forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Максимальная скорость филиции

Максимальная скорость филиции

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Коляр » Ср, 02 ноя 2005, 18:03

Hazy Ghost писал(а):[
уходим в полный офф-топ... в чем соль обсуждния максимальной скорости фили - не уловил. Честные 170 - это очень много... Для мотора 1.3 на филе с заявленными по паспорту 150 км/ч с чем-то мне представляются недостижимыми.

под горку с ветром:)))также как и на Фабе с шкодовским дрыгателем:))))
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение amplifier » Ср, 02 ноя 2005, 18:03

Hazy Ghost писал(а):в чем соль обсуждния максимальной скорости фили - не уловил


обсуждение полностью основано на первом посте темы... там сЦылко на фотку показаний спидометра DJ Alex... так что обсуждаем, кто до скольки разгонял по спидометру
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Балтиец » Ср, 02 ноя 2005, 18:04

Hazy Ghost писал(а):
Балтиец писал(а):а насчет рельефа местности, даже если этот показатель важен, он по моему мнению не даст большой погрешности
ситуация с "девайсом" отличается от ситуации с маркерами.. когда имея их 2 штуки можно изрисовать вообще все (с) :)
как померять погрешность жопореза - я не знаю... По нему на борде я больше 80 ездил :D
уходим в полный офф-топ... в чем соль обсуждния максимальной скорости фили - не уловил. Честные 170 - это очень много... Для мотора 1.3 на филе с заявленными по паспорту 150 км/ч с чем-то мне представляются недостижимыми.
Да я лишь по поводу GPS. А окта у меня AKL более 175 по приборки уже не идет, так что увы, чудес не бывает. А насчет борда, ну а почему бы и нет ;)
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Стас » Чт, 03 ноя 2005, 0:28

Hazy Ghost писал(а):
Балтиец писал(а):а насчет рельефа местности, даже если этот показатель важен, он по моему мнению не даст большой погрешности


ситуация с "девайсом" отличается от ситуации с маркерами.. когда имея их 2 штуки можно изрисовать вообще все (с) :)

как померять погрешность жопореза - я не знаю... По нему на борде я больше 80 ездил :D

уходим в полный офф-топ... в чем соль обсуждния максимальной скорости фили - не уловил. Честные 170 - это очень много... Для мотора 1.3 на филе с заявленными по паспорту 150 км/ч с чем-то мне представляются недостижимыми.


Когда эти фильки проэктировали синтетики еще небыло а как извесно синтетика намного лутше менарлки и полусинтетики. И гоняли их по полегону наверника на обычной менералке!!! Вот и получаем 20км прибавку! А нащет октавии ну сравнили филька полегче будет! Если наши девятки кочегарятся до 170 то филька подавно!
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Чт, 03 ноя 2005, 8:06

Стас писал(а):синтетики еще небыло а как извесно синтетика намного лутше менарлки и полусинтетики


а я побоялся заливать синтетику (залил п/синт), ибо не знал что до меня лили и было опасение, что начнет сопливиться...
значит, на синтетике быстрее пошла бы?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Коляр » Чт, 03 ноя 2005, 8:51

amplifier писал(а):
Стас писал(а):синтетики еще небыло а как извесно синтетика намного лутше менарлки и полусинтетики


а я побоялся заливать синтетику (залил п/синт), ибо не знал что до меня лили и было опасение, что начнет сопливиться...
значит, на синтетике быстрее пошла бы?

ага особенно если мотюль какой нибудь за 500 руплей за литру залить....
:D
я вот думаю, видать в Феррари в этом году в Ф-1 в движки лили минералку ТНК...поэтому и ехали медленно :shock: ....
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Коляр » Чт, 03 ноя 2005, 8:55

[quote="Стас
Когда эти фильки проэктировали синтетики еще небыло а как извесно синтетика намного лутше менарлки и полусинтетики. И гоняли их по полегону наверника на обычной менералке!!! Вот и получаем 20км прибавку! А нащет октавии ну сравнили филька полегче будет! Если наши девятки кочегарятся до 170 то филька подавно![/quote]
Менарлка - это что Баржоми??????
слушай 170 под горку с попутным ветром??????
я тоже ведь укладывал спидометр на 21093 инжекторной на 170 ...реально зная что скорость около 145....
так что не надо всякие истории про масла рассказывать...еще посоветуй присадки типа Римета лить :D
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Hazy Ghost » Чт, 03 ноя 2005, 9:12

