forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Вт, 02 июл 2013, 19:50

Виктор Г писал(а):
Nightman писал(а):
ARFX писал(а):Проверните коленвал на 360 градусов и такт сжатия будет в 1 цилиндре))) при этом бегунок ставите на 1 цилиндр.

Спасибо! Так и думал. Просто тогда и распредвал повернётся на 180 гр. и меня смущала, что шпонка и метка на звездочке распредвала при этом оказывается развернутая на 180 градусов по отношении рисунка, приведенного в книге. Но так и должно быть вроде бы. Двигаем и получаем вот такое положение (см. далее).
Следовательно, вот при таком положении у меня будет такт сжатия в первом цилиндре: http://skodafelicia.ru/images/b/be/347047024.jpg При таком положении можно ставить бегунок на 1ый цилиндр? Всё верно?

То, как собрано по этому рисунку, неправильно!
Двигатель четырёхтактный, и при таком положении шестерён всё газораспределение смещено на два такта. Простым перемещением проводов на трамблёре, проблему с правильным газораспределением не решить.

У меня собрано не так. У меня в этом положении ВМТ первого цилиндра и такт сжатия в нём же. В четвёртом цилиндре в этот момент клапана в положении перекрытия.
Всё верно? Или должно быть иначе? Если не верно, то подскажите в каком положении шестерён должна быть ВМТ и в каком цилиндре такт сжатия?
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Вт, 02 июл 2013, 20:49

Виктор Г писал(а):То, как собрано по этому рисунку, неправильно!
Двигатель четырёхтактный, и при таком положении шестерён всё газораспределение смещено на два такта. Простым перемещением проводов на трамблёре, проблему с правильным газораспределением не решить.

Все там верно, не путайте человека.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Вт, 02 июл 2013, 21:09

rommon писал(а):
Виктор Г писал(а):То, как собрано по этому рисунку, неправильно!
Двигатель четырёхтактный, и при таком положении шестерён всё газораспределение смещено на два такта. Простым перемещением проводов на трамблёре, проблему с правильным газораспределением не решить.

Все там верно, не путайте человека.

Я уж и в голове прокрутил все 4 такта))) Тоже ошибки в упор не вижу)
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Вт, 02 июл 2013, 23:26

Просто тут путаница пошла из за меток с тех пор как начали выпускали шестерни с метками на противоположных сторонах, я когда у себя менял цепь первый раз то еле по звеньям высчитал как ее ставить правильно, метки не сходились. Сейчас же сделал просто - выставил положение распредвала и коленвала по книге, цепь - 12 звеньев, шкив меткой на 0 градусов, делаю полный оборот коленвалом, метка уходит на противоположную сторону, шкив на 0, и ставлю трамблер на 1 цилиндр. После этого будет работать как часы.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Bullachev » Вс, 28 июл 2013, 0:36

помогите с диагнозом и как лечится :beer:
Изображение
Изображение
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДиМRost » Вс, 28 июл 2013, 10:32

Bullachev писал(а):помогите с диагнозом и как лечится :beer:
Изображение
Изображение

Коррозия?
шлифовать голову или новую китайскую брать, если глубокие раковины.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Bullachev » Вс, 28 июл 2013, 12:20

а клапан один от чего белый?глубже других просажен?
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Пн, 29 июл 2013, 9:30

ДиМRost писал(а):Коррозия?
шлифовать голову или новую китайскую брать, если глубокие раковины.


