forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 28 июл 2012, 17:02

Мастер киевский, по рекомендации.
А дым трубой и свечи в масле ,действительно, даже не стал смотреть.
Хотя, с другой стороны 350 000 - переборка не помешает.
Хоть дым уйдет и масло цело будет.
А так машиной доволен - довольно таки шустрая.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Сб, 28 июл 2012, 18:25

Yurri писал(а):Мастер киевский, по рекомендации.
А дым трубой и свечи в масле ,действительно, даже не стал смотреть.
Хотя, с другой стороны 350 000 - переборка не помешает.
Хоть дым уйдет и масло цело будет.
А так машиной доволен - довольно таки шустрая.

Поршневая гируппа (с цилиндрами), Притереть клапана, заменить маслосъемные кольца, ЦЭП(если давно). Хочешь сэкономить мани (эдак 500 зелени) делай сам.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 28 июл 2012, 18:54

Планирую такие дела :
250 зелени -переборка головки, замена колец -сальников и подшипников шатунов.
плюс запчасти 150 зелени.
Если делать самому -особой экономии не вижу - т.к. негде и инструмент отсутствует.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 07 авг 2012, 11:56

Итак, отдал вчера утром свою ласточку в ремонт.
Ощущения, были приблизительно такие как будто отвел дочку в первый класс.
Сегодня заехал к мастеру с запчастями и лицезрел.Колпачки лежат слева и клапана справа от головки.Изображение
Со слов мастера -прогноз оптимистический, ничего не прогорело а масло улетало из-за сильно изношенных колец.
Фото сбоку.
Изображение

Теперь о грустном. Хотя мне его(мастера) и рекомендовали как моториста, но некоторые вещи настораживают:
1.Протерял сухарик клапана (теперь ищу-рыщу по всему городу)
2.Не знает что такое крышка толкателей -пришлось показывать где она и просить поменять бочонки и прокладку т.к. по ним раньше травило масло.
3."Забыл" про замену цепи -пришлось напомнить.
4.Не хотел менять кожух выходного коллектора - типа все равно не найдешь и он дорогой(на самом деле купил новый за 300р.)
5.Не предложил заменить болты на головке.

В общем,начинаю просекать, что товарищь работает в низовом ценовом сегменте и пытается сэкономить мне мои деньги.Но меня такой вариант не совсем устраивает.
В целом, по запчастям уложился в 150 баксов (прокладки,масла,цепь,кольца,сухарики и проч.)
Имею надежду и веру.

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 18 секунд:
К счастью, нашел в одной фирме эти сухари (по 2 доллара за штуку).
Сегодня жена заберет (это рядом с ее работой) и завтра к вечеру -плановый запуск двигла,
а там глядишь в четверг и заберу свою ржавую лялечку :).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Вт, 07 авг 2012, 18:12

Yurri писал(а):...а там глядишь в четверг и заберу свою ржавую лялечку :).

Ну что тут скажешь - Можно только пожелать Лялечке, скорейшего выздоровления! :-D
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 08 авг 2012, 13:21

Мда, надо было ехать в официальный сервис.Там хоть и дороже на 2000р(500грн.),но по крайней мере, сэкономил бы на нервах и дополнительных поездках.
Сегодня проведал свою Фильку. Привез ей сухариков (клапана).
Мастер в расстройстве - не может совместить метки на цепи ГРМ (а вроде ж не пьющий).
К счастью, появился я и скачал ему инструкцию с нашего форума -он сразу повеселел и
побежал советовать в другой бокс.В это время помощник меня успокаивал: - Дядя Леня делает хорошо, даже клапана притирает, а вот у соседей вообще так не заморачиваются - типа само расклепается....
В общем, у меня появилось сильное желание собрать машину в охапку и унести ее к другому мастеру.
К сожалении, не получилось - т.к.в руках уже была сумка да и с утра была одета белая рубашка :)...
Жах -как говорят на Украине....
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Ср, 08 авг 2012, 17:49

Yurri писал(а):Мда, надо было ехать в официальный сервис.Там хоть и дороже на 2000р(500грн.),но по крайней мере, сэкономил бы на нервах и дополнительных поездках.
Сегодня проведал свою Фильку. Привез ей сухариков (клапана).
Мастер в расстройстве - не может совместить метки на цепи ГРМ (а вроде ж не пьющий).
К счастью, появился я и скачал ему инструкцию с нашего форума -он сразу повеселел и
побежал советовать в другой бокс.
Знаешь..., а не факт, что официалы были бы лучше ...!?! В принципе ремонт ДВ Фили напоминает гибрид ремонта двигателей 08 и 412 и "запора" (волгаря не разбирал :oops: :sorry: ).Если Дядя леня копавлся с этими ДВ-ми ... УсЁ будет ХОКЕЙ.
Yurri писал(а):В это время помощник меня успокаивал: - Дядя Леня делает хорошо, даже клапана притирает, а вот у соседей вообще так не заморачиваются - типа само расклепается....
Правда притираются клапана идентично (если только композит...)
Yurri писал(а):В общем, у меня появилось сильное желание собрать машину в охапку и унести ее к другому мастеру.
К сожалении, не получилось - т.к.в руках уже была сумка да и с утра была одета белая рубашка :)...
Жах -как говорят на Украине....
А ШАМ ...! Думаю справился бы. Не встречал проще движка :good: :beer: :Bravo: . Не радует только отсутствие натяжителя цепи и водяную " рубашку" блока по более, помпу бы отдельно от подушки ... :crazy: !!! Хорош мечтать, а то сбудется! :shock: :o :beer:
... ТЭСТИСЫ мешают ...!!! :oops:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 09 авг 2012, 9:50

kyzya-61 писал(а):Если Дядя леня копавлся с этими ДВ-ми ... УсЁ будет ХОКЕЙ.

Только это и успокаивает.
С другой стороны, меня пугает цепь: Дядя Леня делал цепь на Фабии, а на Фильке метки совсем по другому.
Например, когда мастер заявляет,что у Вас цепь провернута на.... восемь звеньев(!!!) и поэтому якобы машина жрет масло -это как-то бьет мурашками по коже.Конечно, я его(мастера) успокоил -сказал ему, что машина доехало до сервиса сама на скорости 100 км.ч.
Что невозможно уже при одном провернутом звене.Но стало как-то не по себе.
Успокаиваюсь тем,что человек просто не знаком с Фелицией.
Ну, интернет есть -надеюсь,что разберется.

p.s. Насчет официалов - обещали сделать за два дня, а тут уже пошел четвертый.
Да и мотаться подвозить запчасти не пришлось бы.
Да и с эстетической точки зрения приятнее, когда машину ремонтируют на подъемнике в чистом боксе, а не в заср..анном гараже.
В общем, я свои выводу уже сделал.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Чт, 09 авг 2012, 13:29

Yurri писал(а):Успокаиваюсь тем,что человек просто не знаком с Фелицией.
Ну, интернет есть -надеюсь,что разберется.
Это конечно плохо! Машина простая. И иногда людей "не имевших с ней дело" ставит в ступор (своей простотой). Мне проще. Я нашел своего мастера (маленький сервис, подъемник, шиномонтаж, развала нет). Пока он делает машину я рядом, да и магазин в 5 мин ходьбы. На чем бы не приехал ... берет в работу, не отказывает (не знаю, возможно только мне). Одно плохо (для меня): по звонку, всегда очередь.
Yurri писал(а):p.s. Насчет официалов - обещали сделать за два дня, а тут уже пошел четвертый.
Да и мотаться подвозить запчасти не пришлось бы.
А не факт!!! За... звонками и разводом! Возможно.
Yurri писал(а):Да и с эстетической точки зрения приятнее, когда машину ремонтируют на подъемнике в чистом боксе, а не в заср..анном гараже.
В общем, я свои выводу уже сделал.
Мне как то на официалов не везло. чего они там делали? Только почему то в отремонтированных узлах обнаружились "старые" детали, а где то вообще никто ничего не откручивал. :) Так, что не делайте поспешных выводов.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 09 авг 2012, 14:44

Только что позвонили, чтобы ехал забирать - реально волнуюсь.
Неужто ? Или старый конь новым не бывает ?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Чт, 09 авг 2012, 15:22

Yurri писал(а):
kyzya-61 писал(а):...p.s. Насчет официалов - обещали сделать за два дня, а тут уже пошел четвертый...

