вот и у меня случилась непонятность с электроикой.
ехал на заправку. вдруг уловил посторонний звук из под капота. на фоне работы двигателя он не сильно, но всетаки выделялся. приехал на заправку, залился, отъехал, остановился открыл капот послушать откуда звук. толком не понял, но подозрения на генератор. звук не трения жесткого, а кагбы перетянутого подшипника. ну, думаю еаврное влага, грязь, и прочая нечисть. заглушил, чтобы побрызгать влаговыталкивающей жижей. И вот тут я "удивился"!!!

при выключенном двигателе и высунутом ключе у меня горела лампа аккумулятора, а при повернутом ключе лампа не горела!!! я пошевелил провода на гене, постучал, поматерился. поворачива. ключ-лампа горит!!! завел, лампа не гаснет!

погазовал, поплясал еще с бубном. в итоге лампа при выключенном зажигании не горит, а после завода двигателя не гаснет полностью. пока доехал до дома заметил, что фары стали светить много тусклее, дворники еле двигались, печка тоже чуть дула на 3й скорости. приехал домой и еще понаблюдал как ведет себя свет: при оборотах 800 горит как обычно, при добавлении газу до 1200 освещение становится ярче(и свет от фар и лампа акб), а после 1200 все тускнеет! весь рассторенный читаю ссылку из этой темы.
может кто подскажет что делать? зеленый провод не снимается, снял тока один-тот что смотрит в сторону морды авто.
еще была тут тема про нормальный сервис, помому гдето на волгоградке. но не могу ее найти.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]