forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капремонт двигателя на Фелиции

Капремонт двигателя на Фелиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dron 72 » Пт, 31 авг 2007, 20:31

перебрал двигатель сам, запчасти менял все. по деньгам вышло 12 тысяч, с учетом выхлопа. работой своей очень доволен, качеством запчастей тоже. забыл еще что сцепление входит сюда, стоит 2800.
Dron 72
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 22:14
Откуда: москва

Сообщение SilFF » Пт, 31 авг 2007, 20:57

Звучит как реклама! :lol:
Сколько по-времени?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение warfish » Вт, 04 сен 2007, 13:16

У меня расход масла 500гр на 1000 (машина тихо не ездит движок кручу пробег 151000)есле не гонять грамм 300 выходит приблизительно, стоит задуматься над кап ремонтом? колпачки менял (вместе с работой и материалом 1200 в начале лета)Есле же кап ремонт то самому реально сделать?И ЕСЛЕ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ ОПИШИ ТЕ ОБЪЕМ РАБОТ!!!!!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение Филевская » Вт, 04 сен 2007, 20:54

warfish писал(а):У меня расход масла 500гр на 1000 (машина тихо не ездит движок кручу пробег 151000)есле не гонять грамм 300 выходит приблизительно, стоит задуматься над кап ремонтом? колпачки менял (вместе с работой и материалом 1200 в начале лета)Есле же кап ремонт то самому реально сделать?И ЕСЛЕ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ ОПИШИ ТЕ ОБЪЕМ РАБОТ!!!!!!!

300 это не смертельно, хотя действительно задевает :? Бензиновые двигатели даже в отличном состоянии могут жрать масло, как раз кто-то писал что в филькином мануале написано, что 300 на 1000 это так и должно быть.
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Чт, 06 сен 2007, 22:32

warfish писал(а):У меня расход масла 500гр на 1000 (машина тихо не ездит движок кручу пробег 151000)есле не гонять грамм 300 выходит приблизительно, стоит задуматься над кап ремонтом? колпачки менял (вместе с работой и материалом 1200 в начале лета)Есле же кап ремонт то самому реально сделать?И ЕСЛЕ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ ОПИШИ ТЕ ОБЪЕМ РАБОТ!!!!!!!
Я так думаю,надо смотреть по компрессии,вот у меня уже нижний предел в одном из цилиндров - 11... :cry:
Филевская, клапана и зажигание сделал?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Пт, 07 сен 2007, 2:31

SilFF писал(а):
warfish писал(а):У меня расход масла 500гр на 1000 (машина тихо не ездит движок кручу пробег 151000)есле не гонять грамм 300 выходит приблизительно, стоит задуматься над кап ремонтом? колпачки менял (вместе с работой и материалом 1200 в начале лета)Есле же кап ремонт то самому реально сделать?И ЕСЛЕ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ ОПИШИ ТЕ ОБЪЕМ РАБОТ!!!!!!!
Я так думаю,надо смотреть по компрессии,вот у меня уже нижний предел в одном из цилиндров - 11... :cry:
Филевская, клапана и зажигание сделал?

А я по-моему и не жаловался на клапана и зажигание :) ... Маслосъёмные-это да, ещё не заменил, валяються в пакетике :?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Пн, 20 июн 2011, 12:40

Откопал вот темку))
А вопрос собсна в следующем...
Собрался заняться капремонтом, понятия о ремонте двигателя у меня только поверхностные, по этому прошу ГРОМКО на меня не кричать, есл вопросы будут абсурдные.
Вначале небольшая предистория: Авто купил 2 года назад, с проблемой двигателя, потом как выяснилось заклинил "толкатель" та штука в движке котора непоссредсна входит в контакт с распредвалом. Колхоз был конечно ужаснейший, наждачкой зачистили все и воткнули обратно. Заметил тогда, что пастель распредвала подрало, проделав ту же операцию, что и с "толкателем". Все было собрано, отрегулировано, карб прошел чистку и регулировку, масла кушала на то время не много... Да, была заменена цепь спустя 5000.
Прошло 2 года, проехал 16000, пропаля приемистость, масло покупаю для доливки уже канистрами, что свой паровоз прокормить.
Вот и сам вопрос: что можете сказать по этому поводу? Блок под замену... Смотрел на сайте найшей разборки, есть ДВС, 1.3, 1.6, моно, инжекторы, карбовых нет. Подходят ли не карбовые 1.3 как взаимозаменяемые? Смотрел около трамблера на блоке, написано 135. Дальше. Можно ли провести ремонт установив б/у движок, без переборки поршневой? Какие замеры при выборе сделать что б определить наилучший вариант, на что обратить внимание в первую очередь? Либо неизбежно нужно покупать новые кольца, гильзы, поршня и т.д. У друга есть нутромер и можно взять если надо щупы.
ГБЦ - что с ней делать? Надо шлифовать? Слышал можно проверить клапана керасином на утечку? МСК стояли самые дешевые, за 4$, какой луч взять фирмы? И что вообще еще нужно знать? Все буду делать сам, с участием 2-х другов автолюбителей, один вроде как спец, но не в шкодах, хотелось бы получить как можно больше инфы, т.к. в средствах ограничен, хотелось бы подковаться до покупки и замены всего что нужно и не нужно.
Вопрос получился правда не один))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Andrey48RUS » Пн, 20 июн 2011, 18:24

