forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - перестала заводиться, Срочно!!!

перестала заводиться, Срочно!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Hero2012 » Чт, 20 фев 2014, 17:35

Error, да, покажите и еще про вечный дроссель не забудьте! :)

Error писал(а):Комп его высчитывает сам и корректируется по датчику детонации. Может у вас эти датчики позагибались? - Диагностика их не считывает.


Если комп это не показывает, тогда действительно это может быть причиной детонации!

Добавлено спустя 20 часов 46 минут 53 секунды:
В нете искал, не нашел, подскажите где этот датчик находится и его номер
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение VIR » Пт, 21 фев 2014, 14:49

Сзади на блоке, к ниму еше клема с 2 мя проводками идет
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Error » Пт, 21 фев 2014, 15:34

Не, на 1,6 к нему идут 3 провода. Сам датчик тоже другой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Sanya_pike » Пт, 21 фев 2014, 17:07

Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Error » Пт, 21 фев 2014, 19:18

Визуально они одинаковы :)

Но по каталогу - нет. Для 1,3 - 047 905 377, для 1,6 - 030 905 377 A.

Что касается подключения, то тут чуток дурдом. Вот схема:

Изображение

По схеме и проводка и коннектор должны быть трёхпроводными. В реале, провод идёт двойной в экране (внутри третьего провода, если так можно выразиться), но коннектор - как на фотке Sanya_pike'а, т.е. двухпроводный :o
Что делается на 1,3 не помню, менял товарищу месяца два назад, с консультациями у VIR'а :beer:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Hero2012 » Пт, 21 фев 2014, 20:17

VIR писал(а):Сзади на блоке, к ниму еше клема с 2 мя проводками идет


До датчика сверху добраться можно или придется под машину лезть? :)
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение VIR » Сб, 22 фев 2014, 0:09

Hero2012 писал(а):
VIR писал(а):Сзади на блоке, к ниму еше клема с 2 мя проводками идет


До датчика сверху добраться можно или придется под машину лезть? :)
Я не знаю, у меня 1,3. Для 1,6 написано что сверху к нему доступ сложний. Это скорей надо со стороны коробки смотреть куда жгут с 3 мя ( 2мя ?) проводами назад блока идет.
Кто то показывал фотку с штекером возле ВУТ с 3-мя контактами, думаю это то что надо.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Error писал(а):...
Что делается на 1,3 не помню, менял товарищу месяца два назад, с консультациями у VIR'а :beer:
да ладно, сколько там той помощи было... Уже даже забыл.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Error » Сб, 22 фев 2014, 0:32

VIR писал(а):...Кто то показывал фотку с штекером возле ВУТ с 3-мя контактами, думаю это то что надо...

Не. Во-первых, правильно подмечено, на 1,6 доступ кошмарный, сверху. Надо снимать крышку, и ещё что-то (сам пытался прикола ради его найти - не нашёл). Во-вторых, находится датчик где-то ближе к середине движка и до ВУТа однозначно не достанет. Ну и подключается он ДВУХконтактным разъёмом к ТРОЙНОМУ проводу. Так что это однозначно не провод к ДД.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение VIR » Сб, 22 фев 2014, 0:40

Да, мог ошибится. вот разписано как его найти http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2038.html
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Hero2012 » Ср, 05 мар 2014, 14:50

Вобщем всё серьезней чем казалось!

Датчик Холла поменял и сегодня поставил бендикс. Попытался завести, но всё по прежнему.

Датчик Холла ни при чем, он не давал сигнал об оборотах потому что не крутится сам распредвал! Хотя коленвал крутится и шкив генератора тоже крутится!
Снял верхнюю половину кожуха ремня грм, ремень сверху целый, а что там снизу творится не видно, надо будет подлезть под машину и снять нижнюю половинку кожуха. Есть подозрения что снизу, где шестерня коленвала, у ремня срезало зубья. Другие варианты больше в голову не лезут (хотя есть еще вариант, что у шестерни коленвала срезало штифт и теперь шестерня стоит на месте, но коленвал в то же время крутит шкив генератора).

В любом случае есть опасность для внутренностей движка (клапана, поршни и т.п.)

