forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электростеклоподъмники в филю

Электростеклоподъмники в филю

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Вт, 24 мар 2009, 23:03

ИМХО самое удобное решение - на опеле астре. Там качалка в ручке и находится прямо под рукой. Второе по удобству - Шурино решение :) К кнопкам на тоннеле привыкал довольно долго - хотя и ездил с такими кнопками на десятке.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение AntiCooler » Ср, 25 мар 2009, 1:33

Ну, на Калине, вообщето, по тому же принципу, что и на опеле астре :wink: только купить можно в любом ларьке, стоит рублей 900 :) Кто-нибудь знает, хватит ли на Фелиции места для них?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение shura » Ср, 25 мар 2009, 1:52

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 4&start=15

А вообще в поиске по словосочетанию Spal Delux очень много интересного :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Demetryus » Ср, 25 мар 2009, 14:41

shura писал(а):
Demetryus писал(а):Оригинальные кнопки стеклоподъемников, которые должны стоять на приборной панели - код 6U0959855A - стоят дофига и трошки.

Вопрос:
Эти кнопки - уникальны только для Шкоды Фелиция, или на каких других машинах ВАГ стоят???

Маленькое уточнение: оригинальные кнопки стоят на тоннеле. На панели ничего не стоит.
И маленький вопрос: а нафига оригинальные кнопки? 300 рэ за блок ВАЗовских религия не позволяет?


Ну, не все ж такие грамотные :)

Нафига? Ну, можно и на религию списать. Раз есть место для кнопки и такие кнопки бывают, то почему бы не поставить их туда, куда конструкторы с дизайнерами задумали?

Вопрос остается: эти кнопки у фелиции уникальные, или подходят с других машин?
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 мар 2009, 15:36

Просто возьми да проверь :) ИМХО не проблема вколхозить от той же десятки.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Ср, 25 мар 2009, 15:44

Demetryus писал(а):Вопрос остается: эти кнопки у фелиции уникальные, или подходят с других машин?

Что имеется ввиду под уникальностью?
Технология изготовления? Электрическая схема подключения? Материал контактов?
Тут никакой уникальности, все стардартно - с любых машин кнопки, которые работают по принципу трехпозиционного нефиксируемого переключателя подойдут...

Вот посадочные размеры и форма разъема - тут да... Уникальны...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение artemique » Чт, 26 мар 2009, 0:57

Как и обещал, ниже фото инсталлированных кнопок от Nexia (при включенных габаритах, имеют соответсвующую подсветку):

Изображение

Изображение

Подозреваю, что можно приаттачит в подлокотник полноценный блок управления от какой либо ещё машины, но объективно, места там не очень много. Блок должен быть как минимум узким.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Mutagen » Чт, 26 мар 2009, 19:43

Я себе летом АМЕ поставил. За день привода и кнопки вкрячил, 2-й день протягивал проводку. Если без пива и кучи друзей за день легко ставятся. :D Кстати в комплекте идут кнопки вместе с накладками на дверь , я их прикрутил в места где крутилки стояли и не надо заглушки ставить и запитал от + предохранителей.
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Demetryus » Чт, 26 мар 2009, 19:44

shura писал(а):Вот посадочные размеры и форма разъема - тут да... Уникальны...


Спасибо, это и спрашивал.
Значит по-простому - всунуть кнопки в 2 заглушенных гнезда - слишком дорого получается.
Удобнее купить кнопки подешевле, проковырять дырки в подлокотниках и ставить их туда.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение AntiCooler » Чт, 26 мар 2009, 20:42

Сегодня прикинул... и всетаки в подлокотниках не самое удобное место, по крайней мере для меня... На кнопки приходится нажимать правой рукой - левой сильно неудобно... Как задумано немцами - намного удобнее... Надо на штатные места вкорячивать что-нибудь подешевле оригинала...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Deathman » Пт, 27 мар 2009, 11:12

Меня смущает в подлокотнике только одно - чтобы рука не ложилась на них во время поездки. Надо внимательно планировать. А в штатное место 4 кнопки не войдут. ДА и на 99% машин все это в водительской двери - не дураки же это планировали
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение AntiCooler » Пт, 27 мар 2009, 22:00

Не дураки, конечно, но вы посмотрите как на калине подлокотник выглядет:

Изображение

На Фелицию надо все в штатные места, а для задних дверей нодо думать... Можно поискать маленькие кнопки и ставить 4 штуки вместо штатных. Еще можно поставить нормальные кнопки и переключатель перед/зад.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Deathman » Сб, 28 мар 2009, 10:58

Да видел я на калине, просто себе уже купил десяточный блок - заняться некогда, уже год лежит. Вопрос "чисто вкуса". Я для себя решил так, на то что это единственно правильное решение - не претендую.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Kent » Сб, 04 апр 2009, 20:29

здрасте..
В общем стал обладателем сего девайса, кнопки в комплекте...
Весь день ставил механизм, делал места под кнопки...
И тут возникла, одна проблема, механизм отказывается работать от кнопок...т.е. на прямую от механизма работает...
Помоги разобрать...
Есть механизм....2 провода "синий ( +)" "черный (-)"...
Есть провод, куда вставляю 2 кнопки, соеден параллельно..на выходе 3 провода...красный ( + ), черный (- ), ну и серый вроде ( подсветка) в итоге что получаем...при соединение проводов т.е. "+ к + и подсветка" и "- к - " , отказывается работать...
Что-то не так ??
покупал здесь : http://autoset.ru/catalogue/_teklopod_m ... i1425.html
Kent
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 0:28
Откуда: Москва, Митино

Сообщение AntiCooler » Сб, 04 апр 2009, 21:50

Чесно говоря, плохо представляю что вы там натворили...
Рисуйте схему как вы все подключили и фото кнопок со стороны контактов - тогда будем думать...
Но сначала стоит прозвонить кнопки и проверить моторчик привода, подключив его напрямую от какого-нибудь источника питания.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5