Юрий, я понимаю Ваши переживания, но поверьте на слово, хуже чем официалы не сделает никто, тем более дядя Лёня (хотя лично мне даже по Вашему повествованию дядя Лёня почему-то симпатизирует). Выпейте рюмочку чаю и идите спать: завтра за руль.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Чт, 09 авг 2012, 17:09

Yurri писал(а): Только что позвонили, чтобы ехал забирать - реально волнуюсь. Неужто ?

Волнение присутствует всегда, даже если ремонтируешь сам. :) Я год тянул с ремонтом двигателя, боялся тронуть болты головки. Хотя, перебирал и жигулёвские движки, и газовские, и зиловские.
Yurri писал(а):Или старый конь новым не бывает ?

Внешний вид коня, может и не будет новым, но вот здоровье прибавится. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 09 авг 2012, 21:55

Всем спасибо за поддержку.
Забрал родную - не без проблем.Как раз в тему - первый трабл полетела подконтактная группа -кое-как электрик ее запустил через релюху.Вторая -он же выдернул случайно трос из спидометра.
Привыкаю к движку :
стал тише шуметь, на холостых звучит тише подшипника пятой передачи
машина перестала дымить и потеряла приемистость в сравнении с тем что было до переборки
обороты выше 3 000 не даю да и она сама как-то не сильно спешит их набирать
мастер сказал, что клапана выставил с зазором по максимуму и километров через 300 притрет седла, тогда, мол движок еще тише будет работать.

Теперь вопросы: куда ушли живость и скорость?
Почему машина тупит?
К электрику и карбюраторщику что ли съездить?
Или имеет смыл только после притирки клапанов?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Чт, 09 авг 2012, 22:15

Как-то так. Проездите км 300-500, потом отрегулируйте клапана. Померяйте компрессию: если в норме, переходите к трамблёру и карбу, если компрессия будет занижена или сильно разниться, съездите к дяде Лёне.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Чт, 09 авг 2012, 22:55

Yurri писал(а):первый трабл полетела подконтактная группа -кое-как электрик ее запустил через релюху.Вторая -он же выдернул случайно трос из спидометра.
Что есть подконтактная группа? :) ЭТО есть неконтактный телефон! Кто то кого то не понял??? :( Контактная группа замка? Да хрен бы с ней.
Yurri писал(а):Привыкаю к движку :
стал тише шуметь, на холостых звучит тише подшипника пятой передачи
машина перестала дымить и потеряла приемистость в сравнении с тем что было до переборки
обороты выше 3 000 не даю да и она сама как-то не сильно спешит их набирать
А и не нужно ...!!! Ремонт движка - элементарно обкатка, хоть 500 км.
Yurri писал(а):мастер сказал, что клапана выставил с зазором по максимуму и километров через 300 притрет седла, тогда, мол движок еще тише будет работать.
А первоначально он их притер? Притер ну и забейте. Отрегулировать клапана не помешает. Вы это и сами сделать сможете. Скорее всего вы его не поняли. Через 300 км приработаются клапана (и возможно имеет смысл еще раз их отрегулировать) и двигатель станет еще тише работать.
Yurri писал(а):Теперь вопросы: куда ушли живость и скорость?
Почему машина тупит?
К электрику и карбюраторщику что ли съездить?
Или имеет смыл только после притирки клапанов?

Куда уехал цирк? (т\е живость) - попробуйте "пошевелить" трамблер, изменяя УОЗ. Аккуратно, плавно на работающем ДВ. Слух есть? Сразу ощутите разницу в работе двигателя. Или имеет смысл съездить отрегулировать зажигание и (возможно) КАРБ. Можно это сделать и сейчас. Но тапку в пол пока не стоит ...!!! :)
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8