потом грунтовка и краска - это припарка до первой весны.
ММдаааа... Хренова как-то...Ну это хоть замедлит коррозию!!
Fox писал(а):kondra писал(а):Fox писал(а):народ, ну если уже и краска начала вздуваться, то.... дело в том что первоначальную красоту не восстановить, остановить ржавение не поможет.
если ража пошла, то никакой преобразователь не удалит ее. он только поверхностый. если ржа внутри то все, отлько вырезать кусок и новый приваривать. все зашкуривания до металла, потом грунтовка и краска - это припарка до первой весны.
ММдаааа... Хренова как-то...Ну это хоть замедлит коррозию!!
не замедлит!
ржаветь точно также будет.
Fox писал(а):ну потому что поцесс пошел и его уже не остановить. это только кажется что зачистил до металла и все будет ок. железо - "пористый" материал. и ржа в него "заползает" хорошо )))))
GutenTag писал(а):я вот тоже хочу заняться косметической покраской
может выберем площадку и собирем консилиум?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3