Ага, а новая китайская с протекающими клапанами тоже не лучше, как попадется. Если раковины не рядом с жизненно важными элементами то можно шлифануть, плюс повысится степень сжатия, машинка порезвее поедет, правда стоит еще посмотреть сами клапана, направляйки итд, если только раковины то как вариант шлифануть,
Кстати про китайскую вику: прирезали седла, потому что между клапанами и седлом зазоры были аж просвечивалось все, направляйки под конус затачивали, т.к. масло съемные колпачки не налазили. Ну и мы сразу сняли 1-2 мм точно не помню, а то со стандартным зазором вообще овощ.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Bullachev » Пн, 29 июл 2013, 12:10

вот я тоже склоняюсь к шлифовке, но ещё посоветовали как вариант клей дифкон в эти раковины,а потом сгладить
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ARFX » Вт, 30 июл 2013, 22:38

А мне наверное тупо повезло с Викой ))) Купил товарищу ГБЦ на Фильку, зазоры нормальные. Поставили, отрегулировали и всё нормально. уже тысяч 30 он пробежал без проблем))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДиМRost » Ср, 31 июл 2013, 7:20

ARFX писал(а):А мне наверное тупо повезло с Викой ))) Купил товарищу ГБЦ на Фильку, зазоры нормальные. Поставили, отрегулировали и всё нормально. уже тысяч 30 он пробежал без проблем))

Я тоже продал уже несколько головок Виковских и никаких проблем не было.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение polkan75 » Чт, 30 окт 2014, 22:58

Вопрос по направляющим кольцам.
Достался двиг 1.3 . Гремит цепь. Снял крышку, звезды...
Вижу такую картину(уже снято просто повесил на кылывана)
Изображение
каким образом люди добились таких результатов непредставляю.
вопрос №0 - Причина такого состояния кольца???

идем дальше - стопорная шайба немного покоцана
Изображение
Изображение
вопрос №1 - Критично ли если направу заменить???

Блок тоже пострадал :(
Изображение
вопрос №2 - тоже самое - Критично ли если направу заменить???

вопрос №3 - Насколько оно важно внешнее направляющее кольцо???

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
без направляющего кольца коленвал болтается тыда сюда 0.26-0.28 мм.
Skoda Felicia Combi 1.3 карб 1996г.р.
Аватара пользователя
polkan75
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 24 ноя 2012, 17:34
Откуда: Россия Саратовская обл Вольск

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Пт, 31 окт 2014, 6:19

polkan75 писал(а): Вопрос по направляющим кольцам.
каким образом люди добились таких результатов непредставляю.
вопрос №0 - Причина такого состояния кольца???

Неправильная сборка. Скорее всего, если перебирали двигатель, то внутреннее направляющее кольцо оставили старое или поставили стандартное а не увеличенное, судя по осевому зазору 0.26-0.28 мм. Зазор должен быть в пределах 0,04 - 0,1мм
И ещё, возможно, что плохо был затянут болт шкива коленвала.
polkan75 писал(а):вопрос №2 - тоже самое - Критично ли если направу заменить???

Критичность будет заключаться в том, если вы не устраните большой зазор в смещении коленвала.
Ваше новое внешнее направляющее кольцо, может также разбить.
polkan75 писал(а):вопрос №3 - Насколько оно важно внешнее направляющее кольцо???

За счёт изменения толщины шайбы устанавливается параллельность распределительных шестерён.
И ещё, при установке колец и шайбы, следите за правильностью их установки.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение polkan75 » Пт, 31 окт 2014, 8:53

Спасибо за ответ.
Skoda Felicia Combi 1.3 карб 1996г.р.
Аватара пользователя
polkan75
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 24 ноя 2012, 17:34
Откуда: Россия Саратовская обл Вольск

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение eugenich » Пт, 31 окт 2014, 10:17

polkan75 писал(а):Вопрос по направляющим кольцам.


На кольцах (с одной стороны) есть т.н. антифрикционный слой (бронза или баббит).
Вот этот слой должен быть направлен "к" или "тереться" об коленвал, удерживая его от смещения (может кольцо стояло "наоборот").
Как правило это сторона с маслоподводящими канавками (рисками).
Если в этом месте был недостаток масла (маслянное голодание), возможно кольцо перегревалось и в итоге деформировалось.
Надо найти и устранить причину отсутствия подвода масла к этому месту.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2