Вобщем всё серьезней чем казалось!
Датчик Холла поменял и сегодня поставил бендикс. Попытался завести, но всё по прежнему.
Датчик Холла ни при чем, он не давал сигнал об оборотах потому что не крутится сам распредвал! Хотя коленвал крутится и шкив генератора тоже крутится!
Снял верхнюю половину кожуха ремня грм, ремень сверху целый, а что там снизу творится не видно, надо будет подлезть под машину и снять нижнюю половинку кожуха. Есть подозрения что снизу, где шестерня коленвала, у ремня срезало зубья. Другие варианты больше в голову не лезут (хотя есть еще вариант, что у шестерни коленвала срезало штифт и теперь шестерня стоит на месте, но коленвал в то же время крутит шкив генератора).
В любом случае есть опасность для внутренностей движка (клапана, поршни и т.п.)
Ребята, что думаете? Можно ли проверить клапана, поршни через отверстия куда вкручиваются свечи? или надо снимать ГБЦ?
Добавлено спустя 50 минут 48 секунд:Почитал, понял что по любому надо скидывать голову и смотреть, что там внутри сотворилось. В связи с этим есть вопросы, как скидывать голову, есть ли фотоотчет? Что помимо клапанов надо менять? (не считая поршней, если их пробило)
В каталоге глянул клапана, помимо впускных/выпускных их несколько видов по 3 вида каждого, их парт номера отличаются только последними буквами
http://s020.radikal.ru/i717/1403/b9/30ccdbde70fc.pngДобавлено спустя 16 часов 58 минут 6 секунд:Кстати, сейчас подумал, если вдруг окажется, что действительно у ремня грм шестерня коленвала срезала зубья, то это будет означать, что что-то заклинило и это что-то возможно распредвал. Хотя никаких скрежетов и т.п. не было.
Было так, завел машину, она на холостых поработала буквально секунды 3 и просто заглохла
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 37 секунд:Звонил в сто, сказали, что это срезало зубья, такое часто происходит, особенно в морозы (у нас были морозы под -30-35) и ничего не заклинило, сказали что там нечему клинить.
Так же узнал цены:
Снять распредвал и проверить клапана на загиб 1тыс руб
Снять/поставить голову 5тыс руб
Установить ремень грм и выставить зажигание 2тыс руб
Фрезеровка головы 800руб
Замена одного клапана 500-600руб
Что-то дороговато выходит, особенно просто за снятие/установку головы. Думаю самостоятельно снять голову (сэкономлю 5тыс руб), а там дальше по ситуации, либо самому поменять клапана, либо на сервис отнести голову.
Ребята, что посоветуете, сложно ли самостоятельно снять/установить голову? Дайте пожалуйста инструкцию, желательно с фото!