forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вибрация выше 85км/ч

вибрация выше 85км/ч

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение ARFX » Ср, 02 мар 2011, 18:07

Если вибрации нет, то не будет)) может гулять туда-сюда по приводу)) там специальное место под него. поставьте на место и всё
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение Vadimboi » Ср, 09 мар 2011, 0:07

У меня была такая же история, начиналась вибрация при 85-90 км в час, балансировка не помогала, все было в порядке, протекторы шин в норме, решил поменять резину, при бортировке внутри ската была кучка натертой резины, вот эта "кучка" и давала эффект биения. Поменяв новые скаты все стало нормально!
Vadimboi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 18:18

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение fp-er » Ср, 09 мар 2011, 15:03

Да, на балансир есть ремкоплект. Смотрите в Esist. Он должен быть на своем месте.
Вспомнил еще одну так сказать причину возможного биения. Понимаю, что редкость, но проверьте, резина стоит однотипная? Камерная или бескамерная? Они ведут себя по разному абсолютно, возможны всякие проблемы при установке на одной оси.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение FILLI » Ср, 09 мар 2011, 20:12

резина на всех 4 колесах стоит однотипная. номер ремкомплекта не подскажите?
Felicia 1,3 карб 1999 год
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение Vadimboi » Ср, 09 мар 2011, 22:09

Ребята, ну можно же взять у знакомых 4 ската поменять и проехаться этих 85-90 км в час и исключить эту сторону медали, говорю, и более чем уверен что дело в резине, описывал выше. В крайнем случае поставь запаску и прокатайся!
Vadimboi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 18:18

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение Артур2 » Пт, 11 мар 2011, 9:50

А я вот уверен, что дело не только в резине. На этой же скорости при движении накатом никакой вибрации, т.е. не резина. У меня на данный момент: износ опорных подшипников (люфт стоек ~ 7мм) и восьмерка на резине. Жду пока стойки придут (решил до кучи и их поменять), сделаю, отпишусь о результатах.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение Vadimboi » Пт, 11 мар 2011, 10:37

У меня был люфт опорных подшипников намного больше чем 7 мм, но никакого биения на скорости или связанно со скоростью не было.
Vadimboi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 18:18

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение ARFX » Пт, 11 мар 2011, 15:03

Объясните, это как так люфт в опорном подшипнике 7 мм?????? Может вы имеете в виду опору, а не подшипник??
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение Артур2 » Пт, 11 мар 2011, 19:03

Vadimboi писал(а):У меня был люфт опорных подшипников намного больше чем 7 мм, но никакого биения на скорости или связанно со скоростью не было.

Дык я же написал про комплекс причин: люфт+восьмерка на резине. По крайней мере пока других причин не вижу. Т.е. вероятно на определенной скорости что-то входит в резонанс с колебаниями вызываемыми восьмеркой на резине ( если б только от резины, было бы по фиг давлю я на газ или нет, а тут давлю-трясет, отпускаю-все ок).
ARFX писал(а):Объясните, это как так люфт в опорном подшипнике 7 мм?????? Может вы имеете в виду опору, а не подшипник??

Износ опорного подшипника-люфт стойки. Вроде так и написал выше.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение ARFX » Пт, 11 мар 2011, 20:12

Опорный подшипник сам по себе в диаметре миллиметров 20! ))) Называйте, пожалуйста, вещи своими именами!
Опорный подшипник под позицией 7, а Вы наверное имеете в виду подушку опоры (поз.9)
Изображение
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение VIR » Пт, 11 мар 2011, 20:25

А ШРУСы не могут вызвать нечто подобное...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение Vadimboi » Пт, 11 мар 2011, 23:50

