forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение Stonerain » Пн, 26 янв 2015, 14:53

А зимой что с ним делать? Менять 2 раза в год? :no:
Лучше дохлий Филин вентилятор поменять на 6-8 лопастной ВАЗовский - больше толку и режимы правильнее и летом не будет перегрева.
viewtopic.php?f=11&t=125007&start=30&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80#p2035671
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение wadiandr » Пн, 26 янв 2015, 15:13

а зимой машина не так греется, никаких проблем зимой не будет, к тому же вентилятор у фили нормальный да и цена датчика и вентилятора в сборе сииильно различается
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение Stonerain » Пн, 26 янв 2015, 15:38

Вот и я про это. Зимой двиг и так толком не может на режим нормального прогрева выйти - 90-95 град, а его еще постоянно на 80 (или сколько там...) сбрасывают... Вобщем - недогрев двигателя тоже плохо. Есть спроектированный рабочий режим и у Фили он чуть выше, чем у ВАЗа... Ну, на сколько я понимаю расклад...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение wadiandr » Пн, 26 янв 2015, 15:48

немного неправильный расклад, датчик у фили находится на выходе из радиатора, куда жидкость доходит уже охлажденной, и летом, если у датчика будет 86, значит на выходе из движка будет больше 100 и более, что в общем то нехорошо, а зимой, никакого недогрева не будет, при движении там как ни крути будет ниже 86, я ж не предлагаю то что гдето читал, я предлагаю то что сам пробовал, летом с родным датчиком при жаре у меня стрелка всегда была около красной зоны, даже при движении, с установкой нового датчика, показаний оставались более менее стабильными, в центральной зоне
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение Stonerain » Пн, 26 янв 2015, 18:21

Ну, мож и так... Хотя я вентилятор все-равно собрался поменять - мой при включении пугает общественность в радиусе 15 метров... Поэтому 8-лопастной ЛУЗАР ждет.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение Sanya_pike » Вт, 27 янв 2015, 0:08

wadiandr писал(а):немного неправильный расклад, датчик у фили находится на выходе из радиатора, куда жидкость доходит уже охлажденной, и летом, если у датчика будет 86, значит на выходе из движка будет больше 100 и более, что в общем то нехорошо, а зимой, никакого недогрева не будет, при движении там как ни крути будет ниже 86, я ж не предлагаю то что гдето читал, я предлагаю то что сам пробовал, летом с родным датчиком при жаре у меня стрелка всегда была около красной зоны, даже при движении, с установкой нового датчика, показаний оставались более менее стабильными, в центральной зоне

Полностью согласен! Был аналогичный опыт, еще и антифриз приходилось доливать т.к. выгоняло... пока жигулевский колхоз на родной шкодовский не поменял 85/80. Не надо изобретать велосипед, все уже давно придумано :wink:
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение Stonerain » Вт, 27 янв 2015, 0:45

Эммм... Коллега, Вы с кем согласны-то? :lol: Вроде с Вадиандром, но он как раз ЗА жигулевский "колхоз", а я ЗА родной датчик, но ВАЗовский вентилятор (мощнее гораздо)... :roll:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение Sanya_pike » Вт, 27 янв 2015, 22:08

Пардон. Бегло прочитал и недопонял. Короче, стоял у меня жигулевский датчик , от предыдущего хозяина. Я когда менял антифриз , точнее буро-зеленую жижу на концентрат G12, заменил и датчик. Стоял кажысь ваз 92/97, что-то типа того, я поставил vag 85/80 и все проблемы ушли. Два года откатался и проблем с системой охлаждения не было, антифриз больше не доливал и цвет у него, после 2-х лет, был светло-розовый.
Вадим, извини ))

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
ПыСы: у меня была 1.6 АЕЕ
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение Error » Ср, 28 янв 2015, 0:18

Stonerain писал(а):Эммм... Коллега, Вы с кем согласны-то? :lol: Вроде с Вадиандром, но он как раз ЗА жигулевский "колхоз", а я ЗА родной датчик, но ВАЗовский вентилятор (мощнее гораздо)... :roll:

Дык вроде за "vag 85/80", после которого "все проблемы ушли". Я тоже ЗА оригинальный датчик.

А вентилятор, ИМХО, не вопрос, можно залепить хоть с ВАЗа, хоть с БелАЗа ) Почему бы и нет? Мне тоже кажется, что стандартный 4-лопастный в пробках да в жаре слабоват. Хотя у меня он был на Фаворите. На Филе 1,6 стоит 6-лопастный.
Последний раз редактировалось Error Ср, 28 янв 2015, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение Stonerain » Ср, 28 янв 2015, 0:50

Стандартный у Фили - 4-лопастный. Как и у 2109. 6 или 8 лопастей - уже тюнинг. =)
Но дело даже не в лопастях. У Фили движок карлсона - 50 Вт. У 2109 - 85Вт. А с 6-8 лопастями это реально вдвое больше воздушный поток. Хотя придется релюху колхозить - напрямую через датчик уже такую мощность (точнее такой возросший ток) не пропустишь...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение wadiandr » Ср, 28 янв 2015, 16:16

скажем так - на момент когда я ставил жигулёвский датчик, я даже не знал что оригинал 80/85 существует в природе, так бытконечно его поставил, по поводу вентилятора - с родным тоже проблем с перегревом не было, даже в очень жаркую погоду, тут все таки главнее не как он дует а когда он включается, а счас у меня вообще авто на котором при 45 гр. стрелка встаёт на середину шкалы и там до 100гр) так что я даже не знаю что у меня там происходит)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение Error » Ср, 28 янв 2015, 17:58

Stonerain писал(а):Стандартный у Фили - 4-лопастный...

Тю, извиняюсь, что-то я всем по 2 лопасти прибавил. Да, у 135/135 Фили 4 лопасти, на 1,6АЕЕ - 6 лопастей.
(предыдущее сообщение подправил)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Караул! Замерзаю. Не крутит движок печки.

Сообщение esip75 » Вс, 01 фев 2015, 23:26

Недавно тоже отказал движок печки. Оказалось, щетки сработались. Поставил щетки Бош от электроинструмента-- 140 000 бел.руб. Теперь работает нормально.
esip75
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2015, 22:58
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3