forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение Ivan L. » Пн, 06 дек 2010, 23:06

То, что мотор дизелит - как раз и есть показатель того, что ремень не на метках. По сравнению с AGU, например, ремень на АЕЕ меняется вообще с закрытыми глазами левой пяткой. Надо разобрать кожух со стороны ремня - ну и сходить на vwts.net, дернуть оттуда сервисный мануал на русском и сделать. Там ничего сложного нет. Заодно, кстати, состояние натяжного ролика посмотри - жив он там или нет. Возможно, ремень не натянули толком при установке - оттого и перескочил.

P.S. Держись там... Если осагой не покрывается - иди в суд, пусть гоньщег платит.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение shura » Пн, 06 дек 2010, 23:44

Ivan L. писал(а):То, что мотор дизелит - как раз и есть показатель того, что ремень не на метках. По сравнению с AGU, например, ремень на АЕЕ меняется вообще с закрытыми глазами левой пяткой. Надо разобрать кожух со стороны ремня - ну и сходить на vwts.net, дернуть оттуда сервисный мануал на русском и сделать. Там ничего сложного нет. Заодно, кстати, состояние натяжного ролика посмотри - жив он там или нет. Возможно, ремень не натянули толком при установке - оттого и перескочил.

P.S. Держись там... Если осагой не покрывается - иди в суд, пусть гоньщег платит.

О, Иван )) Какими судьбами? Не уж то авдотью на фильку променял? :D :D :D

А по поводу ремня на 1,6 - меняется полюбому в комплекте с натяжным. Тарахтит - гидрики могли вполне устать - недавно меняли у знакомого, так там половину пальцем продавливалось...

Вопрос: можно ли на АЕЕ оценить состояние ремня ГРМ просто сняв кожух, ничего не разбирая? В букваре чёт много всего снимать показано. Есть подозрение, что ремень не совсем по меткам стоит...

Снять верхний кожух и, если не ошибаюсь, с фонариком вполне можно увидеть метку на коленвале. Ну а распредвал вверху...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение Ivan L. » Вт, 07 дек 2010, 9:08

Не, Сань, по вас соскучилсо :D Гидрики по звуку отличаются - и да, их надо менять своевременно, а то перепрессовка направляющих и замена клапанов потом дороже выйдут :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение dadymax » Вт, 07 дек 2010, 14:28

Сегодня получил постановление гибдд и отвёз документы в страховую. "Независимый" эксперт будет в четверг. Посмотрим, чего наоценивает...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение lynx » Вт, 07 дек 2010, 16:57

dadymax

Эксперта сам выбирал или страховая без вариантов отправляет к независимому, но одному и тому же?
У меня был второй вариант, но оценили нормально я доволен
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение Spyke3 » Вт, 07 дек 2010, 19:13

:shock: Мне кажется у вас тянет тыщ на 100... У меня вообще фигня была и то оценили в 50000р.... А у вас жопы нет реально...
Самое разумное если 100000 дадут, продавайте ее нафиг...
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение dadymax » Вт, 07 дек 2010, 23:39

lynx писал(а):Эксперта сам выбирал или страховая без вариантов отправляет к независимому, но одному и тому же?

Позвонил в страховую, там казали - мы дадим телефон независимой экспертизы, которая сама потом нам все документы переправит :D Радует меня, всё-таки, специфика России!

Самое разумное если 100000 дадут, продавайте ее нафиг...

Если насчитают в этом районе - буду вполне доволен... :pardon:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение Deathman » Ср, 08 дек 2010, 9:02

dadymax писал(а):
lynx писал(а):Эксперта сам выбирал или страховая без вариантов отправляет к независимому, но одному и тому же?

Позвонил в страховую, там казали - мы дадим телефон независимой экспертизы, которая сама потом нам все документы переправит :D Радует меня, всё-таки, специфика России!


А что? Когда мне в зад дали,я приехал в страховую, заполнил бумаги, она позвонила в независимую, назначили мне время и все. Я поехал туда, мне все сделали, причем очень качественно
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение lynx » Ср, 08 дек 2010, 9:43

Deathman Я думаю, че делать если этот "независимый" эксперт оценит намного меньше.

