forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли так выставить зажигание?

Можно ли так выставить зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Сб, 17 авг 2013, 21:31

ZAXAR487, перечитайте тему с начала ещё раз. Поверьте, что выствлять по стробоскопу - мартышкин труд. Так делают на заводе, потому что им некогда кататься и слушать работу мотора.

Неважно сколько Вы ездили до этого. Запомните исходное положение трамблёра (нацарапайте метку что ли), слегка покрутите, садитесь за руль и сравнивайте ощущения. Полезно покрутить трамблёр при работающем на ХХ моторе; посмотрите как влияет его положение на обороты. И не бойтесь - если исходное положение обозначено, то к нему всегда можно запросто вернуться.


ZAXAR487 писал(а):...Слуха нет...

У меня тоже, но трамблёр настраивал.
А вообще, привыкайте: глаза смотрят на дорогу, а уши контролируют исправность машины. Всегда. В любой момент времени.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение warfish » Пн, 19 авг 2013, 15:48

ZAXAR487 писал(а):Подскажите друзья,как мне выставить зажигание с помощью стробоскопа? Желательно по подробнее. Какие там метки с чем совмещать? Нужно ли искать ВМТ 1 цилиндра? Слуха нет, машиной неделю владею,до меня там на крутили трамблёр так,что динамика нулевая.

Подключаешь старбоскоп (к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения, ну и на первый цилиндр между свечей и свечным проводом-колпачком), ослабляешь болт на распеделителе что бы можно было его крутить, заводишь, если все правильно подключил, то старбоскоп начинает моргать, прогреваешь до рабочей температуры, потом снимаешь шланг вакуумного корректора с распределителя и светишь на шкив. На самом шкиве есть метка (если смотреть на него сверху, то на правой дорожке со стороны крышки двигателя) и на крышке мотора есть пазы/риски/ребра (отливка в корпусе крышки) и в момент вспышки у тебя должно быть видно метку на шкиве и риску на крышке...риска на крышке градусы, должно быть помоему 4 градуса (но честно забыл все нафиг, лучше мануал глянуть), ну собственно так и выставляешь, градусы с низу вверх между рисками помоему 10 градусов.
А так я не понимаю нафига весь этот гемор с выставлением на слух?! Вы че все такие профи...я лично знаю только одного такого который реально на слух может выставить и это не я :) Потом удивляются почему машина не едет или отстрелы в глушак идут...а детонацию можно и стоя услышать с открытым капотом, не надо ездить, тупо на газ резко нажимаешь и должно позвыкивать в начале раскрутки мотора (как на современных иномарках, не замечали? газ резко даешь и слышен стрекот) Старбоскоп стоит копейки, купить в любом ларьке можно, нафига пол дня ездить, мучаться, бензин жечь и гадать????? Не понимаю!!! Купил поставил и все...тем более вы перед тем как ставить угол подумайте, давно ли цепь ГРМ меняли, если давно, то фиг вы че выставите, там так угол плавает...метка бегает туда/сюда.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Пн, 19 авг 2013, 17:56

warfish писал(а):...А так я не понимаю нафига весь этот гемор с выставлением на слух?!...

Например, потому что если выставление выставление на слух - гемор, то выставление по стробоскопу - это рак прямой кишки последней степени :lol: :lol: :lol:

Также потому что мне глубоко фиолетово, какие метки с чем у меня совпадают. Мне важнее, что машина лучше едет и жрёт меньше бензина при нулевых затратах.

Ну и наверно ещё потому, что даже если допустить, что установленный для НОВОГО движка по стробоскопу УОЗ оптимальный, то для прошедшего 100 тыков... гм... как бы это покорректнее выразиться... мимо унитаза. Например падение компрессии - требует увеличения угла. Растянувшиеся пружинки центробежника трамблёра (отвечающие за увеличение угла при росте оборотов) и ослабевшая пружина вакуумника (того, что увеличивает угол при тапке-в-пол) превращает установку угла с помощью стробоскопа в нефигбольшеделательную развлекаловку с последующей вывеской табличек "здесь было зверски убито время" и последующим выставлением угла на слух :D За несколько минут.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение ZAXAR487 » Вт, 20 авг 2013, 10:53

...тем более вы перед тем как ставить угол подумайте, давно ли цепь ГРМ меняли, если давно, то фиг вы че выставите, там так угол плавает...метка бегает туда/сюда.[/quote]

Вот у меня именно такая фигня.Угол бегает очень сильно.В ДВС звенит что то...,но я до конца не хотел верить что это цепь ГРМ. Если угол "бегает" это сколько процентов,что виной этому старая цепь ГРМ? Я так хочу прикинуть стоит поменять,или может всё таки не она виновата.
P.S. Я в шоке от предстоящего гемороя по замене цепи.
Последний раз редактировалось ZAXAR487 Вт, 20 авг 2013, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1996г.в. 1.3L карб. пробег 252000км.
Учитель не тот кто учит,а тот у кого ты учишься.
ZAXAR487
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 31 июл 2013, 18:10
Откуда: Москва

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение warfish » Вт, 20 авг 2013, 11:28

Error писал(а):
warfish писал(а):...А так я не понимаю нафига весь этот гемор с выставлением на слух?!...

Например, потому что если выставление выставление на слух - гемор, то выставление по стробоскопу - это рак прямой кишки последней степени :lol: :lol: :lol:

Также потому что мне глубоко фиолетово, какие метки с чем у меня совпадают. Мне важнее, что машина лучше едет и жрёт меньше бензина при нулевых затратах.

