forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - капиталка или не капиталка ?

капиталка или не капиталка ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Димитрий » Чт, 17 апр 2008, 11:30

Yurri писал(а):
Димитрий писал(а):Одно из двух: кольца или колпачки. Замер компрессии может ничего не дать.

...либо и то другое :(

Точно

Yurri писал(а):так Вы Дмитрий, лично рекомендуете этот коктейл Молотова?

Можно на ты :)
Нет, по нему рекомендовать не могу, потому что именно Fenom Fast Decocker не пользовал, просто привел пример. Сам же заливал американский HI-GEAR. А вообще, по сути все они просто различные растворители с добавками. У меня знакомые вообще заливали обычный растворитель, только не помню какой (646, 647 или 649), на второй день процедуру повторили, потом промыли и остались довольны. Посему, думаю, можно любой раскоксовыватель из известных брать.
Yurri писал(а):P.S. ЦПГ это что?

Уже ответили

TO Hariton
Hariton писал(а):Я так пониаю у меня гильзованный движок, если соберусь на кап мож лучше всю поршневую группу поменять с гильзами? или лучше просто кольца?

Надо смотреть выработку на гильзах и поршнях. Возможно они еще во вполне приличном состоянии. НО:
1. Если двигатель уже разобран и выясняется необходимость замены, то налицо простой автомобиля до покупки запчастей.
2. Двигатель все равно разбирать, а это если в сервисе, то солидные деньги.
Вывод: если с деньгами сейчас проблема, то при нормальном состоянии остальных деталей меняем кольца, а если деньги есть, то меняем комплектом.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Yurri » Чт, 17 апр 2008, 12:38

Димитрий писал(а):Надо смотреть выработку на гильзах и поршнях. Возможно они еще во вполне приличном состоянии.

Это только после съема головки можно определить?

Еще пару вопросов:

1.Куда заливается раскоксователь?
2.Твое мнение -реально поменять колпачки без съема головки?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Hariton » Чт, 17 апр 2008, 13:23

Бывалый автолюбитель один говорит что этот раскоксователь есть практически наш ацетон, он пользовался им неоднократно и советовал другим. Попробывать чтоль! :roll: А то лень его так искать, этот раскоксователь!
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Димитрий » Чт, 17 апр 2008, 13:26

Yurri писал(а):Это только после съема головки можно определить?

Выработку стаканов примерно можно оценить после съема головки, а точно и с выработкой поршней только после съема поршней.

Yurri писал(а):Еще пару вопросов:
1.Куда заливается раскоксователь?
2.Твое мнение -реально поменять колпачки без съема головки?

1. Выкручиваем свечи и льем непосредственно в цилиндры через свечные отверстия, собственно на упаковке средства будет написано что и как делать, только я существенно дольше, чем написано, оставлял движок раскоксовываться.
2. Реально. Для смены только колпачков не надо снимать головку.

То Hariton
Правильно говорит. Ацетон и есть растворитель. И его тоже можно залить.
Последний раз редактировалось Димитрий Ср, 23 апр 2008, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Yurri » Чт, 17 апр 2008, 14:42

Димитрий писал(а):Надо повнимательнее пощупать капли выхлопа. Очень часто дурит пулдаун, который работает при прогреве и на выхлопе вылетает сажа с водой. Но если выхлоп с маслом, то конечно к мотористу.

Я вспомнил.
Лазил в пулдаун 2 недели назад(когда машинка глохла) .
Какой-то он у меня странный(пулдаун) - две трубки в карб.
Нижняя оказалась перекрытая винтом..
какой то Кулибин постарался,наверное.
Разглушил,улучшений пока не видно ,может и сажа из-за этого пошла?
Кстати,он ремонтируется-регулируется?
Или просто заменить можно?
Впрочем, мона и в книге посмотреть...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Hariton » Чт, 17 апр 2008, 14:44

а что такое пулдаун? :oops: мож мне то же надо его посмотреть!
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Yurri » Чт, 17 апр 2008, 14:49

Hariton писал(а):а что такое пулдаун? :oops: мож мне то же надо его посмотреть!