Стас писал(а):
Когда эти фильки проэктировали синтетики еще небыло а как извесно синтетика намного лутше менарлки и полусинтетики. И гоняли их по полегону наверника на обычной менералке!!! Вот и получаем 20км прибавку! А нащет октавии ну сравнили филька полегче будет! Если наши девятки кочегарятся до 170 то филька подавно!


Как все запущено...

Масла на синтетической основе не "намного лучше", а более стабильны по своим характеристикам в широком диапазоне температур и оборотов, для древнего двигателя фили абсолюно все равно, на каком масле ездить - разницы не будет.

Возможность снизить потери на трение из-за вязкостных характеристик масел на синтетической основе есть... Она вряд ли превосходит единицы процентов по сравнению с полусинтетическими маслами - это вопрос 1-2-3 сил, которые невозможно почувствовать на педали.

Цифру "20 км/ч" ты взял с потолка - это очевидно.

Да, филя на 350 кг легче... И обладает на 92 л.с. менее мощным двигателем. Общее соотношение для фили - 16 кг веса на лошадиную силу, для октавии - 8.5 кг на силу. Надо что-то еще пояснять?

"Наши девятки" достигают скоростей в 170 км/ч в крайне редких условиях и не в заводском исполнении:) То, что показывают марштрутные компьютеры - ерунда (проверяли). И филя 1.3 по сравнению с ними не "тем более", а машина того же веса и менее мощная. Про cx можно долго спорить - данные с полигона вряд будут позитивными.. Помнится, "ЗР" проводил тест "шкоды фелиция"... Максимально достигнутая скорость была ниже 150 км/ч. Кому интересно - поищите в архивах "ЗР", год 97-98, кажется.

Не надо ничего придумывать - и будет вам счастье.

ЗЫ: ни в коем разе не стараюсь оспаривать рассказы "пацанов", как они неслись под 200 на машине, которая по планам завода не должна ездить быстрее 150... В мире всегда есть место чуду.. И синтетическому маслу.. Кстати, есть еще топливо с ОЧ 98!.. Могу помочь достать 102-й спектроловский бензин для "бойцов" - и про вашу филю напишут "максимальная скорость 250 км/ч. Ограничено электроникой".
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Чт, 03 ноя 2005, 9:25

РЖУНЕМОГУ:))))))))
Вань а что с ДВС на Фильки после залития такого бензина будет?
Поршня прогорят наверно:)))?
:D
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение amplifier » Чт, 03 ноя 2005, 10:21

Hazy Ghost писал(а):для древнего двигателя фили абсолюно все равно, на каком масле ездить - разницы не будет.


АЕЕ 1.6 тоже входит в разряд древних?
в общем-то я так и думал, что п/синт лить надо дальше...


ЗЫ: а насчет присадок - я противник (см. тема была про присадки)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Hazy Ghost » Чт, 03 ноя 2005, 10:28

amplifier писал(а):
Hazy Ghost писал(а):для древнего двигателя фили абсолюно все равно, на каком масле ездить - разницы не будет.


АЕЕ 1.6 тоже входит в разряд древних?
ЗЫ: а насчет присадок - я противник (см. тема была про присадки)


Вообще, я писал про 1.3 - это видно из приведенных весов и мощностей...

Но тот ваговский 1.6 - тоже не новинка, конечно. С учетом того, что его макс. мощность достигается на 4500 об/мин (я сужу по паспорту), то применение синтетики, как мне кажется, можно обосновывать только низкой вязкостью при низких температурах пуска.. Но можно и п/с подобрать по вязкости для низких температур - не думаю, что будет хуже :) ...
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Чт, 03 ноя 2005, 10:35

Hazy Ghost писал(а):Вообще, я писал про 1.3 - это видно из приведенных весов и мощностей...

