forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение кот007 » Сб, 25 дек 2010, 8:27

Клапана орегулированы,делаю всё сам т.к. в нашем ауле хороших карбюраторщиков нет,а те кто есть делают тяп ляп только чтоб деньги содрать
Аватара пользователя
кот007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 10:59
Откуда: Тверская обл.ЗАТО"Озёрный"

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение кот007 » Вс, 23 янв 2011, 8:42

кот007 писал(а):НАРОД ПОМОГИТЕ НЕТ УЖЕ СИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мучаюсь солексом ,что не делал то клапана стучат но провалов нету то совсем наоборт клапана не стучат появляются провалы,делал всё как описано в этой теме


Доброго времени суток!ну вот победил я свой солекс,всеглишь поменял трубочку на слонике которая идёт в первую камеру родную на 35 аккуратно вытащил пасатижами и вставил нивовскую на 45,чуть убавил топливо и всё,сейчас дури добавилось вней,при скорости 60 км.ч. по трассе резко педаль в пол и вжимает в сиденье,разгон плавный,провалы пропали вообщем я доволен. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
кот007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 10:59
Откуда: Тверская обл.ЗАТО"Озёрный"

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Slepoi kot » Пн, 07 фев 2011, 14:19

Здрасьте Вам форумчане!!! Начитавшись здесь плюсы и минысы решил-таки поставить карб 2108 :)
единственное что смутило это перекос при установке, и я установил карб БЕЗ перекоса на штатную металпластину, для этого пришлось раззенковать старые дырки большим сверлом и прикрутить не шестигранниками, а купленными в магазине винтами "секретка"
Они не мешают встать теплоизаляционной прокладке, и её нигде непришлось стачивать 8)
Slepoi kot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 14:08

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пн, 07 фев 2011, 17:51

Добрый всем вечер! ! !
Прежде чем ставить карб от 2108 ознакомьтесь с постом Артура 2 что на 25й странице.
Статеечка не лишена смысла. Я на свою Фильку устанавливал новый купленный карбюратор и при этом все равно провел ревизию всем узлам и деталям. Регулировал после ревизии заново т.к. новый совершенно не значит что исправный.Как оно и оказалось. Каков порядок установки я уже писал в начале этой темы,мудреного в общем то ничего нет,но вот в этом году будет четвертый сезон как эксплуатирую данный девайс и летом собираюсь провести ему профилактику.Хотел бы уточнить про электронный подсос ,где подробнее получить информацию по этому узлу.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение АРКАША » Пн, 07 фев 2011, 21:06

Ох робяты ... ездит она на солексе ... но не в в восторге я . Родной лучше и сейчас реанимируется . Пытающимся меня убедить в обратном скажу сразу .
С карбюраторами вазовскими я уже лет 15 на ты . Замаена озона на той же классике на солекс (ДААЗ 2108...) ни к какому улучшению не ведёт (и даже наоборот)
Сответсвие объемов двигателей разных моделей , отнють не значит полную совместимость характеристик карбюраторов (опыт богатый)
Ну и дабы не быть голословным

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re:

Сообщение Slepoi kot » Вт, 08 фев 2011, 2:04

wadiandr писал(а):вот честно говоря не помню, так глазами пробежал, что то вроде 0.5 или около того, но там было написано что ставится самопальный в трубку прям, что бы уменьшить разрежение



Доброго времени суток! по-поводу жиклёра для правильной работы вакуумника опер.заж. я нашёл такой в шлагах от родного карба)))), пока не пробовал :wink:
Slepoi kot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 14:08

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 08 фев 2011, 7:52

Когда себе поставил тоже не ехала. Поигрался с жеклерами, поправил зажигание стало все - ОК.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение АРКАША » Вт, 08 фев 2011, 10:13

Поигрался с жеклерами, поправил зажигание стало все - ОК.

Ну окей всё одно не будет (как с родным) Диаметры и ход поршней сильно разные у Фильки и 08го тазика .
Отсюда и значительная разница в диаметре диффузоров карбюраторов . На 08ом карбе приходится постоянно педалировать (крутить двиг) и играть коробкой . На низах не везёт , где на родном в лёгкую ползёт на 4ой и потом уходит в разгон , с 08 приходится передёргивать на 3ю .
Вобщем для меня лично ... Настроить можно(что и сделано) и по трассе более менее покатит , но по городу ...
Дрочить коробку и газульку ... мне лично - не айс .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение xxLisandrxx » Вт, 08 фев 2011, 11:58

АРКАША писал(а):
Поигрался с жеклерами, поправил зажигание стало все - ОК.

Ну окей всё одно не будет (как с родным) Диаметры и ход поршней сильно разные у Фильки и 08го тазика .
Отсюда и значительная разница в диаметре диффузоров карбюраторов . На 08ом карбе приходится постоянно педалировать (крутить двиг) и играть коробкой . На низах не везёт , где на родном в лёгкую ползёт на 4ой и потом уходит в разгон , с 08 приходится передёргивать на 3ю .
Вобщем для меня лично ... Настроить можно(что и сделано) и по трассе более менее покатит , но по городу ...
Дрочить коробку и газульку ... мне лично - не айс .