Ну и наверно ещё потому, что даже если допустить, что установленный для НОВОГО движка по стробоскопу УОЗ оптимальный, то для прошедшего 100 тыков... гм... как бы это покорректнее выразиться... мимо унитаза. Например падение компрессии - требует увеличения угла. Растянувшиеся пружинки центробежника трамблёра (отвечающие за увеличение угла при росте оборотов) и ослабевшая пружина вакуумника (того, что увеличивает угол при тапке-в-пол) превращает установку угла с помощью стробоскопа в нефигбольшеделательную развлекаловку с последующей вывеской табличек "здесь было зверски убито время" и последующим выставлением угла на слух :D За несколько минут.

Какие нафиг могут быть затраты на филю, до абсурда не надо доходить!!! Не фига это не гемор...понятно что подправлять надо...только старбоскопом ставишь как есть, хотя бы определяешь от чего крутить, куда крутить и сколько, а потом подгоняешь! Я еще раз повторюсь, какой нибудь особо пытливый ломастер начнет крутить тюда/сюда и получает фиг знает что, то тупит, то стреляет!!! И таких навалом и сто раз таких встречал, как обезьяны бегают около машины...Поэтому проще купить и посмотреть, а потом крутить! Не все такие умелые, определять как должно быть!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение kyzya-61 » Вт, 20 авг 2013, 12:28

warfish писал(а):Поэтому проще купить стробоскоп и посмотреть, а потом крутить! Не все такие умелые, определять как должно быть!

!!!!! :oops: :) :good: :beer:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение warfish » Вт, 20 авг 2013, 13:48

ZAXAR487 писал(а):Вот у меня именно такая фигня.Угол бегает очень сильно.В ДВС звенит что то...,но я до конца не хотел верить что это цепь ГРМ. Если угол "бегает" это сколько процентов,что виной этому старая цепь ГРМ? Я так хочу прикинуть стоит поменять,или может всё таки не она виновата.
P.S. Я в шоке от предстоящего гемороя по замене цепи.

По любому цепь, а так же раздолбаный распределитель (наверняка люфты есть). Если цепь гремит, то менять по любому, можно забить и ездить, но скажу как я думаю, после замены цепи мотор переть начинает как никогда, и лучше ее менять, поэтому когда я брал б/у машины, то первым делом менял цепь, потом уже выставлял зажигине и регулировал карб! И филя перла как надо, и девятки драл со светофора...
Ну да геморно, по мне было проще в мотор фолика влезть, чем на филе цепь менять, и если самому корячиться не охота ну отдай денег, сейчас уже помоему в любом сервисе это делают, раньше когда я владел филей это стоило 5000-600тыс, дорого...ну х.з. ГРМ на фолик 10000тыс, а работ по филе больше и геморойнее, ну если денег не хватает отложи по 2000тыс в месяц с зарплаты и сделай, чем думать гемор или нет, мотор должен работать как положено и расход нормальный будет и динамика будет нормальная. У меня даже одна машина была с пробегом 232тыс, поменял цепь и мотор ожил...
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение mihail85 » Вт, 20 авг 2013, 14:47

А подскажите где делается метка на трамблере? что бы вернуться к ней если что.
Skoda Felicia 1.3 карб. 98г.
Аватара пользователя
mihail85
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 22:21
Откуда: Москва

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Вт, 20 авг 2013, 15:36

Около гайки у его основания. Где нацарапаете, там и будет :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение rommon » Вт, 20 авг 2013, 23:29

Подобью итоги, может так поймут :)
http://www.youtube.com/watch?v=k5qV2dOcz9Y
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение mihail85 » Ср, 21 авг 2013, 8:20

rommon писал(а):Подобью итоги, может так поймут :)
http://www.youtube.com/watch?v=k5qV2dOcz9Y

Видео не работает =( error, может это временно.
Skoda Felicia 1.3 карб. 98г.
Аватара пользователя
mihail85
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 22:21
Откуда: Москва

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Ср, 21 авг 2013, 13:01

А у мну работает. Правда там про контактное, но суть та же: по лампочке/стробоскопу выставляем зажигание так, чтоб машина сама завелась и поехала, а потом едем и регулируем на слух :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение ARFX » Ср, 21 авг 2013, 20:15

Всё верно сказал мужик: сначала по лампочке или по стробоскопу - а потом прямая дорога на трессу!!!)) без пробных заездов и точной корректировки не обойдётся!)) Так что кто не умеет на слух настраивать - учитесь! можно даже на рабочей машине сделать метку и пробовать проворачивать трамблёр , потом пробовать ехать и чувствовать разницу. В случае чего вернуться к поставленной метке! Удачи!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение rommon » Ср, 21 авг 2013, 20:29

Есть в ютубе такой дядька - Травников, кто хочет ремонтировать свою машину сам - смотреть обязательно:
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666?feature=watch
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение ARFX » Ср, 21 авг 2013, 20:36

Ой, насмотрелся я как-то этого Травникова.... несколько дней не спал, всё думал как воплотить некоторые его идеи сначала для эксперимента в свою копЭечку, а потом уже в Фаворита))) Но потом одумался, посчитал всё и решил, что проще наверное купить машину другую))) инжекторную и с кондишкой))) Но касаемо регулировок и настроек рассказывает очень понятно и доступно!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8