Бродячий_Слон писал(а):Hariton
Тобою затронута животрепещущая тема конца XX-го, начала XXI -го века всех народов населяющих нашу не объятную Родину, ткак сказать от Москвы до самых до окраин, населяющих Среднерусскую возвышенность, и особенно тех, кто не избалован плодами цивилизации, находясь в далеке от районных и обласных центров.
Можешь поподробнее изложить процесс имплантации материализованного в металл полета отечественной инженерной мысли в чудо заморской промышленности? Какие дополнительные доработки необходимы для удачного сращивания двух чужеродных организмов. Желательно с картинками и пояснительными схемами для особо любознательных юных зрителей из кружков "Умелые руки", "Сделай сам" и "Глаза боятся, а руки делают".
Червь желания заменить карб на нашенский , давно терзал моё сознание. И вот собрав свои мысли в кулак , нипременув воспользоваться чужим опытом
http://www.skodafelicia.ru/publ/4-1-0-48 взялся за дело . По ходу открылись некие проблемы , о которых в прочитанных мною материалах ни слова . Может не придали значения , не заметили , или я не там смотрел . В общем решил их по своему разумению
http://www.skodafelicia.ru/publ/skrytye ... 9/4-1-0-69 На счет установки "подсоса"
http://www.skodafelicia.ru/publ/karb_soleks/4-1-0-67 Желаю удачи на сём поприще !
Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:Карб от ВАЗ 2108verhovnuj725 писал(а):В карбюраторе кто разбирается?
Вопрос в следующем - если заводить на холодную то обороты на нуле, машина нехотя подтраивая работает, прогревается.
Как прогревается обороты встают на заданые 1000 об.
На поднятие оборотов винтом количества и тд, проблему не решает.
Полюбому обороты на холодную - 0.
Карб. разбирал чистил продувал.
Что может быть?

Если исключить неверно установленный уровень топлива , то проверь воздушную заслонку . Перед пуском должна быть полностью закрыта , но как только движок заведется , автоматом приоткрывается на определённый угол . Проверь работает или нет , если да, то регулируй угол открывания . На вакуумнике регулятора положения ВЗ есть регулировочный болт . Описание регулировок ищи в поиске , марка карбюратора - ДААЗ 2108 . Регулируется так же и положение дроссельной заслонки (ДЗ) , при закрытой воздушной (ВЗ). Смотри со стороны привода заслонок , пластина привода ВЗ торцом упиратеся через регулировочный винт в рычаг ДЗ . Им то и устанавливаются начальные обороты пуска и прогрева . Удачи в дерзаниях !