Lybomir UA писал(а):когда витаскивал гильзу из блока
А что, гильзу из блока так просто вытащить ?
Модератор: Модераторы конференции
Lybomir UA писал(а):когда витаскивал гильзу из блока
senya_msa писал(а):Lybomir UA писал(а):когда витаскивал гильзу из блока
А что, гильзу из блока так просто вытащить ?
.делае на быстрою руку стяжку поршневых колец из метала и начинае и медленно опускать поршня в гильзу. когда всьо зделано можна затягивать гайки шатунных подшыпников. всьо вроде шло неплохо до тово моненту пока не пришлось установливать цепь грм так как она была снята начял ламать голову как правельно ее установить .но позвал своево друга который на моторах уже все зубы сьел .он поставил ее за 5минут .установили головку грм затянули болты (болти брали новые)подсоединили всьо и попытались заводить ,завелась за первый раз работает нормально толь так и непоняли как розвоздушиты систему охлождения ,,
Denisko-59 писал(а):Блин, хоть бы кто то написал артикул на поршневую, и что входит в комплект: Вику комплектом поршевой можно заказать? или по отдельности цилиндры/поршня кольца/

eugenich писал(а):VIKA это Китай.
ИМХО себе буду ставить только неметчину.
Уже пробег 340 000 км.
Думаю, весной, к лету.
YAGO писал(а):Полностью согласен с данным утверждением!
VIKA - если, что-то ставить то, так времено чтоб до дома доехать. Поршневую ТОЧНО бы не стал ставить VIKA!!! Тем более не на продажу же.....![]()
Кто знает из какого сплава поршня и колеца?
Если не слепили в шанхайской подворотне.Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9