блоки разные, на мониках и инжекторах запаяно отверстие под бензонасос, может и еще что-то есть...
Datsun on-DO Dream-1 2015г.в.
skoda-felicia 1.3MPI в утиле
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Виктор Г » Пн, 20 июн 2011, 19:04

Naham писал(а):Откопал вот темку))
А вопрос собсна в следующем...
Собрался заняться капремонтом, понятия о ремонте двигателя у меня только поверхностные, по этому прошу ГРОМКО на меня не кричать, есл вопросы будут абсурдные.
Вначале небольшая предистория: Авто купил 2 года назад, с проблемой двигателя, потом как выяснилось заклинил "толкатель" та штука в движке котора непоссредсна входит в контакт с распредвалом. Колхоз был конечно ужаснейший, наждачкой зачистили все и воткнули обратно. Заметил тогда, что пастель распредвала подрало, проделав ту же операцию, что и с "толкателем". Все было собрано, отрегулировано, карб прошел чистку и регулировку, масла кушала на то время не много... Да, была заменена цепь спустя 5000.
Прошло 2 года, проехал 16000, пропаля приемистость, масло покупаю для доливки уже канистрами, что свой паровоз прокормить.
Вот и сам вопрос: что можете сказать по этому поводу? Блок под замену... Смотрел на сайте найшей разборки, есть ДВС, 1.3, 1.6, моно, инжекторы, карбовых нет. Подходят ли не карбовые 1.3 как взаимозаменяемые? Смотрел около трамблера на блоке, написано 135. Дальше. Можно ли провести ремонт установив б/у движок, без переборки поршневой? Какие замеры при выборе сделать что б определить наилучший вариант, на что обратить внимание в первую очередь? Либо неизбежно нужно покупать новые кольца, гильзы, поршня и т.д. У друга есть нутромер и можно взять если надо щупы.
ГБЦ - что с ней делать? Надо шлифовать? Слышал можно проверить клапана керасином на утечку? МСК стояли самые дешевые, за 4$, какой луч взять фирмы? И что вообще еще нужно знать? Все буду делать сам, с участием 2-х другов автолюбителей, один вроде как спец, но не в шкодах, хотелось бы получить как можно больше инфы, т.к. в средствах ограничен, хотелось бы подковаться до покупки и замены всего что нужно и не нужно.
Вопрос получился правда не один))

Naham, если вы, решили заняться капитальным ремонтом двигателя то в первую очередь вы должны изучить от корки до корки мануал по ремонту двигателя. В мануале расписано всё, от начала и до конца. Там есть такие нюансы, о которых даже не догадываются те, кто перебирал двигатель не раз. И то, что вам будут помогать два друга автолюбителя, не означает, что вы удачно произведёте капитальный ремонт двигателя. Поскольку в каждом двигателе есть свои тонкости и нюансы.
Изучив мануал по ремонту двигателя, вы будете готовы к тому, с чем можете столкнуться при разборке и оценке износа отдельных узлов и деталей. Все, кто будут давать вам советы на этом форуме, не видят ваш двигатель и не могут оценить реальное состояние его (даже по фотографиям).
Когда вы будете подкованы теоретически, то при разборке двигателя, вам легче будет оценивать его состояние, а отсюда, и нужное или не нужное приобретение тех или иных деталей. А вообще – Вскрытие покажет, что менять, а что можно и отреставрировать.
Вопрос о замене своего двигателя на Б/У, тоже преждевременный.
Ну а щупы и измерительные приборы вам пригодятся. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Ср, 22 июн 2011, 10:28

