forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 27 янв 2010, 21:58

Леха368 писал(а):Собственно, правлильно, что можно еще сказать :)
А если сделать втулку и расточить ее до 19? Тулят же ГБЦ гогда канал прорывают при расточке каналов.


Зачем мудрить с фтулками? Когда можно подобрать жиклеры и будет все хорошо ехать?
Если дфузор уменьшать каналы остальные в карбе всеравно уже не буду родным соответствовать, поскольку расчитаны изначально на дугой двигатель...
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Леха368 » Чт, 28 янв 2010, 19:06

Вы знаете что такое дифузор? Это такое сужение в карбе, где скорость воздушного потока имеет максимальную скорость.
И причем тут жиклеры?

А последнее предложение - вообще не понял ход вашей мысли .
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 29 янв 2010, 10:23

Леха368 писал(а):Вы знаете что такое дифузор? Это такое сужение в карбе, где скорость воздушного потока имеет максимальную скорость.
И причем тут жиклеры?

А последнее предложение - вообще не понял ход вашей мысли .


Дифузоры такие дырки в карбе через которые проходят воздушный поток смешиваясь с топливом и готовится смесь.
Там еще есть МД - тоесть малые дифузоры.

Чего непонятного с какого места? Восьмерышный карб расчитан на другой двигатель а не шкодовский.
Всякие переходные, холостые, эконостат и тд системы у восьмерошного карба имеют отличное сичение каналов от шкодовского карба.
Я думаю что втулкой дифузор уменьшать не выход.
По своему опыту и советам проще подобрать жиклеры. Комбинацию которая устроит Вас.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение АРКАША » Пт, 29 янв 2010, 11:26

Леха368 , verhovnuj725 ... Что вы бодаетесь ... жиклёры - диффузоры ... изменяя по отдельности то и другое , вы ни чего не добьётесь ... Все карбюраторы работают на эффекте разряжения ... который возникает при прохождении потока воздуха через сужение воздупровода ... Учитывается при этом вязкость топлива ... а так как марка бензина мало влияет на его вязкость ... то степень разряжения в принципе одинакова для всех карбов ... Но движки то разные... объём , ход поршня , его диаметр ... По этому и варируются диаметры диффузоров ... чтобы при разной скорости потока получить нужное разряжение ... а уж потом подбираются жиклёры , эмульсионные трубки ... дабы обеспечить нужное массовое соотношение(воздух-топливо) горючей смеси ... Тут всё решает скорость прохождения воздуха через карбюратор .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 29 янв 2010, 11:34

АРКАША писал(а):Леха368 , verhovnuj725 ... Что вы бодаетесь ... жиклёры - диффузоры ... изменяя по отдельности то и другое , вы ни чего не добьётесь ... Все карбюраторы работают на эффекте разряжения ... который возникает при прохождении потока воздуха через сужение воздупровода ... Учитывается при этом вязкость топлива ... а так как марка бензина мало влияет на его вязкость ... то степень разряжения в принципе одинакова для всех карбов ... Но движки то разные... объём , ход поршня , его диаметр ... По этому и варируются диаметры диффузоров ... чтобы при разной скорости потока получить нужное разряжение ... а уж потом подбираются жиклёры , эмульсионные трубки ... дабы обеспечить нужное массовое соотношение(воздух-топливо) горючей смеси ... Тут всё решает скорость прохождения воздуха через карбюратор .


Я не бодаюсь. Я сказал что знал по этому поводу.
Попытался научно объяснить. У Вас это получилось лучше, по умному и понятнее.
Делаем вывод: что все настраивают карб по своему у каго какие возможности и знания! Я подобрал жиклеры расход и резвость устраивает.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Пт, 29 янв 2010, 13:58

друзья аккуратнее притягивайте карб при установке, я при чистке обратил внимание что углы у площадки загнуты вниз - перетянул, я их чуть выпрямил молотком и при следущей установке у меня треснуло основание карба, я его геретиком замазал вроде держиться и ездить но снимать полностью этот карб теперь нельзя(
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение K_Romka » Вс, 07 мар 2010, 9:17

Люди, сбросьте кто нибудь размеры переэодной пластины, а то снимать карб и по месту делать не хочется, ездить нужно. Хочется до конца подготовиться!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение K_Romka » Пн, 08 мар 2010, 10:32

неужели не у кого не сохранилось хоть эскизика какого?
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение АРКАША » Пн, 08 мар 2010, 18:51

АРКАША писал(а):
Червь желания заменить карб на нашенский , давно терзал моё сознание. И вот собрав свои мысли в кулак , нипременув воспользоваться чужим опытом http://www.skodafelicia.ru/publ/4-1-0-48 взялся за дело . По ходу открылись некие проблемы , о которых в прочитанных мною материалах ни слова . Может не придали значения , не заметили , или я не там смотрел . В общем решил их по своему разумению http://www.skodafelicia.ru/publ/skrytye ... 9/4-1-0-69 На счет установки "подсоса" http://www.skodafelicia.ru/publ/karb_soleks/4-1-0-67 Желаю удачи на сём поприще !

Тут собственно процесс ... но размеров не схранил ... Плясал от родной пластины ... Но делал полностью новую ... За день управился ... конечно при наличии всех расходных ... и с заранее установленным тросом ВЗ ...
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Леха368 » Пн, 08 мар 2010, 21:45

Я где то выкладывал фотки переходной пластины и чертеж в ACAD. Давай мыло скину чертеж.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение K_Romka » Вт, 09 мар 2010, 2:10

K_Romka@mail.ru
Буду весьма признателен!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение K_Romka » Ср, 10 мар 2010, 9:32

Получил, спасибо, буду мастрячить!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Сообщение AntiCooler » Ср, 10 мар 2010, 10:21

Выкладывайте сюда в виде картинки, ато каждый потом будет по стопицот раз поднимать вопрос по чертежам - ветка и так уже неприлично большая...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Бродячий_Слон » Ср, 10 мар 2010, 10:53

Вот, читаю тему и не понимаю, на кой вкрячивать солекс в филю, когда родной карб лучше и проще. Зачем создавать себе такой геморрой, давайте еще от ушастого запора приспособим карб и посмотрим что будет. У меня на полную разборку, промывку и сборку родного карба уходит всего полдня, легче и лучше реанимировать, чем колхозить солекс.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение Andrey48RUS » Ср, 10 мар 2010, 11:01

Бродячий_Слон писал(а):Вот, читаю тему и не понимаю, на кой вкрячивать солекс в филю, когда родной карб лучше и проще. Зачем создавать себе такой геморрой, давайте еще от ушастого запора приспособим карб и посмотрим что будет. У меня на полную разборку, промывку и сборку родного карба уходит всего полдня, легче и лучше реанимировать, чем колхозить солекс.

У каждого свои причины, и это уже неоднократно обсуждалось... :evil:
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3