Ребята, что думаете? Можно ли проверить клапана, поршни через отверстия куда вкручиваются свечи? или надо снимать ГБЦ?

Добавлено спустя 50 минут 48 секунд:
Почитал, понял что по любому надо скидывать голову и смотреть, что там внутри сотворилось. В связи с этим есть вопросы, как скидывать голову, есть ли фотоотчет? Что помимо клапанов надо менять? (не считая поршней, если их пробило)
В каталоге глянул клапана, помимо впускных/выпускных их несколько видов по 3 вида каждого, их парт номера отличаются только последними буквами
http://s020.radikal.ru/i717/1403/b9/30ccdbde70fc.png

Добавлено спустя 16 часов 58 минут 6 секунд:
Кстати, сейчас подумал, если вдруг окажется, что действительно у ремня грм шестерня коленвала срезала зубья, то это будет означать, что что-то заклинило и это что-то возможно распредвал. Хотя никаких скрежетов и т.п. не было.
Было так, завел машину, она на холостых поработала буквально секунды 3 и просто заглохла

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 37 секунд:
Звонил в сто, сказали, что это срезало зубья, такое часто происходит, особенно в морозы (у нас были морозы под -30-35) и ничего не заклинило, сказали что там нечему клинить.

Так же узнал цены:
Снять распредвал и проверить клапана на загиб 1тыс руб
Снять/поставить голову 5тыс руб
Установить ремень грм и выставить зажигание 2тыс руб
Фрезеровка головы 800руб
Замена одного клапана 500-600руб

Что-то дороговато выходит, особенно просто за снятие/установку головы. Думаю самостоятельно снять голову (сэкономлю 5тыс руб), а там дальше по ситуации, либо самому поменять клапана, либо на сервис отнести голову.

Ребята, что посоветуете, сложно ли самостоятельно снять/установить голову? Дайте пожалуйста инструкцию, желательно с фото!
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение iv0911iv » Чт, 06 мар 2014, 11:21

Если в Москве, книгу могу дать. Инжекторные не трогал, а так не должно быть особых сложностей. И книги хватит. Главное про метки не забыть. Загнуло-не загнуло? Не у всех движков (про Ш/Ф 1,6 - не знаю, но может кто и подскажет) такая фишка есть. Не факт, что поршень с клапанами встречается. Может пока заменить ремень и вручную прокрутить движок? Не нужно раньше времени паниковать.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Hero2012 » Чт, 06 мар 2014, 11:24

Не в Москве. Смотрел таблицу ваговских движков где гнёт/не гнёт, так вот 1.6 аее гнёт.
Кстати, какие из трёх видов клапанов подходят к моему движку, как это узнать? Вроде как это надо по номеру двигателя как-то пробивать.

п.с. Предыдущие вопросы в силе :)
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Sanya_pike » Чт, 06 мар 2014, 22:33

Так может сначала снять ремень ГРМ и посмотреть, что с ним, а потом уж паниковать?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Hero2012 » Пт, 07 мар 2014, 10:05

А что там смотреть, коленвал крутится, распредвал стоит на месте, ремень не передает момент, клапана скорее всего загнуло.
Шкода Фелиция 1, 1998 года, 1.6 АЕЕ инжектор, меха
Hero2012
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 10:02

Re: перестала заводиться, Срочно!!!

Сообщение Виктор Г » Пт, 07 мар 2014, 15:04

Hero2012 писал(а):
Ребята, что думаете? Можно ли проверить клапана, поршни через отверстия куда вкручиваются свечи? или надо снимать ГБЦ?

Не морочьте себе голову и голову двигателю. Ничего снимать ненужно. На поршнях (что 1.3, что 1.6) есть специальное углубление, чтобы клапана не ударялись о поршень при обрыве ремня или цепи.

Изображение

Hero2012 писал(а):Кстати, сейчас подумал, если вдруг окажется, что действительно у ремня грм шестерня коленвала срезала зубья, то это будет означать, что что-то заклинило и это что-то возможно распредвал. Хотя никаких скрежетов и т.п. не было.
Было так, завел машину, она на холостых поработала буквально секунды 3 и просто заглохла

Ну а у ремня, могли быть просто надорваны зубья. А мороз, просто ускорил кончину вашего ремня.
Меняйте ремень.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5