forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 28 сен 2009, 19:14

wadiandr писал(а):друзья такой вопросик - а зачем нам нужнав система рециркуляции отработанных газов? умом понимаю что там же сгоревшая, не нужная в общем субстанция попадает в цилиндры в угоду экологии, но теоретически это снижает мощность, так может тогда как на тазах хотя бы от большой трубки(которая в кастрюлю входит) вывести куда нибудь под авто?

Это тот шланг что идет с клапонной крышки в кострюлю? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Пн, 28 сен 2009, 19:31

АГА, и маленький который в карб идет ит маслозаливной горловины, я большой уже вывел под авто, хуже по крайней мере не стало, даже субъективно чуть получше едет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 28 сен 2009, 20:07

У меня сегодня лопнул этот шланг толстый который. Заменить нечем было. Машина ехала лучьше и резвей!
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Пн, 28 сен 2009, 20:18

вооот, а пришел я к этой мысли от того что на всех наших тазиках шланг с картера выведен под дно авто и все преспокойно ездят и не чихают, так что на днях нужно будет до ума довести конструкцию)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение oster » Пн, 28 сен 2009, 20:54

приколисты,
это вентиляция картерных газов.
рециркуляция отработавших газов это трубка из выпускного коллектора во впусной.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение and1822 » Пн, 28 сен 2009, 21:16

oster писал(а):рециркуляция отработавших газов это трубка из выпускного коллектора во впусной.

Вы-б подумали сначала, прежде чем написать.
Так недолго и до замкнутого цикла договориться... а там и нобелевка...... :lol:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение wadiandr » Пн, 28 сен 2009, 21:20

ну рециркуляция и что?, она нужна только джля того что бы дожигать какие то газы которые не сгорели первоначально, но либо цилиндры будут получатиь чистый воздух с бензином, либо картерные газы, которых на изношенном авто выделяется очень много и соответственно получаем ни разу ни правельную смесь, а насчет запрещений... я вас умоляю, все равно техосмотр за сало походить изза тонировки
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение and1822 » Пн, 28 сен 2009, 21:27

Летом, может и есть смысл снимать этот патрубок(из маслоотделителя во впуск), а зимой оттуда теплый воздух идет -> карбюрирование улучшается. Надо пробовать, может оно и лучше получится. Только заткните отверстие во впуске, чтобы грязь, мимо фильтра, в цилиндры не попадала.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение wadiandr » Пн, 28 сен 2009, 21:33

в карб должен холодный воздух поступать, так смесеобразование лучше, а теплый зимой от коллектора пойдет через термоклапан в кастрюле, к тому же думаю прикрутить обогрев карба наконецто, а дырку я заткнул, что я вообще ламер?)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение oster » Пн, 28 сен 2009, 22:16

and1822 тут думать то особо нечего, уже придумали до вашего рождения. :lol:
рециркуляция используется для снижения окисей азота в выхлопе и увеличения детонационной стойкости двигателя без потери эффективности в некоторых режимах работы двигателя.
для дожига несгоревшего топлива используют или катализатор и/или подача чистого воздуха в выпуск. ( и то и другое сложно и дорого)
если двигатель хорошо реагирует на снятие шланга вентиляции, значит скоро попроситься на капиталку. :cry:
в принципе для собственного удовлетворения можно на снятый шланг установить фильтр типа нулевика, только маленький, такие есть в продаже. и овцы целы и волки сыты.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение and1822 » Пн, 28 сен 2009, 22:39

oster, сорри, сначала не так понял что вы хотели сказать. Я знаю что такие системы существуют, просто не в данном конкретном.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение wadiandr » Пн, 28 сен 2009, 23:37

а с чего это вы взяли что если система реагирует положительно на снятие этого шланга то значит капиталка близко?, я чёт всегда думал что из этой трубки как минимум дым должен идти, а этого у меня нет., да и опять же фильтр то зачем? там же воздух выходит а не входит....
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение b.unique » Ср, 30 сен 2009, 20:49

Имеется карб от таз 2104 1.6, на мою шкоду 1.3 можно поставить?
Аватара пользователя
b.unique
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:14
Откуда: 174RUS in Magnitogorsk

Сообщение wadiandr » Ср, 30 сен 2009, 22:13

я думаю заливать будет,,,
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 04 окт 2009, 8:06

Доброго всем времени суток.
Разобрался с карбюратором от 2108 который стоял на "Филе".
моего коллеги с работы. Топливные жиклеры которые я упорно искал в поплавковой камере ,на солексе стоят в колодцах эмульсионных трубок в самом низу. По привычке не туда залез в ДААЗовских карбюраторах они находятся в поплавковой камере. Но удивило другое ,оба жиклера в обоих камерах были под номером 112.
Изходя из информации из справочника на "Солекс" это жиклеры
второй камеры что ставятся на "Ниву". Короче заморачиваться не стал почему в новом карбюраторе такая установка и заменил
на номиналы данные в справочнике. Т.е. 1я камера 97,5 и 2я камера
102. После всех мероприятий все побежало .
Каков расход пока сказать не могу,т.к. задача стояла оживить
машину.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3