Книжки конечно нет?
..что его смотреть -его по моему только меняют..
но если черный дым при заводке не муляет,то можно забить...
хотя,посмотрим,что скажет стая :) .
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Old_Major » Чт, 17 апр 2008, 14:57

Hariton писал(а):Бывалый автолюбитель один говорит что этот раскоксователь есть практически наш ацетон, он пользовался им неоднократно и советовал другим. Попробывать чтоль! :roll: А то лень его так искать, этот раскоксователь!


Лучше использовать ацетон пополам с керосином высокой очистки . Карбюратор после такой ванны выглядит , как только что из магазина .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Hariton » Чт, 17 апр 2008, 15:16

Yurri писал(а):
Hariton писал(а):а что такое пулдаун? :oops: мож мне то же надо его посмотреть!

Книжки конечно нет?
..что его смотреть -его по моему только меняют..
но если черный дым при заводке не муляет,то можно забить...
хотя,посмотрим,что скажет стая :) .


Где его хоть в книжке то искать?
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Димитрий » Чт, 17 апр 2008, 15:29

Yurri писал(а):Я вспомнил.
Лазил в пулдаун 2 недели назад(когда машинка глохла) .
Какой-то он у меня странный(пулдаун) - две трубки в карб.
Нижняя оказалась перекрытая винтом..

Нормальный пулдаун. Просто разные модификации карбов были.
Вот как раз нижнюю перекрывать и нельзя. Она должна подсоединяться к штуцеру карбюратора (в штуцере жиклерчик, его надо прочистить). Собственно вакуумом из этого штуцера пулдаун и управляется. А вторая трубка (верхняя) должна идти на термовременной клапан. Вот ее-то, в случае неисправности термовременного, можно и заглушить.
Yurri писал(а):Разглушил,улучшений пока не видно ,может и сажа из-за этого пошла?

Если нижняя трубка болтается не подсоединенная к карбу, то пулдаун вообще работать не будет, и соответственно черненький дымок будет радовать глаз.
Yurri писал(а):Кстати,он ремонтируется-регулируется?
Или просто заменить можно?
Впрочем, мона и в книге посмотреть...

Регулируется, если мембрана в нем цела, но для этого нужно изучить работу пулдауна. Да и лезть в него опять же если мембрана цела нет смысла. Он отрегулирован на заводе, и его крышка по резьбе замазана желтой краской, чтоб не трогали.

То Hariton
Про пулдаун, к сожалению, не во всех книжках пишут. Типа приглашают по этому вопросу в сервис. :)
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Hariton » Чт, 17 апр 2008, 15:56

Он в карбе? А у меня солекс стоит там он есть?
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Димитрий » Пт, 18 апр 2008, 11:27

Hariton писал(а):Он в карбе?

Присоединен к карбу, скажем так. Небольшая черная пластиковая баклуша.
Hariton писал(а):А у меня солекс стоит там он есть?

Вот тут я к сожалению не копенгаген. Читал, что солексы бывают полуавтоматы и с обычным подсосом, но сам их не щупал :) Сорри! В полуавтоматах в любом случае должно быть подобие пулдауна.
Тут много народу, кто солекс ставил, мож кто ответит.
Последний раз редактировалось Димитрий Пт, 18 апр 2008, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Hariton » Пт, 18 апр 2008, 11:29

У меня с ручным подсосом СОЛЕКС
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Димитрий » Пт, 18 апр 2008, 11:33

Тады точно никакого пулдауна нет.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Yurri » Пт, 18 апр 2008, 15:02

Димитрий писал(а):1. Выкручиваем свечи и льем непосредственно в цилиндры через свечные отверстия, собственно на упаковке средства будет написано что и как делать, только я существенно дольше, чем написано, оставлял движок раскоксовываться.
Правильно говорит. Ацетон и есть растворитель. И его тоже можно залить.

А определить закоксовку можно по вторичным признакам?
Чтобы без снятия головки?
И еще - а как промывать потом двигатель? Веретенным маслом(типо прокрутить стартером)?
Есть еще идея, вместо того чтобы просто лить в цилиндры, не проще ли еще снять крышку клапанов и залить туда с гаком ацетона, несколько литров и дать остояться пару деньков?
Чем вообще это грозит ?Прокладки "поплывут"?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4