Но тот ваговский 1.6 - тоже не новинка, конечно. С учетом того, что его макс. мощность достигается на 4500 об/мин (я сужу по паспорту), то применение синтетики, как мне кажется, можно обосновывать только низкой вязкостью при низких температурах пуска.. Но можно и п/с подобрать по вязкости для низких температур - не думаю, что будет хуже :) ...


я понимаю, что про 1.3... для себя интересуюсь про 1.6 также - вот и все. а какую лучше п/синт взять по вязкости? 0В40?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Чт, 03 ноя 2005, 20:16

О маслах,почитал ноябрьский номер EVO,в нем статья про Бугатти EB 110SS 1992гв(двигательV12 3.5л, 4 турбины,сил 650)в мотор которого заливалось масло Эльф,используемое в Ф1(300уе литр),так оно было МИНЕРАЛЬНОЕ :shock:
ЗЫ в Ф1 тогда была не эпоха турбомоторов?
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Стас » Пт, 04 ноя 2005, 2:17

Hazy Ghost писал(а):
Стас писал(а):
Когда эти фильки проэктировали синтетики еще небыло а как извесно синтетика намного лутше менарлки и полусинтетики. И гоняли их по полегону наверника на обычной менералке!!! Вот и получаем 20км прибавку! А нащет октавии ну сравнили филька полегче будет! Если наши девятки кочегарятся до 170 то филька подавно!


Как все запущено...

Масла на синтетической основе не "намного лучше", а более стабильны по своим характеристикам в широком диапазоне температур и оборотов, для древнего двигателя фили абсолюно все равно, на каком масле ездить - разницы не будет.

Возможность снизить потери на трение из-за вязкостных характеристик масел на синтетической основе есть... Она вряд ли превосходит единицы процентов по сравнению с полусинтетическими маслами - это вопрос 1-2-3 сил, которые невозможно почувствовать на педали.

Цифру "20 км/ч" ты взял с потолка - это очевидно.

Да, филя на 350 кг легче... И обладает на 92 л.с. менее мощным двигателем. Общее соотношение для фили - 16 кг веса на лошадиную силу, для октавии - 8.5 кг на силу. Надо что-то еще пояснять?

"Наши девятки" достигают скоростей в 170 км/ч в крайне редких условиях и не в заводском исполнении:) То, что показывают марштрутные компьютеры - ерунда (проверяли). И филя 1.3 по сравнению с ними не "тем более", а машина того же веса и менее мощная. Про cx можно долго спорить - данные с полигона вряд будут позитивными.. Помнится, "ЗР" проводил тест "шкоды фелиция"... Максимально достигнутая скорость была ниже 150 км/ч. Кому интересно - поищите в архивах "ЗР", год 97-98, кажется.

Не надо ничего придумывать - и будет вам счастье.

ЗЫ: ни в коем разе не стараюсь оспаривать рассказы "пацанов", как они неслись под 200 на машине, которая по планам завода не должна ездить быстрее 150... В мире всегда есть место чуду.. И синтетическому маслу.. Кстати, есть еще топливо с ОЧ 98!.. Могу помочь достать 102-й спектроловский бензин для "бойцов" - и про вашу филю напишут "максимальная скорость 250 км/ч. Ограничено электроникой".


Еслибы я 20 взял с потолка я-бы вобще не чего не писал у меня было изночально в машине залита полусинтетика (от прежнего хозяина) и максимум что я мог выжать это 150 она как в копаная упиралась в эту цифру и все дальше разгон нешол!!! Но когда я перешол на синтетику планка поднялась до 170 и машина стала тише работать!
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пн, 07 ноя 2005, 9:44

Стас писал(а):у меня было изночально в машине залита полусинтетика (от прежнего хозяина) и максимум что я мог выжать это 150 она как в копаная упиралась в эту цифру и все дальше разгон нешол!!! Но когда я перешол на синтетику планка поднялась до 170 и машина стала тише работать!


пришла пора мне менять масло, вот и думаю - рискнуть и залить синтетику или снова п/синт лить?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2