forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт КПП

Ремонт КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Сб, 04 май 2013, 20:15

Luzar писал(а):да сальники приводов меняются прямо на автомобиле слил масло открутил шаровую вынул привод из кпп вынул сальник вставил новый собрал все в обратном порядке

Ну коробка вообще лежит передо мной снятая. Без проблем тогда поменяю. Тогда включаю в заказ и их.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение Luzar » Сб, 04 май 2013, 20:29

кстати мотор буду собирать на фирменный шкодовский герметик подарил товариш 660 гривен тюбик в закупке )
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: Ремонт КПП

Сообщение ARFX » Сб, 04 май 2013, 22:20

Сначала надо понимать, что герметики Локтайт есть разные и для различных сфер применения. Вот не помню какой номер того герметика, на котором я свою коробку и двиг собирал, но могу точно сказать, что выкорчёвывал камни большие коробкой, вмял до маслозаборника поддон двигателя (кстати так и езжу), ставил на него маслонасос и прочую хрень - и ничего не разрушается, не течёт и не потеет)) В описании было применение конкретно в двигателях и кпп. Стоил когда-то 500 грн, сейчас поставщики привозят его по 200 грн. Но есть и Локтайт для жёстких соединений с температурой эксплуатации до 80 градусов. вот он точно не пойдёт))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Ремонт КПП

Сообщение Luzar » Сб, 04 май 2013, 22:43

я пробовал лактайд который остался после ремонта 16 клапанного вазовского мотора там вся голова на лактайд собирается номер лактайда не знаю(
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: Ремонт КПП

Сообщение ARFX » Сб, 04 май 2013, 22:48

да и я вот не помню какой был, но почему-то кажется 5900....
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Сб, 04 май 2013, 23:11

Ну коробка то не как двигатель нагревается. Можно и с меньшим температурным допуском
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение Stonerain » Ср, 08 май 2013, 9:09

Коробка без ямы/эстакады снимается? Или домкратами на подставки так машину не поднять, чтобы коробку вынуть? А то думаю сцепление в недалеком будущем поменять... :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Ремонт КПП

Сообщение serega skoda » Ср, 08 май 2013, 13:39

Намой взгляд нереально, снять то может и снимеш но при этом есть большой шанс погнуть вал. Я снимал на яме и то когда ставил намучался она только только входит.
Skoda Felicia combi 1997 1.3
serega skoda
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 19:54
Откуда: г. Рыбинск Ярославская область.

Re: Ремонт КПП

Сообщение Stonerain » Ср, 08 май 2013, 14:49

serega skoda писал(а):Намой взгляд нереально, снять то может и снимеш но при этом есть большой шанс погнуть вал. Я снимал на яме и то когда ставил намучался она только только входит.


Эх... понятно... А я уже размечтался... Придется в сервис отдавать... Ну да ладно.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Ремонт КПП

Сообщение AlexVlad » Пт, 10 май 2013, 8:19

Для замены сцепления коробка просто сдвигается. Вынимать ее вовсе не обязательно. Курите форум!
Лежа на пузе под машиной все делается. НЕУДОБНО!
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Re: Ремонт КПП

Сообщение Error » Пт, 10 май 2013, 8:37

О! AlexVlad, можно в нескольких словах описать процедуру как для чайников? Или конкретно ссылочку на тему(ы) форума. В принципе меня не поджимает, но через несколько месяцев придётся...
Последний раз редактировалось Error Пт, 10 май 2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Пт, 10 май 2013, 17:04

Stonerain писал(а):Коробка без ямы/эстакады снимается? Или домкратами на подставки так машину не поднять, чтобы коробку вынуть? А то думаю сцепление в недалеком будущем поменять... :oops:

Яма или эстакада вообще не нужна для демонтажа коробки. Погнуть вал практически нереально, так как шпильки длиннее входящего вала. Если что, то коробка повиснет на шпильках(у меня лично так, но я бы не советовал проверять, это просто моё наблюдение).
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение Stonerain » Пн, 13 май 2013, 9:19

Error писал(а):О! AlexVlad, можно в нескольких словах описать процедуру как для чайников? Или конкретно ссылочку на тему(ы) форума. В принципе меня не поджимает, но через несколько месяцев придётся...


О, я бы тоже был бы благодарен. Машину поднимать на опоры достаточно высоко научился. Сцепуху поменять было бы самому - замечательно. Неудобство преодолимо, лишь бы был результат.

Добавлено спустя 31 минуту 11 секунд:
Спрошу здесь. Осмотрел крепление кулисы со штоком переключение передач коробки.
Выглядел так:
Изображение

Означает ли это, что течет ейный сальник?

После протирки от масла и грязи выглядит так:
Изображение

Судя по всему, кулиса стоит еще оригинальная - крепление штока к оси вилок на какой-то заклепке. Там вроде должен быть штифт... Можно оценить, весь этот узел с креплением как в хорошем состоянии? Штифт этот (заклепка?) выбивается снизу вверх? А потом просто заменить на болт с гайкой или лучше на новый штифт? И можно номер сальника и пыльника к нему, а то не могу найти в экзисте...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Пн, 13 май 2013, 20:26

Stonerain писал(а):
Error писал(а):О! AlexVlad, можно в нескольких словах описать процедуру как для чайников? Или конкретно ссылочку на тему(ы) форума. В принципе меня не поджимает, но через несколько месяцев придётся...


О, я бы тоже был бы благодарен. Машину поднимать на опоры достаточно высоко научился. Сцепуху поменять было бы самому - замечательно. Неудобство преодолимо, лишь бы был результат.


Означает ли это, что течет ейный сальник?



Судя по всему, кулиса стоит еще оригинальная - крепление штока к оси вилок на какой-то заклепке. Там вроде должен быть штифт... Можно оценить, весь этот узел с креплением как в хорошем состоянии? Штифт этот (заклепка?) выбивается снизу вверх? А потом просто заменить на болт с гайкой или лучше на новый штифт? И можно номер сальника и пыльника к нему, а то не могу найти в экзисте...

Означает.
115 292 800 — пыльник;
002 301 227 — сальник.

Это не заклёпка, это развальцованный штифт. Выбивается снизу вверх. Предварительно нужно убрать эту развальцовку, надфилем например. Если шток будет пружинить, то можно подпереть от кузова (от дна) бруском деревянным для удобства.
На болт с гайкой не лучше. Это в крайнем случае. Отверстия тогда очень быстро разобъются. Если выработки нет - то новый штифт.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение Stonerain » Вт, 14 май 2013, 11:03

О, спасибо огромное. А на штифт тогда еще номерок не укажите? плиз... Тоже не могу понять, где он на этих схемах...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1