forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stepan_A » Вт, 15 апр 2014, 14:17

Ну МС1600 это не совсем то же что МС-спорт. И стоит она более 400 рублей за 100 грамм, не очень то и дешево. Я надеюсь, что она не подведет.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вт, 15 апр 2014, 14:46

а... интересно... Но уже есть подозрительная странность... На сколько я уже понял, НИ ОДИН мировой бренд, поставляющий смазки для БМВ и проч. не анонсирует дешевых смазок для суппортов (а 100 гр за 400 руб - это недорого) с такой рабочей температурой. Все они заявлены до 350-400 град. А это производители. Органобентонит - это ГЛИНА. Странно, что мы опять сделали что-то в 3 раза круче мировых дорогих брендов:
Liqui Moly – сомнительный производитель. Его основное достоинство – маркетинг…
MEGUIN – Делает для LiquiMoly.
Kluber Lubrication – основной производитель специальных качественных смазочных материалов.
Huskey (Slipkote) --//-
Molykote --//-

И еще с форумов по обсуждению МС1600:
MC 1600 HotBrake - специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости (значит - Силикон), загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-2800/
Силиконовое масло, загущенное глиной?
Бентонитовые смазки - выдерживают температуры до +150°С. Они относительно водостойки. Бентонит, с химической точки зрения, это чистый глинозем. При термических перегрузках склонны к очень сильному коксованию, что представляет большой производственный риск, который можно предотвратить, используя только очень интенсивное досмазывание большим количеством смазки. Вытекания смазки, характерное для других видов смазок при долговременных высоких температурах, не наблюдается. Данные смазки производятся 2 класса консистенции и ниже на базе минерального масла вязкостью около 500 мм2/с при +40°С. Они не совместимы с другими пластичными смазками.

Ну и там далее есть полемика... Фиг его знает... Отечественная наука и химия в частности, задушенная на корню ударными темпами развития науки и технологий в РФ, вызывает скорее горький скепсис, нежели энтузиазм... :no: Опять, возможно, "Америку перегнали..." циферками на этикетке... Вобщем, написали бы стойкость до 350 град - было бы похоже на правду... Написали 1000... Уже "НИВЕРЮ"! :no:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stepan_A » Вт, 15 апр 2014, 15:28

Stonerain, спасибо за подробные пояснения. Я в принципе сам не верю в 1000 гр. Но если выдержит 250, уже хорошо. Да даже и 150 долговременно. Суппорт вряд ли греется сильнее - наша Филя не гоночный автомобиль. Да и тормозуха может закипеть уже.
Я просто хотел сказать - "Люди, используйте спецсмазки!" Я и сам еще недавно не знал о их существовании. Пальцы смазывал медной смазкой, что привело к набуханию (небольшому) пыльников.
Можно покупать, конечно и бренды, и дорогие. Я к тому, что не нужно использовать что попало, типа медной или графитки.
Ну а о МС1600 расскажу через пару лет, как она. Думаю, что для Фили сгодится.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вт, 15 апр 2014, 16:14

Ну, типа того...
Я просто хотел сказать - "Люди, используйте спецсмазки!" Я и сам еще недавно не знал о их существовании.

И я тоже... Хотел ШРУС-4 набить... Но почитал и передумал. Хотя:
1. ШРУС-4 не самый плохой вариант, особенно, если не забывать его менять ежегодно.
2. Пластилюб - самая фиговая фигня из импортных средств. Хотя уже все-таки специализированная - держит 180 град и производится у Loctite - бренд известный. Пусть катается годик. Через годик проверю, посмотрю, (если Бог даст, и я и машинка живы будем :) ). А то может и на ШРУС перейду...

