forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение sch3rz » Вт, 05 июн 2012, 11:27

зачем?
проездил два года на ниве...поскольку ввиду молодости я не самый обеспеченный, купил весьма убитую филю в которой не ясно что с карбом и двигателем вприницпе.. Тем не менее расход раза в два ниже по ощущениям( несмотря на ежеденвные пробелмы в разных узлах))), но думаю это все вылечим.
П.с. Да это не в тему про солекс - но все же на Ниве стоит новый двиг, которому не более 5 тысяч пробегу.. Настраивал его наш местный карбюраторный профи. Дядька в стиле "не надо мне говорить что не так с твоей машиной - загони в бокс и открой капот" были б все такими.
Тем не менее жрет не меньше 15-18 двигло 1,6 шетсреочное, тк нива старая и по некоторым причинам в ней оказался новый агрегат.

В общем большой плюс тем, кто берет нечто с разбора, дорабатывает если деталь не чистокровная(не для фили) и ставит.
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение ВладимирЪ » Ср, 04 июл 2012, 14:15

Ребят, подскажите что лучше из солекса поставить на фильку 97 года? дааз 21083-1107010-31 с автоподсосом или просто 21083-1107010?
ВладимирЪ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 8:44
Откуда: Волжский. Волгоградская область.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение wadiandr » Ср, 04 июл 2012, 16:54

по мне так лучше с ручным подсосом. его и так замучишся настраивать а тут еще и автоподсос пишут доставляет неприятностей...
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение warfish » Пт, 06 июл 2012, 14:43

Вот мне всегда было интересно: проблема , делема солекс-пирбург. Народ гемороиться, делает переходники, чето вытачивает. Вы сравните по количеству деталей солекс и пирбург!! В солексе деталей просто дохрена по сравнению с пирбугом + ремкоплекты на солекс-пока нормальный выберешь в магазе и то не факт что выберешь-один левак, знаем плавали. Там ломаться в пирбурге нечему!!!! Я на филе карб как настроил один раз, так на два года мне хватило, пока уже сам не вспомнил про него-проблем не было вообще. С восьмеркой-да...пуляет, но чуть грязь мальца хватанет, обороты начинают плавать, CO хрен выставишь, если че не так. На солекс мембрану ускорительно поставишь-может и дня не отходить, а может и вечно работать, зато дешево!!! И смысл колхозить+жрать начинает машина и так в городе около 10-11 хавает, так тут еще больше дыры!!! Я понимаю, если филя в какой нибудь глубинке, где вообще нет запчастей на карб, и купить нет возможности, тогда да-есть смысл, а так нафига это надо! Ну отдашь на весь карб 1000-1200рэ (я имею ввиду что бы на старый новые прокладки мембраны и фильтры поставить) и забудешь надолго!!
Я бы не ставил!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение wadiandr » Пт, 06 июл 2012, 16:50

я посчитал мне обратно родной поставить выйдет рубля 4 без всякой гарантии что заработает, нугонафиг
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Пт, 06 июл 2012, 17:05

