forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дроссель (1.6 АЕЕ)

Дроссель (1.6 АЕЕ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение Sanchesko » Вс, 27 май 2012, 9:06

Dennis, специально уточнил сей момент у спеца в Ваг-Сервисе (vag-s.ru). Он покрутил пальцем у виска, мол угадать с зазором это ещё должно повезти. В конечном итоге лучшим результатом будет езда с повышенным расходом топлива.
Ребята, вопрос! В том же сервисе мне приговорили моторчик, двигающий заслонку дросселя. Мастер сказал, что он на эту ерунду время тратить не будет, но в общем и целом не видит трудностей разобрать заслонку, выковырять моторчик, заменить щётки, взяв их с любого радиорынка, собрать всё обратно и ездить припеваючи. На мои робкие замечания, что дроссель считается неразборным, он сказал, что разборно всё, вопрос времени и прямоты рук.
В связи с этим вопрос заключается в следующем:
1) Стоит ли овчинка выделки?
2) Кто из энтузиастов-филеводов смог бы провернуть эту операцию?
Sanchesko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 15:17
Откуда: Москва, Марьино

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение wadiandr » Вс, 27 май 2012, 14:02

обычно вроде ломается не моторчик а дорожки по которым пластинки регулятора ездят стираются, такчто починка моторчика может и не решить проблему
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение Sanya_pike » Вс, 27 май 2012, 18:07

Разбирать разбирали, но но вот собрать ее обратно, я такого еще не слышал. Там все на заклепках и как правило не моторчик сгорает, а стираются дорожки по которым ходят контакты. И еще, где вы возьмете новый моторчик?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение Sanchesko » Пн, 28 май 2012, 7:44

гм, дорожки, да... вообще интересная петрушка. В одном сервисе явно на лампочках мне показали, что дроссель открывается, сигнал мозгам о положении заслонки выдает (качество сигнала, естессно, не проверишь). А вот мозги в свою очередь запоздало сообщают форсунке, что неплохо бы и впрыснуть. А вот на выходных в другом сервисе выявили, что мозги соображают нормально, это моторчик не выполняет команды от мозгов.
Я что-то не догоняю, что впереди, телега или лошадь. Кто кого слушаться должен? Два месяца назад я давал газ на 3 тыс/об. педаль держал и смотрел на качели 2-3 тыс/об. Эффект внезапно пропал, теперь качели на холостых 0-900 об (то есть нередко и глохнет).
Sanchesko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 15:17
Откуда: Москва, Марьино

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение skodauser » Сб, 02 июн 2012, 10:34

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38939 очень все хорошо разжевано, и описано) я думаю,моторчик поменять,будет не так просто,как сказали в автосервисе)))
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение шкодовод » Сб, 16 июн 2012, 21:40

dem_pavel писал(а):то есть я так понимаю что дроссель должен после включения зажихания, до заводки двигателя некоторое время пищать, потом замолкать так что ли? У меня пока машину не завел он все время пищит, когда заведешь не понятно, шум мотора забивает, то ли пищит то ли нет. Объясните как правильно должен работать дроссель?

полностью согласен я второй у кого такая проблемма!!! :wink:
Аватара пользователя
шкодовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 22 апр 2012, 6:49

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение Dennis » Вс, 15 июл 2012, 21:29

Sanchesko писал(а):Dennis, специально уточнил сей момент у спеца в Ваг-Сервисе (vag-s.ru). Он покрутил пальцем у виска, мол угадать с зазором это ещё должно повезти. В конечном итоге лучшим результатом будет езда с повышенным расходом топлива.
Ребята, вопрос! В том же сервисе мне приговорили моторчик, двигающий заслонку дросселя. Мастер сказал, что он на эту ерунду время тратить не будет, но в общем и целом не видит трудностей разобрать заслонку, выковырять моторчик, заменить щётки, взяв их с любого радиорынка, собрать всё обратно и ездить припеваючи. На мои робкие замечания, что дроссель считается неразборным, он сказал, что разборно всё, вопрос времени и прямоты рук.
В связи с этим вопрос заключается в следующем:
1) Стоит ли овчинка выделки?
2) Кто из энтузиастов-филеводов смог бы провернуть эту операцию?


Могу сказать что Ваг-Сервисе (vag-s.ru) это не понацея, а на такой заслонке гоняю уже года 3 расход такой же что и на рабочей, это отверстие только для ХХ а в остальном дросель работает как обычно а сервес мены пусть крутят у веска может что прибавится в головах. А ЭТИМ БРЕДОМ ПУСТЬ ЗАНИМАЮТСЯ (не видит трудностей разобрать заслонку, выковырять моторчик, заменить щётки, взяв их с любого радиорынка, собрать всё обратно и ездить припеваючи), а мы посмотрим и поучимся а так пусть пока у нас учатся. КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ КИНУТЬ ФОТО, А МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ. УДАЧИ!!!!!!!!!
Dennis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 10 окт 2009, 11:15

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение Hero2012 » Сб, 17 ноя 2012, 8:04

