forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про температуру охлаждения

Про температуру охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение koffanen » Пт, 22 июл 2011, 16:31

я бы еще на термостат посмотрел, хорошо ли он открывается
потому что температура измеряется на малом круге, а вентилятор включается от температуры большого
вот и может так получаться, что при большой нагрузке на двигатель открытия термостата уже не хватает. А всё, что проходит в радиатор, с успехом охлаждается и вентилятор не нужен
соответственно когда вы останавливаетесь, просто нагрузка с двигателя снимается, потому и температура снижается
Skoda Felicia 1.6
Аватара пользователя
koffanen
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 06 мар 2011, 12:50

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение purgen86 » Пт, 22 июл 2011, 17:42

Виктор Г писал(а):Вентилятор включается непосредственно от датчика стоящего на радиаторе. Никаких промежуточных реле нет. Питание на датчик идёт напрямую и замок зажигания в этом деле не участвует. Вентилятор может включаться даже при выключенном зажигании, когда машина заглушена. Питание поступает через 17 предохранитель на 25 А.
А воздушная пробка в системе может быть.

все понятно, надо бы проверить предохранитель, но фишка все равно непонятна, то нормально, то ненормально, тогда это уже больше похоже на пробку...вопрос как ее найти и выгнать, в паспорте система охлаждения 6литров..у меня 5л под завязку уже, но пробка объемом 1 литр я думаю нереальна, х\з

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
термостат ваще отдельная тема, старый открывался на 70гр, я прикуривал зимой от расхода топлива, купил новый и таже история, после 70, верхний патрубок горячий и теплеет радиатор, но новый термостат походу делает это как-то постепенно, на 70 чутка приоткрывает и с ростом температуры открывается доконца, ибо двигатель с утра стал прогреваться быстрее
purgen86
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 7:29

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Sanya_pike » Пн, 25 июл 2011, 0:15

Артур2 писал(а):Как вариант-попробовать просто выкрутить термовключатель. М.б. у меня ситуация не частая случилась, но тем не менее-вентилятор не включался, термовключатель выкрутил, а охлаждайка не течет, а капает... Пальцем ткнул-там корка из окислов всяких наросла и не давала жидкости до включателя добраться, расковырял-все гуд. Подходит термовключатель восьмерошный, надо брать с невысокой температурой, я сначала поставил 96-92 примерно, хреново, движок заглужил и сразу вент выключается. Плюс промыть систему охлаждения и радиатор.
Дмитрий 79- проверка термостата-когда он закрыт верхний патрубок радиатора может быть горячим, нижний холодный. Открылся-оба патрубка горячие. Открыть расширительный бачок-если термостат открыт, из пароотводной трубки (подходит к бачку сверху тоненькая) будет бежать антифриз.

Я бы вам посоветовал поменять радиатор и термодатчик на шкодовский, если не хотите потом головку шлифовать и кольца менять...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение RandomXP » Пн, 25 июл 2011, 15:06

Почитав ветку, решил посмотреть, на сколько точно показывает термометр на моей Фильке 1.3 карб.
Вооружился мультиметром с термопарой.
Завел холодную машину, воткнул термопару в радиатор, рядом с датчиком температуры.
Обороты 2000-2200
Движок быстро прогрелся, термостат открылся и радиатор быстро прогрелся.
Вентилятор заработал на 95 градусах, после его включения температура опустилась на 3 градуса - и замерла, то есть вентилятор не в силах охладить радиатор более , чем на 3 градуса.
При этом стрелка термометра на панели приборов показывала как раз 95 -97 градусов (одна треть деления между 90 и 110 градусами) - так как это температура на входе в радиатор - вполне реалистичные показания.

А затеял я все это по тому, что в пробках охлаждающая жидкость прогревается у меня до 105 - 108 градусов, и очень так не кисло выпаривается.
При езде на скорости 70 км/ч и выше стрелка термометра держится ровно на 90 не выше не ниже.
В общем движок мой еще и 100 тыс. км не прошел и в целом работает вообще без проблем, но в пробках перегревается.

