Мастер киевский, по рекомендации.
А дым трубой и свечи в масле ,действительно, даже не стал смотреть.
Хотя, с другой стороны 350 000 - переборка не помешает.
Хоть дым уйдет и масло цело будет.
А так машиной доволен - довольно таки шустрая.
Модератор: Модераторы конференции
Yurri писал(а):Мастер киевский, по рекомендации.
А дым трубой и свечи в масле ,действительно, даже не стал смотреть.
Хотя, с другой стороны 350 000 - переборка не помешает.
Хоть дым уйдет и масло цело будет.
А так машиной доволен - довольно таки шустрая.
Yurri писал(а):...а там глядишь в четверг и заберу свою ржавую лялечку.
Знаешь..., а не факт, что официалы были бы лучше ...!?! В принципе ремонт ДВ Фили напоминает гибрид ремонта двигателей 08 и 412 и "запора" (волгаря не разбиралYurri писал(а):Мда, надо было ехать в официальный сервис.Там хоть и дороже на 2000р(500грн.),но по крайней мере, сэкономил бы на нервах и дополнительных поездках.
Сегодня проведал свою Фильку. Привез ей сухариков (клапана).
Мастер в расстройстве - не может совместить метки на цепи ГРМ (а вроде ж не пьющий).
К счастью, появился я и скачал ему инструкцию с нашего форума -он сразу повеселел и
побежал советовать в другой бокс.
Правда притираются клапана идентично (если только композит...)Yurri писал(а):В это время помощник меня успокаивал: - Дядя Леня делает хорошо, даже клапана притирает, а вот у соседей вообще так не заморачиваются - типа само расклепается....
А ШАМ ...! Думаю справился бы. Не встречал проще движкаYurri писал(а):В общем, у меня появилось сильное желание собрать машину в охапку и унести ее к другому мастеру.
К сожалении, не получилось - т.к.в руках уже была сумка да и с утра была одета белая рубашка...
Жах -как говорят на Украине....
kyzya-61 писал(а):Если Дядя леня копавлся с этими ДВ-ми ... УсЁ будет ХОКЕЙ.
Это конечно плохо! Машина простая. И иногда людей "не имевших с ней дело" ставит в ступор (своей простотой). Мне проще. Я нашел своего мастера (маленький сервис, подъемник, шиномонтаж, развала нет). Пока он делает машину я рядом, да и магазин в 5 мин ходьбы. На чем бы не приехал ... берет в работу, не отказывает (не знаю, возможно только мне). Одно плохо (для меня): по звонку, всегда очередь.Yurri писал(а):Успокаиваюсь тем,что человек просто не знаком с Фелицией.
Ну, интернет есть -надеюсь,что разберется.
А не факт!!! За... звонками и разводом! Возможно.Yurri писал(а):p.s. Насчет официалов - обещали сделать за два дня, а тут уже пошел четвертый.
Да и мотаться подвозить запчасти не пришлось бы.
Мне как то на официалов не везло. чего они там делали? Только почему то в отремонтированных узлах обнаружились "старые" детали, а где то вообще никто ничего не откручивал.Yurri писал(а):Да и с эстетической точки зрения приятнее, когда машину ремонтируют на подъемнике в чистом боксе, а не в заср..анном гараже.
В общем, я свои выводу уже сделал.
Yurri писал(а):kyzya-61 писал(а):...p.s. Насчет официалов - обещали сделать за два дня, а тут уже пошел четвертый...
Yurri писал(а): Только что позвонили, чтобы ехал забирать - реально волнуюсь. Неужто ?
Yurri писал(а):Или старый конь новым не бывает ?
Что есть подконтактная группа?Yurri писал(а):первый трабл полетела подконтактная группа -кое-как электрик ее запустил через релюху.Вторая -он же выдернул случайно трос из спидометра.
А и не нужно ...!!! Ремонт движка - элементарно обкатка, хоть 500 км.Yurri писал(а):Привыкаю к движку :
стал тише шуметь, на холостых звучит тише подшипника пятой передачи
машина перестала дымить и потеряла приемистость в сравнении с тем что было до переборки
обороты выше 3 000 не даю да и она сама как-то не сильно спешит их набирать
А первоначально он их притер? Притер ну и забейте. Отрегулировать клапана не помешает. Вы это и сами сделать сможете. Скорее всего вы его не поняли. Через 300 км приработаются клапана (и возможно имеет смысл еще раз их отрегулировать) и двигатель станет еще тише работать.Yurri писал(а):мастер сказал, что клапана выставил с зазором по максимуму и километров через 300 притрет седла, тогда, мол движок еще тише будет работать.
Yurri писал(а):Теперь вопросы: куда ушли живость и скорость?
Почему машина тупит?
К электрику и карбюраторщику что ли съездить?
Или имеет смыл только после притирки клапанов?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8