forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 08 окт 2009, 12:38

wadiandr писал(а):АГА, и маленький который в карб идет ит маслозаливной горловины, я большой уже вывел под авто, хуже по крайней мере не стало, даже субъективно чуть получше едет


А в какую сторону вывел большой шланг?
Сейчас ломал голову куда его завести чтобы и красиво и проктично было. пока лежит рядом с аккумулятором. :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Чт, 08 окт 2009, 14:52

прям в сторону бунзонасоса вниз в дырку защиты, как оно там выглядит мне все равно, под капотом не видно
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 03 ноя 2009, 20:59

В карбюраторе кто разбирается?
Вопрос в следующем - если заводить на холодную то обороты на нуле, машина нехотя подтраивая работает, прогревается.
Как прогревается обороты встают на заданые 1000 об.
На поднятие оборотов винтом количества и тд, проблему не решает.
Полюбому обороты на холодную - 0.
Карб. разбирал чистил продувал.
Что может быть? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Вт, 03 ноя 2009, 21:17

а подсос вытягивать пробывал?)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 03 ноя 2009, 21:26

А как же без него. Само сабой. Сел вытянул. Завел. Обороты на 0. Машина нехотя прогревается.
В чем дело не знаю.
Кстати подсоса воздуха по стыкам нет.
Последний раз редактировалось verhovnuj725 Вт, 03 ноя 2009, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Вт, 03 ноя 2009, 21:35

может стоить заменить диафрагму ускорительного насоса ибо скорее всего не впрыскивается топливо, у меня по морозу схватывает сразу но стремиться заглохнуть, газом чуть качну и тогда без проблем набираются обороты, попробуй вытянуть подсос и дополнительно пару раз педалькой газа качнуть
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 03 ноя 2009, 21:39

Да не! Топливо идет. В етом плане все ОК.
Думаю малые обороы и не хватка бенза тогда бы заглохла. А она работает спытыкается но не глохнет.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Ср, 04 ноя 2009, 10:31

Аналогичная беда решилась очень просто. При запуске не вытягивай подсос до конца, а гдето на две трети. Причина проста ,не хватает
воздуха для образования топливной смеси. Вытянувучку ,закрываеш
заслонку пускового устройства наглухо.
А этого делать не следует,т.к. не май месяц. Топливная смесь
холодная,испаряется плохо. Для этого необходимо воздуха по
больше.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение АРКАША » Ср, 04 ноя 2009, 15:06

Бродячий_Слон писал(а):Hariton
Тобою затронута животрепещущая тема конца XX-го, начала XXI -го века всех народов населяющих нашу не объятную Родину, ткак сказать от Москвы до самых до окраин, населяющих Среднерусскую возвышенность, и особенно тех, кто не избалован плодами цивилизации, находясь в далеке от районных и обласных центров.
Можешь поподробнее изложить процесс имплантации материализованного в металл полета отечественной инженерной мысли в чудо заморской промышленности? Какие дополнительные доработки необходимы для удачного сращивания двух чужеродных организмов. Желательно с картинками и пояснительными схемами для особо любознательных юных зрителей из кружков "Умелые руки", "Сделай сам" и "Глаза боятся, а руки делают".


Червь желания заменить карб на нашенский , давно терзал моё сознание. И вот собрав свои мысли в кулак , нипременув воспользоваться чужим опытом http://www.skodafelicia.ru/publ/4-1-0-48 взялся за дело . По ходу открылись некие проблемы , о которых в прочитанных мною материалах ни слова . Может не придали значения , не заметили , или я не там смотрел . В общем решил их по своему разумению http://www.skodafelicia.ru/publ/skrytye ... 9/4-1-0-69 На счет установки "подсоса" http://www.skodafelicia.ru/publ/karb_soleks/4-1-0-67 Желаю удачи на сём поприще !

Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:

Карб от ВАЗ 2108

verhovnuj725 писал(а):В карбюраторе кто разбирается?
Вопрос в следующем - если заводить на холодную то обороты на нуле, машина нехотя подтраивая работает, прогревается.
Как прогревается обороты встают на заданые 1000 об.
На поднятие оборотов винтом количества и тд, проблему не решает.
Полюбому обороты на холодную - 0.
Карб. разбирал чистил продувал.
Что может быть? :oops:


Если исключить неверно установленный уровень топлива , то проверь воздушную заслонку . Перед пуском должна быть полностью закрыта , но как только движок заведется , автоматом приоткрывается на определённый угол . Проверь работает или нет , если да, то регулируй угол открывания . На вакуумнике регулятора положения ВЗ есть регулировочный болт . Описание регулировок ищи в поиске , марка карбюратора - ДААЗ 2108 . Регулируется так же и положение дроссельной заслонки (ДЗ) , при закрытой воздушной (ВЗ). Смотри со стороны привода заслонок , пластина привода ВЗ торцом упиратеся через регулировочный винт в рычаг ДЗ . Им то и устанавливаются начальные обороты пуска и прогрева . Удачи в дерзаниях !
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение wadiandr » Пт, 13 ноя 2009, 15:44

вчера первая поломка - пропали холостые, хитрый моск смекнул посмотреть эм клапан, он, хитрый гад, щелкал а не открывал клапан, удаление сердечника плоскогубцами помогло, завелся и доехал до дома
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение hubb » Пн, 16 ноя 2009, 21:56

23 литра на 200 км((((( ппц! был у настройщика карбюратора перед этим... свечи выкручивал после результатов замера пробега-супер пупер! динамика кстати стала отличная до 110 очень резво ну а 120-130 медленно очень(((( во время тестирования старался около 90-100 ездить! не знаю чё ещё делать))) тольо движок перебирать наверно

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

да фильтр так и стоит нулевик! может карбу холодно :shock:
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение wadiandr » Пн, 16 ноя 2009, 21:59

ставь меньшие жиклеры, как вариант, и отрегулируй со-сн
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 19 ноя 2009, 9:19

Зима уже где-то рядом.
Подогрев карбюратора может кто решился осуществить? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Чт, 19 ноя 2009, 10:32

я прошлой зимой вообще без подогрева ездил и нормано, а счас единственное - от термоклапана вывел гофру на выхлопную - так быстрее карб прогреваеться и едет изначально веселее
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 20 ноя 2009, 12:22

А по подробнее можно????
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron