forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - убить Стартера

убить Стартера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: убить Стартера

Сообщение эдуард71 » Пт, 07 июн 2013, 8:10

Ну что,вроде проблема решена!!! Разборка стартера,все замасленно и загрязнено,промывка,продувка,якорь шлифанул и вуаля!Все работает!И утром запуск нормальный....пока все в норме (тьфу три раза)
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Сб, 08 июн 2013, 9:30

kyzya-61 писал(а):Не соглашусь! Запускаться будет и от отвертки тоже. Вы же отверткой подаете напрямую, с черного провода на "ЖП" 12v. Трещина в крышке - это влага, пыль, масло (на контакты)...

Так он сухой и чистый. Втягивающее менял пару месяцев назад. По идее что отвёрткой, что от замком зажигания подаю 12 В на ЖП. Да и Вы пишете, что с трещиной через раз с отвёрткой запускается, а у меня отверткой запускается всегда!!!!! :crazy:
Всё же склоняюсь к контактной группе замка зажигания... Поеду сегодня куплю новую. Кстати, стоит контактная группа от таза классики)) причём проработал 3 года без проблем!)) :good:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Сб, 08 июн 2013, 12:49

Ну что вам сказать?
Только что вернулся от электрика.
Он аккуратно все снял разобрал, проверил- щетки в контакте, кругом следы недавней смазки.
Вывод парадоксальный -проблема не в стартере.
Слегка изношены зубья венца и маховика и как результат периодически венец не схватывает а тупо фтыкает.
Рекомендован для тех редких моментов подглючивания народный способ -покрутить ещё или прокатить машину на пятой передаче (крутнуть колесо как в Поле чудес -а там глядишь и приз выпадет в виде заведенной
машины).
Где то так.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Сб, 08 июн 2013, 13:00

Сегодня постараюсь заменить контактную группу и завтра отпишусь о результатах...))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Сб, 08 июн 2013, 13:15

ARFX писал(а):Вот-вот!!! и у меня такая же проблема в последнее время!!!
Со многим написанным выше не соглашусь:
- замок зажигания - вряд ли (при таком глюке на ЖП приходит 12,5В, то есть по идее всё ОК)...

Да, тогда с ЗЖ и ЖП действительно всё ОК, но при условии, что эти 12В не появляются на втягивающем как раз в тот момент, когда Вы их меряете :) Чтоб не покупая новую контактную группу, исключить её из "списка подозреваемых", можно как у Кузи-61 вывести эти провода на кнопку.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Сб, 08 июн 2013, 13:27

Сегодня ездил по городу, и проверил ещё один момент. Когда не запускается при повороте ключа клацает втягивающее, то есть даже в этот момент там 12В есть. такое ощущение, что просаживается напряжение... А есть реле после замка? или там напрямую на ЖП???
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Сб, 08 июн 2013, 16:36

Напрямую. Но если я не ошибаюсь, то на ЖП приходит не "+", а "масса". Точно не знаю, как-то не приходилось мне с ним иметь дело.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Сб, 08 июн 2013, 17:04

После переборки стартера в его
работе появились какие- то высокие ноты.
Может так и надо?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение Error » Сб, 08 июн 2013, 17:39

Консонирующие или диссонирующие?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: убить Стартера

Сообщение rommon » Сб, 08 июн 2013, 22:32

ARFX писал(а):Сегодня ездил по городу, и проверил ещё один момент. Когда не запускается при повороте ключа клацает втягивающее, то есть даже в этот момент там 12В есть. такое ощущение, что просаживается напряжение... А есть реле после замка? или там напрямую на ЖП???

Как то мучался со своим стартером, тоже втягивающее щелкало, а стартер молчал, самое интересное при подаче на втягивающее 12 напрямую стартер отлично работал. Слишком тонковат провод на втягивающее, падение напряжения большое. Я даже хотел повесить реле для этого случая, но потом оно как то само прошло.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Сб, 08 июн 2013, 22:39

Error писал(а):Консонирующие или диссонирующие?

Пока что - напрягающе-озадачивающее.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение ARFX » Вс, 09 июн 2013, 0:02

Error писал(а):Напрямую. Но если я не ошибаюсь, то на ЖП приходит не "+", а "масса". Точно не знаю, как-то не приходилось мне с ним иметь дело.

На ЖП приходит "+".
Не добрался до магазина за контактной группой, может завтра... Но с ключа практически совсем отказывается запускаться... :cry:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: убить Стартера

Сообщение Yurri » Вс, 09 июн 2013, 12:01

Идентифицировал незнакомый звук - это т.н. послекручение стартера после поворота ключа.
Т.е. машина завелась, ключ вернулся взад а стартер ещё две-три секунды бодро жужжит.
Но похоже,что тембр изменился и уже не раздражает.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: убить Стартера

Сообщение макс1970 » Пн, 10 июн 2013, 2:47

Парни, кто стартер заберет? Поймал клина, подшипник развалился, втягивающее в норме, оно вроде1000р. стоит, может статор и ротор целы.Разбирать времени не было.Оригинал.Отдам бесплатно, ну пивка бутылочку :beer: Пишите в личку, в Москве буду через неделю. Самовывоз Орехово-Борисово.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: убить Стартера

Сообщение эдуард71 » Пн, 10 июн 2013, 8:14

Думал разобрался с проблемой..хренушки...пару дней стартер работал как новый, а потом снова через раз...при подаче питания напрямую без проблем.Как нехочется но придется наверное кнопку выводить...
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2