Ребята, ну я просто за то что бы испробовать самый простой БЕЗплатный и быстрый вариант-возьмите у знакомого 4 ската, я имею ввиду прекиньте колеса на свою машину и проедьте пару километров на скорости 80-90 км.ч. и исключить резина это или нет, я так сделал, и биение на своем авто устранил заменой резины (внутри ската была горсть натертой резины). Конечно не исключаю других причин, но попробовать то можно!? и еще, имею 2 комплекта резины-одну летню на дисках и зимнюю на дисках, ближе к сезону меняю просто одну на другую так вот, одна резина на скорости 90-100 км. когда отпускаешь руль потихонечку потихонечку и вправо, (только не влево), на другой едет прямо без всяких, вот так вот тоже бывает.
Vadimboi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 18:18

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение Sanya_pike » Сб, 12 мар 2011, 1:27

Vadimboi писал(а):Ребята, ну я просто за то что бы испробовать самый простой БЕЗплатный и быстрый вариант-возьмите у знакомого 4 ската, я имею ввиду прекиньте колеса на свою машину и проедьте пару километров на скорости 80-90 км.ч. и исключить резина это или нет, я так сделал, и биение на своем авто устранил заменой резины (внутри ската была горсть натертой резины). Конечно не исключаю других причин, но попробовать то можно!? и еще, имею 2 комплекта резины-одну летню на дисках и зимнюю на дисках, ближе к сезону меняю просто одну на другую так вот, одна резина на скорости 90-100 км. когда отпускаешь руль потихонечку потихонечку и вправо, (только не влево), на другой едет прямо без всяких, вот так вот тоже бывает.


взять у друга 4 колеса это конечно хорошо, но! они же не на всех машинах одинаковые. у меня например у друзей форды, опеля , киа, хундай, шкоды октавия и фабия... дырки в дисках разные, радиус больше, вылет больше и т.д.
так что не вариант...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
проще с зада на перед перекинуть и посмотреть что будет
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение Vadimboi » Сб, 12 мар 2011, 10:52

Sanya_pike писал(а):
Vadimboi писал(а):Ребята, ну я просто за то что бы испробовать самый простой БЕЗплатный и быстрый вариант-возьмите у знакомого 4 ската, я имею ввиду прекиньте колеса на свою машину и проедьте пару километров на скорости 80-90 км.ч. и исключить резина это или нет, я так сделал, и биение на своем авто устранил заменой резины (внутри ската была горсть натертой резины). Конечно не исключаю других причин, но попробовать то можно!? и еще, имею 2 комплекта резины-одну летню на дисках и зимнюю на дисках, ближе к сезону меняю просто одну на другую так вот, одна резина на скорости 90-100 км. когда отпускаешь руль потихонечку потихонечку и вправо, (только не влево), на другой едет прямо без всяких, вот так вот тоже бывает.


взять у друга 4 колеса это конечно хорошо, но! они же не на всех машинах одинаковые. у меня например у друзей форды, опеля , киа, хундай, шкоды октавия и фабия... дырки в дисках разные, радиус больше, вылет больше и т.д.
так что не вариант...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
проще с зада на перед перекинуть и посмотреть что будет


Саша, ну проще же без затрат спросить у друзей друзей например может у кого то есть 13 размер, так самым простым методом исключения определишь это колеса или нет, в других случаях надо тупо покупать запчасти и менять, хотя если их нужно менять то от этого никуда не денешся. Я пробовал так, у меня получилось, дерзай:)
Vadimboi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 18:18

Re: вибрация выше 85км/ч

Сообщение Артур2 » Пт, 06 май 2011, 6:26

Поменял стойки вкруговую-кайф! Так мягко моя машинка еще не ездила. Интенсивность вибрации снизилась примерно на треть. Смена резины на летнюю ничего не изменила. ШРУСы в норме-недавно порванную резинку менял. Осталось шаровые поменять, может и рычаги до кучи (проще чем сайлентблоки запрессовывать).
Вибрация тем выше, чем интенсивней разгон, т.е. чем выше нагрузки на узлы двига. Включив логику, прихожу к выводу-дело либо в КПП, м.б. в сцепе. Тогда придется так ездить-хороший стук сам вылезет.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2