forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - втягивающее

втягивающее

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: втягивающее

Сообщение rommon » Ср, 25 сен 2013, 14:31

Нужно было надрезать секторами болгаркой или дремелем, потом отверткой легко отогнется.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Ср, 25 сен 2013, 16:25

Спасибо. Я уже об этом подумал, когда почти все сделал =) Счас уже разобрал, сточив около сантиметра до толщины фольги. Увидел, что оно размыкается и отогнуть нужно не так много. Вобщем, это было тренеровочное мертвое реле, так что испортить было не жалко. На своем боевом уже сделаю надрезы секторами.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение Zloy * » Ср, 25 сен 2013, 22:20

Stonerain писал(а):Блин, толщина железки на втягивающем около миллиметра... КАК, блин, ее умудряются развальцовывать отверткой? Это все-равно, что зубами арматурный прут грызть... Только что заработал вторую дырку в руке (отверткой), пытаясь развальцевать эту железку уже после того, как 3/4 ее толщины снял на абразивном круге... Трындец какой-то...

в тиски зажать и окуратно отвёрткой и молотком вокруг пройтись 5 мин дела я свой розберал
Skoda Favorit 92г 1,3карб
Zloy *
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:57
Откуда: Украина , г. Кривой Рог

Re: втягивающее

Сообщение Bullachev » Чт, 26 сен 2013, 20:23

Сегодня остановился и больше не завёлся( при повороте ключа щелчки только из блока предохранителей,даже бендекс не выходил. попробовал замкнуть ключом - только искрит,и ничего больше. Разобрал втягивающее Вика,которому полгода, всё на виду в порядке,собрал обратно и пробовал на аккуме замкнуть,сначала 2 раза щёлкнул без прокрутки,и всё...... даже не щёлкает опять. Куда смотреть??????Помогите!
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

Re: втягивающее

Сообщение Zloy * » Чт, 26 сен 2013, 20:29

вилка в стартере куда втягивающее входит попробуй подогнуть
Skoda Favorit 92г 1,3карб
Zloy *
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:57
Откуда: Украина , г. Кривой Рог

Re: втягивающее

Сообщение kyzya-61 » Пт, 27 сен 2013, 9:23

Bullachev писал(а):Сегодня остановился и больше не завёлся( при повороте ключа щелчки только из блока предохранителей,даже бендекс не выходил. ... Куда смотреть??????Помогите!

Начать с замка и проводки стартера.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение Error » Пт, 27 сен 2013, 16:03

Коза во втягивающем. Менять.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: втягивающее

Сообщение Bullachev » Вт, 01 окт 2013, 0:32

Ну в целом да - Проблема в стартере,замыкая напрямую к аккуму втягивающее не всегда выходит,ну и не крутит совсем. есть предположение что сгорел т.к. длинный болт крепления соприкасался с обмоткой после того как я поменял крышки с виду одинаковых стартеров,но оказались по крышкам другие и пришлось её ставить на 180 гр, после чего один болт задевал о эту медную проволоку толстую.
Теперь задача - что выбрать: ЖП групп, или вот такой ещё есть тайваньский Wai - 2-3199-2W, или же подержанный купить и надеяться что в порядке он будет? за оригинал 8000 тыщ отдавать не вижу смысла
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Вт, 01 окт 2013, 12:59

Как разъединить половинки корпуса стартера 6 и 21 ? :pardon:
Шпильки 17 выкрутил. Но как будто еще что-то держит. Они болтаются относительно друг друга, но не размыкаются. Молотком стучал - не выпадают... А то хочется якорь-ротор 19 вынуть и подшипники смазать...
Изображение
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение Bullachev » Вт, 01 окт 2013, 13:06

ну там если тока щеточный узел держит,может зажало сильно.
Bullachev
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 23:13

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Вт, 01 окт 2013, 13:18

------------
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Ср, 02 окт 2013, 19:59

Вобщем, разобрал я свой боевой стартер... вынул все якоря, статоры, роторы, и все остальное :Yahoo!: :D
Угольную пыль вытряс, подшипники смазал, корпус в бензине промыл... Вобщем, если теперь это все обратно соберу, то будет почти новый стартер. :D

А вопрос такой. Там есть четыре металлические детальки, закладывающиеся в кольца возбуждающей обмотки статора. В них еще отверстия с резьбой под винты для крепления к корпусу. И внутри них якорь крутится... Я, вообще, уже давно двигатели в техникуме изучал, поэтому "мы сами не местные"... :oops: НУЖНО ЛИ немного смазать поверхность якоря под этими детальками или там воздушный зазор соблюдается? Врядли... скорее всего трутся. Или никакой смазки там недопустимо, как под щетками?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение rommon » Ср, 02 окт 2013, 22:36

Оставьте так, без смазки. Хотя вышенаписанное повергло меня немного в моральный ступор, без обиды конешно, в детстве машинки не разбирали я так смотрю?
Когда будете собирать стартер, позачищайте места соединения половинок стартера и пластину с проводом которая идет на корпус от обмотки статора, она часто подгорает и на стартере пропадает масса - потом все мучаются, "почему оно не крутит"
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: втягивающее

Сообщение Stonerain » Чт, 03 окт 2013, 10:45

Ну уж странные выводы, имхо. =) машинки в детстве разбирали практически все (за исключением детей музыкантов - они разбирали нотные альбомы :D )
Но вот кто разбирал в 7-9 летнем возрасте машинки и их электродвижки стамеской и молотком с целью исследовать и освоить устройство и принцип работы? Если - Вы, то я снимаю шляпу. Не, конечно, пару раз удавалось даже починить, прилепив пластилином отвалившийся провод. :D А в основном интересовали магнитики, проволока и просто детско-исследовательский интерес "а что внутри?" Но вот думать в те времена о взаимодействии якоря на роторе с возбуждающей обмоткой статора... :shock: :crazy:
Но за совет, в любом случае, спасибо :good:

Добавлено спустя 4 часа 9 секунд:
Вот вопрос по контактам со статора, которые должны контактировать с корпусом. Это какие на картинке?
1- это +12В - не должно. Это понятно.
3 - заизолированы. Тоже не должно. Там вроде даже к корпусу изнутри типа изоляции приклеено под ними было (выпало)... Приклеил обратно.
А вот 2 и 4... 2 - на пятаки контактов не похожи, но по расположению должны с корпусом соприкасаться. 4- точно соприкасаются, но не видно, что они являются контактами...

Короче, что должно на этом статоре надежно контачить с корпусом, чтобы он крутился?

Изображение
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: втягивающее

Сообщение rommon » Чт, 03 окт 2013, 21:43

Первый свой микродвигатель я разбил молотком лет в 5-6) Пришлось долго прятать попу от лозинки :) К слову сказать в те-же годы отцом был подарен маленький молоточек. Наверно с которого все и началось. Переломано было почти все до чего дотягивались мои руки. Теперь наверно это все и отрабатываю - так как занимаюсь ремонтом того, что ломают окружающие :)
В общем полностью разбирать стартер до такого состояния не стоило :) Уделите внимание контактам под номером 4, они зажимаются половинками корпуса стартера. На половинках соответствующие места тоже нужно зачистить.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1