Ну уж странные выводы, имхо. =) машинки в детстве разбирали практически все (за исключением детей музыкантов - они разбирали нотные альбомы

)
Но вот кто разбирал в 7-9 летнем возрасте машинки и их электродвижки стамеской и молотком с целью исследовать и освоить устройство и принцип работы? Если - Вы, то я снимаю шляпу. Не, конечно, пару раз удавалось даже починить, прилепив пластилином отвалившийся провод.

А в основном интересовали магнитики, проволока и просто детско-исследовательский интерес "а что внутри?" Но вот думать в те времена о взаимодействии якоря на роторе с возбуждающей обмоткой статора...
Но за совет, в любом случае, спасибо
Добавлено спустя 4 часа 9 секунд:Вот вопрос по контактам со статора, которые должны контактировать с корпусом. Это какие на картинке?
1- это +12В - не должно. Это понятно.
3 - заизолированы. Тоже не должно. Там вроде даже к корпусу изнутри типа изоляции приклеено под ними было (выпало)... Приклеил обратно.
А вот 2 и 4... 2 - на пятаки контактов не похожи, но по расположению должны с корпусом соприкасаться. 4- точно соприкасаются, но не видно, что они являются контактами...
Короче, что должно на этом статоре надежно контачить с корпусом, чтобы он крутился?

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