Нашел именно в этой ветке вот такое предположение:
vintlx писал(а):Если рассматривать наш усталый и немного уже бывший в ремонте двигатель 1.3, то можно заметить, что все проблемы связанные с отоплением и охлаждением исходят от головки блока, а в частности от плохого прилегания головки к блоку (особенно гильза+головка). Сначала происходит нагрев металла в местах( гильза+головка), потом если нет должного соединения в этом месте происходит прорыв газов, а дальше завоздушивание системы охлаждения, что потом сказывается на помпе которая не может прокачать воздух, но давление в системе растет, а нормальной циркуляции жидкости нет... А все рассказы о термостатах и датчиках это всего лишь локальные проблемы, хотя это легко устранить. Это притом, что вся система охлаждения должна быть чиста, тоже легко устранить. Главная проблема: гильза+головка, но это моё мнение...


Предположим, что это так, что нужно сделать, чтоб это устранить?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Виктор Г » Ср, 27 июл 2011, 7:19

RandomXP писал(а):Предположим, что это так, что нужно сделать, чтоб это устранить?

Для начала – Если пробита прокладка между гильзой и камерой сгорания одного из цилиндров, то это определяется легко. В момент запуска двигателя, особенно утром, у вас двигатель будет троить, какое-то время. От 30 секунд до 1 минуты, всё зависит от отверстия и количества антифриза в камере сгорания. Свечу просто заливает. Как проверить какой цилиндр, думаю, все знают.
Ну а если прокладка пробита, то остаётся только менять прокладку.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение RandomXP » Ср, 27 июл 2011, 11:46

Виктор Г писал(а):
RandomXP писал(а):Предположим, что это так, что нужно сделать, чтоб это устранить?

Для начала – Если пробита прокладка между гильзой и камерой сгорания одного из цилиндров, то это определяется легко. В момент запуска двигателя, особенно утром, у вас двигатель будет троить, какое-то время. От 30 секунд до 1 минуты, всё зависит от отверстия и количества антифриза в камере сгорания. Свечу просто заливает. Как проверить какой цилиндр, думаю, все знают.
Ну а если прокладка пробита, то остаётся только менять прокладку.


Спасибо за совет. В троении двигатель не замечен - работает ровно, сразу после старта, заводится с полоборота на холодную.
Однако год назад мне пришлось поменять прокладку ГБЦ , вот такую
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=77D002D9
При этом выбора у меня не было - пришлось взять неоригинал Vika.
Может стоит поменять ее на оригинальную, если такие существуют?
А можно на всяк случай ссылку на прокладку между гильзой и камерой сгорания?
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Виктор Г » Ср, 27 июл 2011, 18:28

У меня стоит неоригинал Vika. Пока не жалуюсь.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение ЕвгенийTes » Пн, 01 авг 2011, 22:43

Буду менять помпу как снять только,догоню.уже все пробовал что то не о чем...
Skoda Felicia 1997г.в.карб
Аватара пользователя
ЕвгенийTes
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 23:18
Откуда: Руза М.О.

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение your » Пт, 06 янв 2012, 16:56

Вопрос I - При какой температуре включается вентилятор? кто-то пишет 95 кто-то 100, на классике народ говорbn что на 110 и охлаждает до 90...
Вопрос II - прошлый владелец сказал что вентилятор работает на 3-х скоростях это так?

Вопрос III - какая рабочая температура? до того как перестала работать печка на трассе еле переваливала за 70-80, по городу без пробок температура до 90 не доходила!!!

Ни разу не замечал что вентилятор включается

Сейчас печка сдохла(причины пока не ясны), температура очень быстро растет, на скорости еще нормально за 90 переваливает и вроде перестает рости, при частых остановках и в пробке кипит, за 110 не доводил, останавливался студил, вентилятор не включается!!!!!!!!!!!

Провода замыкал вентилятор работает, тасол в норме... пробовал выгнать воздух из системы, через день печка заработала и греться перестала, сегодня опять печка перестала работать и опять начал кипеть :crazy:
Аватара пользователя
your
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 13:44

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение wadiandr » Пт, 06 янв 2012, 18:15

пробита прокладка гбц, и надобы заменить датчик включения вентилятора + походу неисправен термостат
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение your » Сб, 07 янв 2012, 2:01

wadiandr писал(а):пробита прокладка гбц, походу неисправен термостат

а пречем тут прокладка гбц? единственное это воняет выхлоп, но у меня прогорел глушак... так бы троило...

термостат отрывается, патрубки и радиатор горячии, по большомц кругу гоняет, если только позднее не знаю как проверить
Аватара пользователя
your
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 13:44

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6