warfish писал(а):Вот мне всегда было интересно: проблема , ДИлема солекс-пирбург. Народ геММороиться, делает переходники, чето вытачивает.
Не нужно обо всех по себе судить! ГеММороится? Вы лично пробовали?
warfish писал(а):Вы сравните по количеству деталей солекс и пирбург!! В солексе деталей просто дохрена по сравнению с пирбугом + ремкоплекты на солекс-пока нормальный выберешь в магазе и то не факт что выберешь-один левак, знаем плавали. Там ломаться в пирбурге нечему!!!!
По поводу количества деталей - НИЧЕГО не путаете? Считали? И сколько? :D А что на Пербург нет проблем с выбором "оригинальных" (якобы, да и читай дорогих, ладно бы оригинальных) запчастей.
warfish писал(а):Я на филе карб как настроил один раз, так на два года мне хватило, пока уже сам не вспомнил про него-проблем не было вообще. С восьмеркой-да...пуляет, но чуть грязь мальца хватанет, обороты начинают плавать, CO хрен выставишь, если че не так. На солекс мембрану ускорительно поставишь-может и дня не отходить, а может и вечно работать, зато дешево!!! И смысл колхозить+жрать начинает машина и так в городе около 10-11 хавает, так тут еще больше дыры!!!
Расход топлива еще зависит от того, "ШУМАХЕР" ли ВЫ :D "Колхозить"- "Жрать" Самоуверенность ... :o :evil: У меня механический, 08-й, ужатый. Не механик (патологоанатом). Своу карб поставил сам. Регулировать НЕ УМЕЮ! Мастер есть. :oops: :sorry: НЕКУШАЕТ 10-12 (и не жрет).
warfish писал(а):Я понимаю, если филя в какой нибудь глубинке, где вообще нет запчастей на карб, и купить нет возможности, тогда да-есть смысл, а так нафига это надо! Ну отдашь на весь карб 1000-1200рэ (я имею ввиду что бы на старый новые прокладки мембраны и фильтры поставить) и забудешь надолго!!
:Bravo: :Bravo: :Bravo: Честь вам и хвала. :Rose: :P :Rose: :P :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: Но ситуации бывают разные как и люди!!! :pardon: Да и бензин у нас :bad: :bad: :bad: !!!
warfish писал(а):Я бы не ставил!
Да и КАЖДЫЙ имеет право, НАЛЕВО! Можеш САМ, нашел МАСТЕРА ... :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: ! Тогда нет лучше родного ...!!! Не смогли ... - меняйте. :beer: Надеюсь, как и я не пожалеете. Филя она и с "солексом" останется Филей. В конце концов поставьте ВЕБЕР - самый надежный и простой.
Да, warfish, может возьметесь коллегам помогать (в настройке), а чего и денег дадут!!! И доброе дело сделал!!! :friends: :friends: :good: :Bravo: :Rose:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение Lybomir UA » Сб, 07 июл 2012, 13:52

хочу поделитса опитом по карбу родному ,била проблема сним но она решаетса спомощью только своих рук .расход по городу был 10л не муньше никак не получалось,а теперь вышол на 7.5л по городу,кто неверит можете попробувать.проблема решылась заменой економайзера,иглой поплавка,заменой всех прс окладок,чисткой карба,а самое главное ето замена жыкльора первой камеры (бензиновой)92.5 на 85,расход на глазах начал падать теперь на заправку заезжаю редко,после установкы жыкльора машынка стала резвее,но надо обезательно подрегулировать СО.
Lybomir UA
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 15:14
Откуда: Украина,г.Герой

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение ВладимирЪ » Сб, 07 июл 2012, 17:30

Lybomir UA писал(а):...заменой економайзера,иглой поплавка,заменой всех прс окладок,чисткой карба,а самое главное ето замена жыкльора первой камеры (бензиновой)92.5 на 85....

Эх, вот бы поподробней для чайников, что за "иглой поплавка" и как меняется жиклер 92,5 на 85? И где вообще находится и сколько стоит этот экономайзер? Цены бы вам не было :good:
ВладимирЪ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 8:44
Откуда: Волжский. Волгоградская область.

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение warfish » Пн, 09 июл 2012, 11:55

kyzya-61 писал(а):Да, warfish, может возьметесь коллегам помогать (в настройке), а чего и денег дадут!!! И доброе дело сделал!!! :friends: :friends: :good: :Bravo: :Rose:

А Вы что думаете, если я пишу здесь, значит я нифига в этом не соображаю?! И вообще не имею представления что такое солекс а что такое пирбург!!!
Лично никогда не ставил и колхозить из фили Таз считаю бредом!! Проставки точить, новую кастрюлю с фильтром ставить, тросик подсоса в салон вести :crazy: прям возврат в прошлый век или ностальгия по Вазу!!!
Вы ради прикола разберите оба и соберите в горстку все запчасти солеска и пирбурга и тогда мне скажите. Если я говорю значит не так просто!!! Про ремкомплект на солекс, на девятку не раз покупал, и из этих раз было, после установки разъело мембрану ускорительного насоса, через неделю!!! А при детальном рассмотрении на трубке распылителя был облой или жиклер забит (заварен) и пришлось перебирать все комплекты в магазине-это нормально, для Тазовода это норма, но не для шкоды!!! Покупали новый солекс, все поставили, настроили, доехали до дачи-зачихал, оказалось облой в канале винта качества-это новый карб!!!
А по деньгам на Пирбург посчитайте, на момент моего владения Филей, ускорительный был в районе 250рэ, экономайзер 600, прокладка коллекторы в районе 50рэ, проклдка половинок карба тоже около 50рэ, это при том что ориганиал а не китайское Г**НО типа Вики или JP, и я не разу с палевом не встречался на шкоде!!!!! Если поставил новую деталь, так она ходит!!! А то что народ выбрасывает, оригинальные карбы и сделать с ними нифига не может в большинстве, это проблема самих владельцев. Даже случае были: человек жалуется, с пеной у рта доказывает, что чистил все продул, а потом оказывается балончиком очистителем в карб брызгал!!!! Ну и какой тут результат будет?!
У меня была когда то филя 3-года, и брал я ее с пробегом 110тыс, сразу сделал карб, так вот влез я в него уже что бы помыть чере 1.5 года, до этот все работало как часы!! С девяткой стабильно, раз в сезон все менялось и промывалось!!! И после этого не факт что становилось все хорошо!!
По поводу помощи на форуме, да с удовольствие, благо уже помогал не раз и люди были довольны, даже газоанализатор имеется!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Пн, 09 июл 2012, 13:51

warfish, Да не вопрос!!! Думаю от помощи никто не откажется!!! Дать Объяву Крупной Шрифтой!!! ТЕЛЕФОН В СТУДИЮ!!!:Bravo: :Bravo: :Bravo: :good: :Rose: :Rose: :Rose: А я уже готов, ВАС порекомендовать коллеге. Только не нужно никому ничего доказывать Я же сказал " каждый имеет право, налево ...!!! И мне НРАВИЛСЯ ПЕРБУРГ :good: :good: :good: (он кстати ставился на Форды, Опеля,.....)....!!! Да, не нравится наш бензин! :bad: :bad: :bad: И покупать мне запчасти не нужно. Карбюраторы были с прежних машин (карбюраторы, генераторы, привода дворников). Езжу на 08-м (с ужатыми жеклерами) и не кашляю, уже больше трех лет. Снял я Пербург и подарил, а со второй машины продал. Кто как хочет, на том и едет. Старые свои машины, как правило не продавал, а разбирал. Ну мне так удобней. И если вам "везет" в приобретении оригинала ..., я рад за ВАС. :Bravo: :Bravo: :Bravo: Но не настолько наивен, как ВЫ! А у меня пока есть из чего колхозить! Бредили, бредим и будем бредить :crazy: :crazy: :crazy: , ВАС не заставляем! Не знаю, кто там с пеной у рта..., да и пяткой в грудь. Да я вообще считаю, что самый лучший карбюратор Вебер и мой. :good: :good: :good: :good: :good: А считаете наоборот, так ВЫ и доказывайте. :P Не запрещается! :P Флаг в руки и барабан на шею! А я потрачу лучше время на пиво! :beer:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение Виктор Г » Пн, 09 июл 2012, 15:46

А вообще, мне кажется, что спор здесь не уместен! Каждый конкретный случай, это – деньги, возможности, голова, руки, знания того за что берешься.
Ставил я карбюратор от Жигулей и здесь на форуме есть фото отчёт. Ездил год. Ну не нравилось мне, как вела себя машина с этим карбюратором, не нравилось. Но на то время, у меня не было другой альтернативы, потому и поставил. Сейчас стоит PIERBURG 2E3 и я счастлив. Двигатель работает, так же как и с родным и даже лучше.
Просто каждый, исходит из тех возможностей что имеет.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение warfish » Пн, 09 июл 2012, 15:52