Вроде как надо делать другую независимую и идти с ее результатами в суд и просить доплатить разницу.
Однако народ в нете пишет, что практика рассмотрения дел в суде примерно такова:
Оба эксперта лицензированы, поэтому приоритет отдать кому-то из них нельзя, следовательно, вообще не было причины нанимать 2-ю экспертизу.
Поэтому, принимает данные первой экспертизы.

О как. Вобщем, я так понял, сильно от судьи зависит все.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Чтобы избежать такого исхода в суде, рекомендуют не ждать экспертизы от страховой (если она навязывает эксперта),
а самому идти к независимому эксперту и результаты его экспертизы нести в страховую.
Страховая должна оплатить и стоимость экпертизы и сделать выплату по ее результатам

Однако, страховая, наверняка, потребует сделать их "независимую" экспертизу.
Но тут уже в суде будет обратная ситуация - нафига страховая назначила повторную экспертизу,
когда результаты независимой экспертизы уже были

ЗЫ: Хотя по горячей линии РСА мне сказали, что так делать нельзя.
Т.е. если назначает страховая сама экспертизу, то так и надо
Однако, РСА лицо заинтересованное ... так шо - хз )))

ЗЫЗЫ: я не юрист, все это вычитал в инете
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение dadymax » Ср, 08 дек 2010, 18:40

В инете много чего пишут. В частности - наш форум тоже инет (: Раздел страхования небезинтересен.
Я уяснил следующее: если экспертиза от страховой сильно занизила выплату, то пишется претензия, договариваешься с другой независимой экспертизой о месте и дате осмотра, уведомляешь страховую, чтобы они имели возможность прислать представителя и проводишь свою экспертизу. Если разница существенная - есть возможность в суде выиграть дело.
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение dadymax » Чт, 09 дек 2010, 20:57

Эксперт осмотрел, обфоткал во всех ракурсах, заполнил бланк какой-то, вроде всё, что было из повреждений, написал... Осталось дождаться, когда страховая оценит то, что он там написал... до НГ вряд ли успеют, 20 рабочих дней срок...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение Spyke3 » Пт, 10 дек 2010, 15:28

Был бы ты в Питере, я б у тебя ее наверное купил... Потихоньку задумываюсь о доноре с 1.6 мотором, для своего хэтча... :roll:
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение dadymax » Пт, 17 дек 2010, 21:41

В общем, купленная с горяча филька оказалась не шибко жизнеспособной, вчерась вообще не завелась, не было времени разбираться, оставил до воскресения. Маслает, но не схватывает ниразу. Мож тупо бенз кончился бо датчик глючит, но 20 литров за 100 км - как-то круто :)

В итоге, посоветовавшись с женой, поназанимали у друзей-знакомых исчо денех (отдавать год наверн будем)))) и теперь выбираю VW Sharan 1.9 TDI - семью удобно возить и минигрузовичёк при ниобходимости...

Спасибо всем местным за советы и помощь! Скоро перееду на другой форум... (:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение Spyke3 » Сб, 18 дек 2010, 11:21

dadymax писал(а):В общем, купленная с горяча филька оказалась не шибко жизнеспособной, вчерась вообще не завелась, не было времени разбираться, оставил до воскресения. Маслает, но не схватывает ниразу. Мож тупо бенз кончился бо датчик глючит, но 20 литров за 100 км - как-то круто :)

В итоге, посоветовавшись с женой, поназанимали у друзей-знакомых исчо денех (отдавать год наверн будем)))) и теперь выбираю VW Sharan 1.9 TDI - семью удобно возить и минигрузовичёк при ниобходимости...

Спасибо всем местным за советы и помощь! Скоро перееду на другой форум... (:


Удачи в поиске! Посмотрел сейчас в каталоге... Злая штуковина если найти 116 или 130 сильный вариант, там крутящий момент очень приличный 310Нм... А если еще и Synchro попадется то вообще нормуль! :)

Правда слышал что-то про слабую переднюю подвеску...
Изображение
In engine: Motul 8100 X-cess 5W40
In transmission: Motul Gear 300 75W90
Аватара пользователя
Spyke3
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 07 авг 2010, 23:43
Откуда: СПб

Re: Авария: зад в полу-смятку. Что дальше?..

Сообщение макс1970 » Сб, 18 дек 2010, 12:28

А не проще пусть скромнее,но что нить новое купить.Пусть в кредит.Ощущения счастья гарантированы :Yahoo!: ,а не напряжения,как бы чего не вышло :pardon:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2