Добавлено спустя 16 часов 35 минут 18 секунд:
Так... собрал суппорта... почти свихнулся над заправкой пыльников пальцев... Это ж безумная процедура с 4-я маленькими резиночками...
Вопрос такой: пыльники натянулись, но по-разному держат воздух внутри себя. По одному пыльнику на каждом суппорте получились полностью герметичны, а остальные немного "дышат". Из-за этого если суппорт в скобе двигать руками туда-сюда, то пыльники сопротивляются по-разному и суппорт двигается с перекосом. Это критично или там такие усилия и настолько малый ход, что эти пыльники не внесут никакого перекоса?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stepan_A » Ср, 16 апр 2014, 9:53

Странно. Я на прошлой неделе возился с этими пальцами, никаких проблем не было. Единственное, что на всякий случай на одной скобе поменял пыльники на новые (купил Вика, ремкомплект из 2 пальцев, 2 болтов и 2 пыльников). Ход пальцев при торможении от силы миллиметра 2. Не думаю, что что либо будет перекашиваться.
А вот влага попасть может. Я по этому и заменил свои пыльники - они то же немного дышали.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Ср, 16 апр 2014, 10:31

Пальцы лишь предназначены для перемещения супорта относительно диска и с одной стороны компенсируют неравномерность износа правой и левой колодок, с другой стороны - биение диска. В обоих случаях ход пальцев реально небольшой, имхо, максимум пару миллиметров.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Ср, 16 апр 2014, 11:19

Мужики, а как наши деды ВОВ выиграли на "полуторках"?
Без Ликви Молли и прости господи Пластилюба ... . :Search:
Извиняюсь за OFF. :)
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Sanya_pike » Ср, 16 апр 2014, 11:23

eugenich писал(а):Мужики, а как наши деды ВОВ выиграли на "полуторках"?
Без Ликви Молли и прости господи Пластилюба ... . :Search:
Извиняюсь за OFF. :)


+1 :good: :D :D
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Ср, 16 апр 2014, 12:51

eugenich писал(а):Мужики, а как наши деды ВОВ выиграли на "полуторках"?
Без Ликви Молли и прости господи Пластилюба ... . :Search:
Извиняюсь за OFF. :)


Ну, тогда железо было по-проще, по-толще и по-дешевле... Отвалилось - прикрутил новое... А тут приходится пластилюбить, чтобы сэкономить и не покупать раз в год новые суппорта, и прочая... Да и тоненькое все становится, кружевное, нежное - буржуйское... Вот и такая пластилюбовь... А Ликви-Моли - ацтой...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение iv0911iv » Чт, 17 апр 2014, 1:07

Stonerain писал(а):
eugenich писал(а):Мужики, а как наши деды ВОВ выиграли на "полуторках"?
Без Ликви Молли и прости господи Пластилюба ... . :Search:
Извиняюсь за OFF. :)


Ну, тогда железо было по-проще, по-толще и по-дешевле... Отвалилось - прикрутил новое... А тут приходится пластилюбить, чтобы сэкономить и не покупать раз в год новые суппорта, и прочая... Да и тоненькое все становится, кружевное, нежное - буржуйское... Вот и такая пластилюбовь... А Ликви-Моли - ацтой...

Как выиграли?! Думаю за счёт людских ресурсов. :cry: Перли на те же шкодовские, реновские и прочие танки с голой жопой, голыми руками, пустой затуманенной головой, с любовью к разным картавым и горбоносым уродам. И закидали шапками, иной раз с головами. Только, как припекло вспомнили традиции, веру и буржуинские заморочки. И с удовольствием ездили в студере, а не в деревянной будке с одной фарой и половинчатыми тормозами.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение eugenich » Чт, 17 апр 2014, 11:05

iv0911iv писал(а):Как выиграли?! Думаю за счёт людских ресурсов. :cry:


Наполеон с Гитлером, то-же так думали ... .
Срать на могилы предков, это что, такая "забава"?
Мы такие, какие есть.
Задумайтесь, почему Нас, весь "остальной" мир мягко говоря не уважает.
Потому, что Мы сами себя не уважаем.

Бог Вам судья.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Чт, 17 апр 2014, 11:17

можно имхо?..
iv0911iv может и резко высказался, но как минимум ДОЛЯ правды тут есть... И это не умаляет подвига людей и народа, а только добавляет в него драматизма... Просто ВОВ - это крайний жестокий вариант воплощения старой украинской поговорки: "Паны ссорятся, а у холопов чубы трещат"... До сих пор это наблюдаем... Ничего не изменилось за века, просто стало тоньше и кружавчатей... Так что, имхо, не надо тут ссориться... две стороны одной правды не похожи друг на друга, но это ведь ДВЕ стороны ОДНОЙ правды...

