
Лучше дохлий Филин вентилятор поменять на 6-8 лопастной ВАЗовский - больше толку и режимы правильнее и летом не будет перегрева.
viewtopic.php?f=11&t=125007&start=30&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80#p2035671
Модератор: Модераторы конференции
wadiandr писал(а):немного неправильный расклад, датчик у фили находится на выходе из радиатора, куда жидкость доходит уже охлажденной, и летом, если у датчика будет 86, значит на выходе из движка будет больше 100 и более, что в общем то нехорошо, а зимой, никакого недогрева не будет, при движении там как ни крути будет ниже 86, я ж не предлагаю то что гдето читал, я предлагаю то что сам пробовал, летом с родным датчиком при жаре у меня стрелка всегда была около красной зоны, даже при движении, с установкой нового датчика, показаний оставались более менее стабильными, в центральной зоне
Stonerain писал(а):Эммм... Коллега, Вы с кем согласны-то?Вроде с Вадиандром, но он как раз ЗА жигулевский "колхоз", а я ЗА родной датчик, но ВАЗовский вентилятор (мощнее гораздо)...
Stonerain писал(а):Стандартный у Фили - 4-лопастный...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3