Сорри, а где можно взять проводок для диагностики?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение Rusa1 » Сб, 17 ноя 2012, 11:32

Кстати возвращаясь к началу темы, у меня тоже пищала заслонка и плавали ХХ, помогала промывка заслонки каждые 5-10 тыс... задолбался купил новую, но шнурком она адаптироваться отказалась... тоже пищит, но ездит все ок. ХХ стабильные...пока забил на проблему... посему можно предположить что писк это где то глюк мозгов скорее (не адаптирует новый будз) кстати брал другой б/у - все включая новый оригинальные куплен у фоициалов... так что грешу на мозги... ну либо встречаются будзы которые не адаптируются - с завода ХХ выставили - почему такая точка зрения имеет право на существование - видел штуки 4 БУДЗ и у 2 без подачи питания заслонка полностью закрыта наглухо, а у 2 приоткрыта пружиной (у моего нового тоже есть щель) кстати у кого нормально адаптируется - посморите щель есть или нет, плз... посмореть легко ничего даж снимать не надо кроме пластмассовой плиты сверху, просто на выключенном зажигании попробуйте повернуть заслонку в обратном направлении (закрыть) если есть щель то повернется на немного, крутить за вал на котором тросик газа цепляется...
По поводу разобрать и починить - здесь на форуме где то была тема с фотами, человек сам разобрал и собрал))))) но там гемора дрындец, он работает в сервисе и есть точечная сварка))))) если умер двигатель - то думаю только менять, а если дорожки - теоретически можно попробовать сдвинуть усики считывателя немного всторону где слой нормальный, не разбирая его до конца а только открыв крышку...
С дыркой как у Dennis тоже вариант, если угадать с размеров, хотя там +- ничего страшного, ну будет вместо 650 -850 обротов, на расходе не сильно скажется... а сервисмены звездят по незнанию, говорю же часть будзов с завода с приоткрытой заслонкой... я кстати в сервисы только за дурной работой езжу - переобуть, поменять какие нить сайленблоки, шаровые, скинуть двигатель - где думать не надо а гемора много)))) в остальных случаях по опыту - пустая трата времени и денег... последний визит - менял опорные подшипники в сервисе, сломали датчик абс, сказали так и было((((
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение Hero2012 » Сб, 17 ноя 2012, 19:19

Вобщем проблема, на холодную не держит холостые, после прогрева, холостые появляются.

Скинул штекер с дросселя, вроде как на холодную холостые появились, очень слабые, чуть ли не глохнет. Что происходит при отключенном штекере? Можно ли с отключенным ездить, не вредно ли это для машины?
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение эдуард71 » Пн, 19 ноя 2012, 10:13

Не заморачивайся,можно ездить!У меня другая проблема,с включенной фишкой обороты в пределах 1500-2000 тыс,я её подключаю при минус 5 и далее только на заводку и прогрев а потом с отключенной езжу весь день отлично.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение Error » Сб, 24 ноя 2012, 0:04

эдуард71, такая мысля посетила, у Вас в выхлопе перед диодом случайно дырочки нету? Оно когда ещё небольшое, может не быть слышно, но на работу диода может влиять суръёзно. Попробуйте подзаткнуть тряпочкой выхлопную трубу - помогает услышать даже небольшие свисты.
Последний раз редактировалось Error Ср, 28 ноя 2012, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение эдуард71 » Вс, 25 ноя 2012, 11:19

Под диодом подразумевается лямбда-зонд? Так он у меня по отзывам сервисников савсэм мёртвый.Особо ни на что не влияет.Сейчас другая проблема появилась,троит на холостых...на диагностику пора.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение Error » Вс, 25 ноя 2012, 19:35

Да, он же лямбда-диод :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Дроссель (1.6 АЕЕ)

Сообщение mediv21 » Ср, 28 ноя 2012, 20:20

Sanchesko писал(а):гм, дорожки, да... вообще интересная петрушка. В одном сервисе явно на лампочках мне показали, что дроссель открывается, сигнал мозгам о положении заслонки выдает (качество сигнала, естессно, не проверишь). А вот мозги в свою очередь запоздало сообщают форсунке, что неплохо бы и впрыснуть. А вот на выходных в другом сервисе выявили, что мозги соображают нормально, это моторчик не выполняет команды от мозгов.
Я что-то не догоняю, что впереди, телега или лошадь. Кто кого слушаться должен? Два месяца назад я давал газ на 3 тыс/об. педаль держал и смотрел на качели 2-3 тыс/об. Эффект внезапно пропал, теперь качели на холостых 0-900 об (то есть нередко и глохнет).
- неужели сами пропали?? вот у меня эти долбаные качели уже год! заменил дроссель - качели остались - отключаешь - качели пропадают... но расход - литров 15 + холостые под 1800! правда у меня 1,3 mpi... может вы всё-таки чего-то делали, что бы эти качели пропали??
skoda felicia 1.3MPI 136M 1997
mediv21
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2012, 10:32
Откуда: г. Березники, Пермский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7