И еще есть просьба - не засорять мою тему, важную для меня, полемикой о бесконечном и нерешаемом... :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение iv0911iv » Чт, 17 апр 2014, 13:42

eugenich писал(а):
iv0911iv писал(а):Как выиграли?! Думаю за счёт людских ресурсов. :cry:


Наполеон с Гитлером, то-же так думали ... .
Срать на могилы предков, это что, такая "забава"?
Мы такие, какие есть.
Задумайтесь, почему Нас, весь "остальной" мир мягко говоря не уважает.
Потому, что Мы сами себя не уважаем.

Бог Вам судья.

А не кто и не думал. Просто помню рассказы бабушки (ещё во время СССР), не хроники заметьте ...!
Об аресте деда, о наступлении под Сталинградом, как Батюшка перед атакой, отпускал грехи и призывал: За Сталина, За Родину, За Веру! Это было в письме деда с фронта. Письмо привёз бабке родственник. По прочтении - не сохранилось! Да и семья не бедствовала особо в эвакуации. Родной брат деда помог. Был директором з\обогатительной фабрики. Бабке удавалось ещё подрабатывать на отвалах шлама. Помню также расказы др. бабушки об окупации: о румынах (всё что было металлическое конфисковали - кровати, чугунки, самовары). В городе был бургомистр. Который по тихому предупреждал людей об угоне в германию и был связан с партизанами. Сидел в лагерях до 54-го. Умер в 55-м. Не дисидент, но СССР не люблю. В комсомоле был буквально года 3. Достали. Нужно было поступать в ВУЗ. А у сокурсника ГБшники отца довели до инфаркта. Было у моего товарища веяние - поступить в семинарию.
Я не обсираю!!! Но прошу у ВАС господа и дамы прощения за то, что был неправильно понят. Дед со своим товарищем (другим офицером) погиб в 44-м, подорвавшись в штабной машине, на мине, в 50 километрах от линии фронта и в 30 км от моего родного города. Просто смена поколений, теряется острота событий. Одно дело смотреть кино, а другое услышать правду от людей видевших ВСЁ это.
Да покакать мне, :sorry: что там какая то америка или еврожопа не уважает меня.
eugenich писал(а):Потому, что Мы сами себя не уважаем.

А вот это правильно ...! Так может начать с себя, и начать учиться уважать себя и других? :sorry: :oops: :wink: :) :beer: Просто нужно помнить ...!!! А то получается и крым и рым ...!!! Нас ведь поделили, что бы проще было пошарить по карманам ...!!! Я горжусь, что я хохол (пусть и не чистокровный), что деды воевали, двухглавым орлом. Люблю Киев, Москву, Питер. В диком детском восторге от Севастополя и Винницы.
:sorry: Stonerain ... :)
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Пн, 21 апр 2014, 10:22

Поставил купленные б/у суппорта. На одном применил ремкомплект с поршнем, на втором просто резинки поменял. Силиконовое масло из родного ремкомплекта - крутая штука. заменил колодки. Все работает, катаюсь. Тормоза появились. Не забыл даже на старом суппорте предварительно поршень выдавить педалью. Он даже еще в хорошем состоянии оказался. Но вот что интересно. Б/у суппорта покупал у парня, который ездил в Подмосковье. Сравнил их со своими, которые катались в Москве. Это УЖОС!!! Мои все ржавые на пол-сантиметра, в раковинах, чистить бесполезно - они все просто сыпятся трухой. Подмосковные - с легком налетом ржавчинки. Мет щетка и они уже почти блестят... Вот что на московских дорогах антиледные соли животворящие делают!!! Так что теперь я получил почти новые тормоза в передней части. Приятно. Надо не забывать за ними ухаживать после каждой зимы...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение levtwist » Вт, 22 апр 2014, 12:16

Это не антилед делает. Ржавеет от "забывания" регулярно менять тормозуху в системе.
levtwist
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2012, 9:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6