Короче ничего кроме Ваших эмоций, дикой ностальгии по Тазам и поколхозить, ничего обоснованного так и не прочел :)))) Потом надежный автомобиль Шкода Фелиция превращается в Тазик, а зачем тогда переплачивать и покупать филю, Тазик рулит!!! Бензин-а что бензин в москве нормальный, ровно как и в области, будь то солекс или пирбург бензнин лучше не станет, и главное что филя его с родным карбом переваривает на ура!!!!
А чё реклама,все кто знает тот и так приезжает, по "10-чке за ордерочек и мне хватит" :)

Тогда перед вопросом что лучше ставить солекс или Пирбург, надо говорить что привело к этой идеи, какой бюджет человек хочет потратить и вообще че ему надо. Может у него дикое желание поколхозить :) а у другого альтернативы нет, у другого руки заточены не правильно и он не знает че делать с родным карбом и считает что он умер.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение kyzya-61 » Пн, 09 июл 2012, 16:37

Виктор Г писал(а):А вообще, мне кажется, что спор здесь не уместен! Каждый конкретный случай, это – деньги, возможности, голова, руки, знания того за что берешься. Просто каждый, исходит из тех возможностей что имеет.

Вот именно!!! И зачем копья ломать? :friends: Лучше па пиве :beer: :good:

Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
warfish писал(а):Короче ничего кроме Ваших эмоций, дикой ностальгии по Тазам и поколхозить, ничего обоснованного так и не прочел
:) Да ВЫ батенька любитель навесить ярлык! :) Ну прям "святая энквизиция! :crazy: И запылают костерочки! :lol:
warfish писал(а): Потом надежный автомобиль Шкода Фелиция превращается в Тазик, а зачем тогда переплачивать и покупать филю, Тазик рулит!!!
НЕНАВИЖУ ВАЗ!!! Хотя старый "НИВ" - хороший машин. Неплохой машин М-41, Таврюха. ОБОЖАЮ (сплю и мечтаю) М-403. Лучше старая иномарка чем новые жигули.
warfish писал(а): Бензин-а что бензин в москве нормальный, ровно как и в области, будь то солекс или пирбург бензнин лучше не станет, и главное что филя его с родным карбом переваривает на ура!!!!
Хоть в Москве,хоть в России вообще "бензин" это - ОСЛИНАЯ МОЧА с добавлениями различных нефтепродуктов. :bad: :bad: :bad: :evil: Никогда не сливал из бака воду. :evil: Приколись: бак на 1\2 - 3\4 заполнен; зима, утро; ... :o не заводится; открываем капот; фильтр- кусок льда. :crazy: :shock: Оттепель- сливаем = 8 литров воды. :o :evil:
warfish писал(а):Тогда перед вопросом что лучше ставить солекс или Пирбург, надо говорить что привело к этой идеи, какой бюджет человек хочет потратить и вообще че ему надо. Может у него дикое желание поколхозить :) а у другого альтернативы нет, у другого руки заточены не правильно и он не знает че делать с родным карбом и считает что он умер.
Ну вы и спорщик! Да не технарья - патологоанатом. :P :crazy: Нам бы, чего нибудь покрошить, порезать, пошить. 8) Полечить какой нибудь вертебрит 8) Если, что:sorry:!!! Ей-Ей каюсь :pardon: :beer: !!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Делема - карбюратор. РОДНОЙ или СОЛЕКС

Сообщение ВладимирЪ » Ср, 04 дек 2013, 20:13

Lybomir UA писал(а):... самое главное ето замена жыкльора первой камеры (бензиновой)92.5 на 85,расход на глазах начал падать теперь на заправку заезжаю редко,после установкы жыкльора машынка стала резвее,но надо обезательно подрегулировать СО.


Прошу прощения за глупый вопрос, а чем может грозить движку такая замена и реален ли такой результат? Стоит ли попробовать? Ну и где купить этот жиклер на Жиков?
Scoda Felicia Combi 1.3
ВладимирЪ
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 8:44
Откуда: Волжский. Волгоградская область.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6