Дык никто и не говорит что будет как с "родным" карбом. Все ставят 8ный карб в силу нехваток денег или обстоятельст отремонтировать "родной" карб.
8ный карб это всего лишь АНАЛОГ "родного" карба и естественно его не заменить 100%. Солек выходит дешевле и универсальней(например устройством поплавковых камер), не зря его ставят на многие другие машины,как на иномарки так и на наши тазики.

Естественно на разные марки авто где установлен 8ный карб--нужно подбирать жиклеры,скорей всего кулачек ускорительного насоса и выставлять ОУЗ.Из явных + при замене карба на 8ный солек я заметил резвость авто и снижение расхода топлива. Я считаю что "родной" карб просто выработал свой ресур. Например на своем Jikov у мну при замене pull down откололся кронштейн крепления,причем когда я уже устанавливал вакуумник(штифт был родной).А за новый 11тыщ выкладывать вместо 5 тыщ за солекс. И потом механическое управление карба мне больше нравиться чем вакуумное.
Skoda Felicia Kombi 1.3 карб. 97г.
xxLisandrxx
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 17:31
Откуда: Мо. г.Коломна

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение АРКАША » Вт, 08 фев 2011, 12:47

я заметил резвость авто

От того и резвый , что на низах не везёт и чтобы тронуться , или ускорится , надо прижать гашетку ... тогда как на родном легко трогается на ХХ , и на 5 волокёт , с 50 км в любую гору в разгон (у меня по крайней мере так) . Если с родным не выезжать в натяг , а крутить двиг (что приходится делать с Солексом) , то кушает машинка меньше чем на Солексе .
Пробовал я и Озон и Солекс ... озон лучше в данной ситуации . Но он не встаёт по высоте с родным для него корпусом воздушного фильтра ( упирается в капот) . А колозить с фильтром было некогда . Если таки родной после реанимации останется инвалидом , буду химичить Озон .
Последний раз редактировалось АРКАША Вт, 08 фев 2011, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Slepoi kot » Вт, 08 фев 2011, 16:30

Доброго времени суток! Собираюсь на карбюратор от Тазика собрать ЭПХХ, т.к. это должно экономить бенз. на холостых(в пробках :oops: )
Slepoi kot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 14:08

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение АРКАША » Вт, 08 фев 2011, 17:19

это должно экономить бенз. на холостых(

ЭПХХ - экономайзер ПРИНУДИТЕЛЬНОГО холостого хода .
К работе двигателя на ХХ отношения ни какого не имеет(в смысле экономии) ... Работает ЭПХХ под нагрузкой (нажатой педали газа) ЭМК перекрывает топливный канал ХХ , либо при торможении двигателем (отпущенной педали газа , включенной передачей и не выжатым сцеплением) перекрывает топливный канал ХХ пока обороты не упадут до заданного предела , после чего клапан (ЭМК) открывается , система ХХ включается в работу .
Экономия при этом копеечная , а геморою с установкой и работой на нештатном для карбюратора двигателе может быть на миллион . Просто подключи ЭМК к штатному разъёму и не парься .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение Slepoi kot » Вт, 08 фев 2011, 18:01

О каком геморое говорить :shock: , блок ЭПХХ 6 проводов, ничего сложного, это не микропроцессор BGA припаять!
Зависит от кривизны рук :pardon:
Slepoi kot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 14:08

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение АРКАША » Ср, 09 фев 2011, 13:17

О каком геморое говорить

Приблудить блок ЭПХХ дел на полчаса ... но он расчитан на работу в паре с катушкой ВАЗ 2108 .
Тоесть работает от вторичного напряжения первичной обмотки КЗ .
А сколько вторичка на Шкодовской КЗ ты в курсе ?
Тем паче эта вторичка развивается КЗ 08 в паре с 08 же коммутатором , где гарантия что блок будет корректно работать со штатной ситемой зажигания ?
Плюс время наполнения каналов ХХ в карбюраторе , сильно зависит от расхода воздуха в большом диффузоре первой камеры .
Поэтому ЭПХХ включается с некоторым опережением (в режиме принудительного ХХ) по падению оборотов , чтообы какналы ХХ успели наполнится и ситема ХХ вошла врабочий режим , до того как обороты упадут ниже критических .
Вобщем если руки чешутся ... то делай ...а будет пудрить мозги отключишь . Просто выгода от ЭПХХ ничтожна (и сомнительна) я бы просто не стал тратить время :wink:
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: поставил карб от таз 2108

Сообщение xxLisandrxx » Ср, 09 фев 2011, 14:57

озон лучше в данной ситуации

если не секрет чем он лучше?
У него вроде проблемы с образованием смеси при трогании и торможении--которых нет на солексе из-за конструкции поплавковой камеры и расположением жиклеров.
Skoda Felicia Kombi 1.3 карб. 97г.
xxLisandrxx
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 17:31
Откуда: Мо. г.Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5