Исчерпывающий ответ))
На днях скачал руководство по ремонту двигателей моего типа, распечатал для удобства, прочел пару раз, и пришел к выводу:
1 - теория - хорошо, но практику ей не заменишь;
2 - руководство по ремонту для того и руководство, что бы по нем руководствоваться по ходу прцесса ремонта;
3 - инструмент там указанный не всегда имеется у рядового автолюбтеля, хорошо если есть стандартный чемодан-набор и друзя с гаражом
В итоге мы имеем: я - "подкованный" руководством по ремонту и 2 друга, подкованные опытом и практикой по ремонту "кто чего" с не професиональным, хоть и не малым любительским гаражным иструментом и желание сделать "качественный" ремонт ))
Как еще предварительно выяснилось у продавца у которого ранее я брал все по шкоде, что рем кмплектов поршневой, гильз у него нет... говорит, звоните каждую неделю, может появятся...
Будем разбирать приводной агрегат, мерять щупами, нутромером, колумбиком и смотреть по книжке что надо и не надо делать))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Виктор Г » Ср, 22 июн 2011, 18:02

Naham писал(а):Как еще предварительно выяснилось у продавца у которого ранее я брал все по шкоде, что рем кмплектов поршневой, гильз у него нет... говорит, звоните каждую неделю, может появятся...
Будем разбирать приводной агрегат, мерять щупами, нутромером, колумбиком и смотреть по книжке что надо и не надо делать))

Идеальный вариант с поршневой это - новый стандартный комплект.
Новые маслоотражатели.
Цепь, если прогиб равен 5 - 10mm - замена.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение ДЖИН » Ср, 22 июн 2011, 21:54

а как на счет подкинуть вкладышей номинальных
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Чт, 23 июн 2011, 16:52

Виктор Г писал(а):
Naham писал(а):Как еще предварительно выяснилось у продавца у которого ранее я брал все по шкоде, что рем кмплектов поршневой, гильз у него нет... говорит, звоните каждую неделю, может появятся...
Будем разбирать приводной агрегат, мерять щупами, нутромером, колумбиком и смотреть по книжке что надо и не надо делать))

Идеальный вариант с поршневой это - новый стандартный комплект.
Новые маслоотражатели.
Цепь, если прогиб равен 5 - 10mm - замена.

С тем что лучший вариант - это "новый стандартный комплект" я не на минуту не сомневался)) Дело в том, что нет нового комплекта у продавца у которого я - постоянный клиент, беларусский экзист (по количеству запчастей) по шкоде по сравнению с ним нервно курит в сторонке. Ремонт оказался срочным и мало бюджетным, блок покупать - это необходимость, т.к. в прошлом в нем задрало распредвал и толкатель заклинил. Цепь у меня, кстати, 6000 назад менялась.

ДЖИН писал(а):а как на счет подкинуть вкладышей номинальных

Не понял вопроса, если это вопрос конечно :pardon:

Звонил сегодня по часным объявлениям, нашел блок с поршневой за 150$. Не знаю его реальной стоимости, это вообще нормально? Друг говорит брали на скорп двух литровый 70$. Пока это единственный крбовый движок по объявам не с чем сравнить, буду еще икакть. Интересовался мониками, 450$ весь в сборе. А моно вообще реально впихнуть?))
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Виктор Г » Чт, 23 июн 2011, 17:10

Naham, а что вас пугает распредвал со стаканом? Вы проехали с этим распредвалом 16000 тысяч км. Расход масла не зависит от состояния распредвала. Поршневая, маслоотражатели – да. В любом случае, неизвестно в каком состоянии старый блок с поршневой, который вы собираетесь брать. В итоге, может получиться, что у вас будет два блока требующих капитального ремонта.

Что касается "моно", то к двигателю нужен электронный блок управления, проводка, кожух маховика с двумя отверстиями под датчики и т.д.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Капремонт двигателя на Фелиции

Сообщение Naham » Чт, 23 июн 2011, 18:53

Виктор Г, С думами про моно я так понял нужно завязывать))
Вот 16000 меня и беспокоят, пора бы уже чему-нибудь и крякнуть))
А если серьезно, то меня просто будет грызть совесть, что разбирал полностью двигатель, капиталил, а с распредвалом, разодранной пастелью и талкателем ничего не сделал, вы считаете из-за этого последствий никаких не будет, кататься можно?
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5